Загорается индикатор масла при высокой температуре двигателя на ВАЗ 2105

Игорь72

Умелый
Сообщения
16
Реакции
0
Почти постоянно, когда я веду машину по городу при сильной жаре или стою долго в пробках, у моей машины ВАЗ 2105 загорается индикатор масла на панели приборов. Не понятна причина совсем. Перед каждым выездом я, как и положено, проверяю уровень масла. Доливаю, если надо. Всегда слежу за этим. масло использую ZIC. Догадываюсь, что горение лампочки масла само по себе не такая уж и пустяковая вещь. По приезду в гараж, после остывания двигателя, уровень масла около минимального значения. Может быть выкипает? Доливаю снова. Скоро уже буду масло лить как бензин. Дорогое удовольствие получится. Кто мне может подсказать, что за ерунда творится с маслом у меня? Я обеспокоен. А если я поеду на дальнее расстояние? Мне что, с собой бочку масла возить? Проблему надо решать в ускоренном темпе. Двигатель может и заболеть. Скажите мне, надо ли мне останавливать двигатель при горении лампочки масла или можно подгазовывая ехать дальше в пробке? Не могу же я стоять постоянно. Может есть ещё какой-нибудь способ движения с горящей лампочкой масла?
 

Lelik

Умелый
Сообщения
23
Реакции
3
Если масло так уходит, значит ремонт движку нужен. Сейчас масло можешь лить дешевое...
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Если движка хавает масло канистрами то движок нужно делать, однозначно.......
Если лампа горит только на прогретом движке, то для начала попробуй просто на лето залить минералку, ZIC жиденькое а при нагревании вообще как вода становится, еще мож и синтетика залита?? Я бы начал с замены масла.....
 

Lelik

Умелый
Сообщения
23
Реакции
3
Нормальное масло имеет нормальные характеристики во всем диапазоне температур. Надо определить куда масло девается. Про "выкипание"- будем считать шуткой. Либо выгорать должно, каким либо образом попадая в камеру сгорания, либо вытекать. Насчет вытекания надо посмотреть потеки, в том числе и масляный насос. А при сгорании должен быть сизый дым, особенно при перегазовках
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Нормальное масло имеет нормальные характеристики во всем диапазоне температур.

Согласен, но синтетика не преднозначена для ваз 2105, Полу-синтетика и то с натяжкой, для такого движка минералка самое то, а на зиму можно полусинтетику.
Если залита синтетика, такое масло может уходить от куда угодно и через сальники и через масласъемные кольца....
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
Почти постоянно, когда я веду машину по городу при сильной жаре или стою долго в пробках, у моей машины ВАЗ 2105 загорается индикатор масла на панели приборов. Не понятна причина совсем. Перед каждым выездом я, как и положено, проверяю уровень масла. Доливаю, если надо. Всегда слежу за этим. масло использую ZIC. Догадываюсь, что горение лампочки масла само по себе не такая уж и пустяковая вещь. По приезду в гараж, после остывания двигателя, уровень масла около минимального значения. Может быть выкипает? Доливаю снова. Скоро уже буду масло лить как бензин. Дорогое удовольствие получится. Кто мне может подсказать, что за ерунда творится с маслом у меня? Я обеспокоен. А если я поеду на дальнее расстояние? Мне что, с собой бочку масла возить? Проблему надо решать в ускоренном темпе. Двигатель может и заболеть. Скажите мне, надо ли мне останавливать двигатель при горении лампочки масла или можно подгазовывая ехать дальше в пробке? Не могу же я стоять постоянно. Может есть ещё какой-нибудь способ движения с горящей лампочкой масла?

А сколько лет машине? Какой пробег? Когда заводиш, то из трубы дымит? С утра под двиготелем лужи масла есть? Для начало проверь компрессию.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Я тоже, для автомобиля ВАЗ 21099 использую масло ZIC, но, не синтетику, а полусинтетику 10W-40, и никаких проблем со снижение давления масла в жару не наблюдается. Кроме того, при пробеге до смены масла, я его практически не доливаю. Думаю, что снижение давления масла, и сильное падение его уровня за день, свидетельствует о том, что двигателю точно нужен капитальный ремонт, и никакие присадки к маслу уже не помогут. Масло должно, либо где-то подтекать, или сгорать в цилиндрах двигателя, при этом на свечах должен быть слой черного нагара, а из выхлопной трубы, будет идти черный дым.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Я тоже, для автомобиля ВАЗ 21099 использую масло ZIC, но, не синтетику, а полусинтетику 10W-40, и никаких проблем со снижение давления масла в жару не наблюдается.

На ВАЗ 2108-09-99 более высокооборотистый движок, я тоже круглый год на полу-синтетики и никаких проблем. Просто реально было когда в ваз 2106 заливали синтетику и она уходила через все что можно...... При смене на минералку проблема решилась сама сабой............

- - - Добавлено - - -

А сколько лет машине? Какой пробег? Когда заводиш, то из трубы дымит? С утра под двиготелем лужи масла есть?


Действительно мне это тоже очень интересно......
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
на двигателях где нет гидрокомпесаторов, то синтетика не нужна, полусиньки хватает, а у минералки только один минус, это зима.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
на двигателях где нет гидрокомпесаторов, то синтетика не нужна, полусиньки хватает, а у минералки только один минус, это зима.

Ездил я одну зиму на минералке(((((
У нас морозами -30 ни кого не удивишь) В - 25 стартер даже оборот не может провернуть колено((( приходилось в постоянку с пояльной лампой заводить.. А этой зимой -50 заворачивало дак и полу-синтетику разогревал, потом заводишь и еще 20 минут греешь авто чтоб КПП хоть немного отошла.. А в - 30 на полусинтетики прям без разогрева с пол оборота)
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
У нас зимой морозов сильных не бывает, в последние зимы даже радиатор не закрывал. Что касается двигателей на 05 и 99 модель, то полусинтетику можно заливать в оба. Что касается утверждения, мол, перейти на минералку, и масло перестанет уходить - это вообще не верно. Я проезжаю 10 тыс. км без доливки масла на 21099, а в пятерку нужно каждый день доливать полный щуп. Капиталку нужно делать было уже давно, там, наверное, уже в цилиндрах бочонки, а на коленвале эллипсные шейки, и вкладышей, видимо, тоже уже нет. Думаю, что если не поставить автомобиль на ремонт, то, двигатель в ближайшее время застучит.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
Ездил я одну зиму на минералке(((((
У нас морозами -30 ни кого не удивишь) В - 25 стартер даже оборот не может провернуть колено((( приходилось в постоянку с пояльной лампой заводить.. А этой зимой -50 заворачивало дак и полу-синтетику разогревал, потом заводишь и еще 20 минут греешь авто чтоб КПП хоть немного отошла.. А в - 30 на полусинтетики прям без разогрева с пол оборота)

у нас на Кубани если мороз -15, это ужас, а -25. это уже конец света)))))), правда в этом году не было, короче полусинька сказка, а когда давно не было полусинки, то я в гараже под поддон ставил электро плитку на одну треть от мощности и мой первый авто ,, москвич 2140,, заводился хорошо, но в багажнике всегда была на готове паяльная лампа. А в последние много лет, езжу на полусиньке, так стартер крутит как летом.


В прошлом году, осенью, другу покупали волгу с 406 двс. у прежднего хозяина она ездила на ,,Лукойле полусинки,, и когда на холодную заводилась, то 2-3 секунды тарахтели гидрики, потом все тихо становилось, масло было чистое, сразу в Краснодаре из бочки купили синьтетику ,,ХАДО,, на второй день поменяли и сразу тишина, да и движек заработал совсем по другому.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
я в гараже под поддон ставил электро плитку на одну треть от мощности и мой первый авто ,, москвич 2140,, заводился хорошо

У меня батя тоже ставил плитку под поддон на москвич 412 и однажды забыл выключить, то ли масло на плиту накапало то ли что я толком не помню но гараж чуть не сгорел благо спахватился когда было еще не поздно)) Вот это я хорошо помню и как то с недоверием отношусь к плитке под поддоном)))
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
плитку не надо сильно включать))) в наше время полно масляных радиаторов, но это хорошо, когда можеш со счетчиком эл. энергии договорится, чтоб не крутил )))))
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Реакции
2
Почти постоянно, когда я веду машину по городу при сильной жаре или стою долго в пробках, у моей машины ВАЗ 2105 загорается индикатор масла на панели приборов. Не понятна причина совсем. Перед каждым выездом я, как и положено, проверяю уровень масла. Доливаю, если надо. Всегда слежу за этим. масло использую ZIC. Догадываюсь, что горение лампочки масла само по себе не такая уж и пустяковая вещь. По приезду в гараж, после остывания двигателя, уровень масла около минимального значения. Может быть выкипает? Доливаю снова. Скоро уже буду масло лить как бензин. Дорогое удовольствие получится. Кто мне может подсказать, что за ерунда творится с маслом у меня? Я обеспокоен. А если я поеду на дальнее расстояние? Мне что, с собой бочку масла возить? Проблему надо решать в ускоренном темпе. Двигатель может и заболеть. Скажите мне, надо ли мне останавливать двигатель при горении лампочки масла или можно подгазовывая ехать дальше в пробке? Не могу же я стоять постоянно. Может есть ещё какой-нибудь способ движения с горящей лампочкой масла?


Для Вазов масло ZIC несколько жидковатo. Причина может быть такова. Эти масла обладают сильными моющими свойствами. В вашем авто скорее всего это масло так помыло двигатель, что отложения у масляков на клапанах начисто вымыло. И начался расход масла. Если масло свежее,то в него надо залить загуститель масла типа манноловского Motor Doctor.Он повысит давление масла и снизит расход масла. В следующий раз применяйте масло класса вязкости 5W50 или 15W50.
Посмотреть вложение 7357
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Если масло уходит, а лужиц под машиной нет, то, нужно проверить свечи зажигания, они, скорее всего, с черным, таким маслянистым нагаром, а из выхлопной трубы при движении валит черный дым. Видимо, сальники на клапанах очень сильно износились, и через эти неплотности моторное масло заливается в цилиндры и там сгорает. При таком огромном расходе моторного масла, никакой уже Motor Doctor не поможет. Не нужно ждать когда застучит двигатель, а делать его капитальный ремонт.
 
Яндекс.Метрика
Сверху