Заглох мотор на ровном месте!

victor_voloschuk

Активный
Сообщения
28
Реакции
2
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что это может быть! Мой автомобиль работает всегда исправно (volksvagen polo 2005), но недавно выезжая на главную дорогу спонтанно заглох мотор! Не пойму, что могло случится? Перед этим был сильнейший дождь и автомобиль стоял на улице! До этого такого не было ни разу! Поднял крышку капота, там визуально все нормально и ничего не кипит, также все датчики показывают, что все нормально! Вот только там было, а точнее затекло примерно 2-3 литра воды! Может быть причина в этом? Авто проходило технический осмотр на неделе!
 

maximus1

Активный
Сообщения
38
Реакции
4
Однажды столкнулся с похожей проблемой на отцовской Волге. Машина работала исправно, но решили карбюратор почистить и настроить на СТО. Перед заездом в бокс автомобиль отправили на мойку (зимой дело было, грязную машину в бокс не пускали и для работы под капотом помыли двигатель). Карбюратор отрегулировали, все было нормально. Но примерно через 70 км машина неожиданно заглохла. Подумали, что с карбюратором что-то нахимичили. Разобрали, прочистили жиклеры. Завелась. Проехала пару километров и заглохла. Оказалось, катушку пробило. Видно на мойке вода попала, что вывело ее из строя. Домой на шнурке добрались...Ночь на дворе была...
Ваш автомобиль инжекторный, там стоят разные датчики, данные с них и ошибки записываются в ЭБУ. Советую поехать на компьютерную диагностику и просмотреть наличие ошибок в журнале ЭБУ. Там может быть ответ на причину неисправности вашего volksvagen polo.
 

Алексей09

Умелый
Сообщения
20
Реакции
1
Как говорят, двигатель не заводиться в двух случаях: или нечему гореть или нечем поджечь. Сами верно определили причину - вода. Бортовой компьютер стоит? Чек горит? Или сырость на массу дает коротыш, или катушка или датчик какой-то навернулся. Свечи выверни, бронепровода сними просуши, наконечники. Феном погрей по датчикам осторожно, может малой кровью и обойдется. Я по весне на лесной дороге нырнул в лужу по лобовое стекло, крыльчатка принудительно работает, все под капотом ухлюпало водой. Не останавливаясь доехал до места, заглушил, а завести не смог. Полные колодцы воды были. Вывернул свечи, снял бронепровода, завелась на двух цилиндрах. Одна катушка накрылась. Хорошо с собой вожу кое - что по мелочи. Заменил,тогда поехал. И у вас скорее всего вода хулиганит.
P/S. До меня так и не дошло, почему катушка не сразу отказала, а спустя 2 часа, после того как заглушил движок, ведь по идее на горячем моторе все должно было высохнуть?
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
Как правильно подметили выше форумчане, проблема ваша действительно кроется в попадании воды в электросистему автомобиля и если как вы говорите до дождя ваше авто было полностью исправно, то всему виной влага, которая могла где то что то закоротить. Во первых просушите движок при помощи фена и после этого попробуйте завести, если двигатель заведется, то как я и говорил всему виной вода. А в ближайшем будущем произведите замену, на всякий случай, бронепроводов, я почему то на них больше всего грешу.
 

Groove

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. Такая же история, и тоже с Volksvagen Polo. Неожидано заглох автомобиль посреди дороги, уж хорош, что машин почти не было ... Я вызвал эвакуатор, по поводу эвакуатора обращался на Буксир24, а машину затем в автосервис сдал. Уже на следующий день автомобиль был отремонтирован и твёрдо стоял на колёсах. Вот так вот ... Люблю своё авто ... :448:
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Если был дождь и вы заметили, что затекла вода, то скорей всего она намочила какой-то датчик, или при езде разогрелся двигатель и из попавшей воды образовался конденсат, который попал в распределительную катушку, из-за этого пропала искра и машина просто заглохла. Тогда открываете капот и просто тупо ждете, когда вода высохнет. Через час машина должна завестись, это в этом случае. Другой вариант, намочили провода и свечи, их тоже надо протереть и высушить. Третий вариант забился топливный фильтр, определяется по звуку топливного насоса.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Я с такой проблемой столкнулся на Ситроен ВХ17, и долго не мог разобраться, что к чему. В Ситроенах катушка стоит снизу, а я проехался по лужам. Машина была без защиты, поэтому катушка намокла и пока не просохла, не заводилась. Потом каждый раз, когда шел дождь, я старался не выезжать, так как это было чревато такими – же последствиями.
В Вашем случае виновник все тот – же, вода, которая попала под капот. Если что – то серьезное произошло (катушка сгорела), то диагностика покажет. В таких случаях, когда глохнет двигатель из – за воды, открывайте капот, просушивайте (понадобится как минимум час времени), а тогда пытайтесь запустить.
 
Яндекс.Метрика
Сверху