Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Беседка
Жарко обсуждаемые вопросы, проще срачка!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 29318" data-attributes="member: 2807"><p>"Или положил его на грязное или что на самом деле и было, небыло не какого псевдоэксперемента"-Ты видимо судишь всех по себе? Но ведь это твоя проблема, причем здесь другие люди? Объясняю особо одаренным химикам: Что такое эластомеры? Фактически, это резина, которая производится из натурального или синтетического каучука с помощью таких элементов, как селен и сера, которые нужны для регулирования эластичности связей молекулярной сетки (уровень износа, жесткости и теплостойкости), а также других агентов и активаторов. Как пример, при помощи значительной концентрации серы в каучуке, получают такой материал, как эбонит. Дело в том, что минеральные моторные масла содержат значительною долю серы, а также щелочных и других присадок (как раз против кокса и его агломерации), эти компоненты действуют на полимерные эластомеры способом, который напоминает действие растворителей, при котором резина не растворяется, а именно набухает. Что касается именно маслостойких эластомеров, то они производятся исключительно из синтетических каучуков (неопрен, пербунан и так далее), причем даже без серы, что позволяет достигнуть значительного улучшения показателей износостойкости. Но, как не крути, каучук, он и в Африке каучук, по этому под описанным выше воздействием компонентов минерального моторного масла (отсутствует достаточная температура для вулканизации и усиления углеродных соединений), со временем эластомеры несколько расширяются (набухают), а агрессивные составляющие масла, ускоряют твой эффект "пришел пушной зверек". Синтетические моторные масла имеют меньшие доли присадок, а кроме того, я уже описывал выше некоторые различия между производством синтетики и минералки, именно поэтому синтетика оказывает в разы меньшее влияние на новые сальники, чем минералка. Когда после эксплуатации двигателя на минералке в него заливают синтетику, то несколько набухшие сальники дубеют, в результате чего и получаются течи, ну или пушные зверьки, это как тебе угодно, да, я вовсе не оспариваю, то, что резина может просто изнашиваться. Современное производство маслостойких и топливно-стойких эластомеров, благодаря созданию более эффективных формул для проведения вулканизации достигло значительного прогресса, но как ни крути, в большей или в меньшей степени все эластомеры подвержены одним и тем же свойствам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 29318, member: 2807"] "Или положил его на грязное или что на самом деле и было, небыло не какого псевдоэксперемента"-Ты видимо судишь всех по себе? Но ведь это твоя проблема, причем здесь другие люди? Объясняю особо одаренным химикам: Что такое эластомеры? Фактически, это резина, которая производится из натурального или синтетического каучука с помощью таких элементов, как селен и сера, которые нужны для регулирования эластичности связей молекулярной сетки (уровень износа, жесткости и теплостойкости), а также других агентов и активаторов. Как пример, при помощи значительной концентрации серы в каучуке, получают такой материал, как эбонит. Дело в том, что минеральные моторные масла содержат значительною долю серы, а также щелочных и других присадок (как раз против кокса и его агломерации), эти компоненты действуют на полимерные эластомеры способом, который напоминает действие растворителей, при котором резина не растворяется, а именно набухает. Что касается именно маслостойких эластомеров, то они производятся исключительно из синтетических каучуков (неопрен, пербунан и так далее), причем даже без серы, что позволяет достигнуть значительного улучшения показателей износостойкости. Но, как не крути, каучук, он и в Африке каучук, по этому под описанным выше воздействием компонентов минерального моторного масла (отсутствует достаточная температура для вулканизации и усиления углеродных соединений), со временем эластомеры несколько расширяются (набухают), а агрессивные составляющие масла, ускоряют твой эффект "пришел пушной зверек". Синтетические моторные масла имеют меньшие доли присадок, а кроме того, я уже описывал выше некоторые различия между производством синтетики и минералки, именно поэтому синтетика оказывает в разы меньшее влияние на новые сальники, чем минералка. Когда после эксплуатации двигателя на минералке в него заливают синтетику, то несколько набухшие сальники дубеют, в результате чего и получаются течи, ну или пушные зверьки, это как тебе угодно, да, я вовсе не оспариваю, то, что резина может просто изнашиваться. Современное производство маслостойких и топливно-стойких эластомеров, благодаря созданию более эффективных формул для проведения вулканизации достигло значительного прогресса, но как ни крути, в большей или в меньшей степени все эластомеры подвержены одним и тем же свойствам. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Беседка
Жарко обсуждаемые вопросы, проще срачка!
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху