Задние фары на автомобилях ВАЗ 2108,2109 и похожего исполнения

Aleks1

Новичок
Сообщения
1
Реакции
1
В автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и не только, инженерами Волжского Автомобильного Завода была придумана конструкция которая объединяет в одном корпусе все сигнальные лампы, это нормально. Но их электрическая развязка выполнена мягко сказать не совсем качественно. Очень тонкая плата с игрушечным креплением и не вполне надежными контактами в местах соединений с сигнальными лампами лично у меня на моем автомобиле ВАЗ 2108 приводило к не правильной сигнализации, а то и вовсе к ее отсутствию. Думаю не нужно объяснять к каким последствиям может привести не работающий указатель поворота или стоп сигнала в большом городе в час пик. Помучившись с проблемой и устав разбирать и собирать фонари с целью почистить контакты, я решил переделать контактную систему воспользовавшись подручными средствами. Разобрав задние фонари я выкинул электрическую плату ( гибкий пластик с набором дорожек) и на контакты каждой сигнальной лампы припаял провода не забыв нанести на них соответствующую маркировку для последующего правильного соединения их с электро схемой автомобиля. Вставил лампы на прежние места в держатели. Собрав фонарь выведенные провода соединил с электро схемой автомобиля с помощью разъема типа " папа-мама" с соответствующим числом контактов. С тех пор проблема задних фонарей своего автомобиля исчезла. Также на случай замены лампы, я держу в запасе пару ламп с уже припаянными проводами. Я считаю, что немного потраченного времени, не стоит потраченных нервов, а не дай бог и здоровья не только моего, но и всех кто находится на дороге.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
В автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и не только, инженерами Волжского Автомобильного Завода была придумана конструкция которая объединяет в одном корпусе все сигнальные лампы, это нормально. Но их электрическая развязка выполнена мягко сказать не совсем качественно. Очень тонкая плата с игрушечным креплением и не вполне надежными контактами в местах соединений с сигнальными лампами лично у меня на моем автомобиле ВАЗ 2108 приводило к не правильной сигнализации, а то и вовсе к ее отсутствию. Думаю не нужно объяснять к каким последствиям может привести не работающий указатель поворота или стоп сигнала в большом городе в час пик. Помучившись с проблемой и устав разбирать и собирать фонари с целью почистить контакты, я решил переделать контактную систему воспользовавшись подручными средствами. Разобрав задние фонари я выкинул электрическую плату ( гибкий пластик с набором дорожек) и на контакты каждой сигнальной лампы припаял провода не забыв нанести на них соответствующую маркировку для последующего правильного соединения их с электро схемой автомобиля. Вставил лампы на прежние места в держатели. Собрав фонарь выведенные провода соединил с электро схемой автомобиля с помощью разъема типа " папа-мама" с соответствующим числом контактов. С тех пор проблема задних фонарей своего автомобиля исчезла. Также на случай замены лампы, я держу в запасе пару ламп с уже припаянными проводами. Я считаю, что немного потраченного времени, не стоит потраченных нервов, а не дай бог и здоровья не только моего, но и всех кто находится на дороге.
На мой взгляд, все дело не в плохом качестве задних фонарей, а в том, что в вашем автомобиле внутрь попадает влага, вот, поэтому, контакты постоянно окисляются. У меня на ВАЗ 21099 такая проблема, за более чем шесть лет эксплуатации автомобиля, возникла только однажды. Снял крышку внутри багажника, вытащил плату, протер контакты, соединил плату с разъемом, и все безупречно работает по сей день, правда, иногда сгорают лампочки.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Проблема с задними фонарями существует на 90% "восьмерок" и "девяток". Конечно, проблема в повышенной влажности, а как ей не быть если зазоры между кузовными панелями в два пальца. В свое время решал вопрос с "цветомузыкой" так же как и ТС. Правда паять надо хорошо - иногда проводки отваливались.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Проблема с задними фонарями существует на 90% "восьмерок" и "девяток". Конечно, проблема в повышенной влажности, а как ей не быть если зазоры между кузовными панелями в два пальца. В свое время решал вопрос с "цветомузыкой" так же как и ТС. Правда паять надо хорошо - иногда проводки отваливались.
Но, у меня-то никаких проблем с задними фонарями нет, а у автомобиля ВАЗ 21099, они практически не отличаются от модели 2108. Правда, я снаружи никогда фонари не снимал, а вытаскивал плату, через лючок со стороны багажника - это очень удобно повернул рычажок и дверца открывается. Неужели на восьмерке, доступ к лампочкам есть только снаружи? Я смотрел, никаких зазоров вокруг фонарей нет, и влага внутрь не попадает. Возможно, все дело в кузове? Ведь, 21099 - это седан, а 2108 - хетчбэк, и при движении водяная пыль, подсасывается к багажнику восьмерки.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Вполне возможно. У меня была девятка, из Германии. Проблема с фонарями была как у всех. Но зато коррозии не было практически никакой. Ехала 140 без проблем (мотор 1.3), но жрала на такой скорости около 12 литров А92 - карбюратор все-таки.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
У меня на 99 не было такого, я даже специально их снимал, чтоб посмотреть в каком они состоянии, чуть в пыли были и все.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
У меня на 99 не было такого, я даже специально их снимал, чтоб посмотреть в каком они состоянии, чуть в пыли были и все.
Вот, и я о том же, вроде бы фонари те же, а результат другой. Видимо, точно завихрений у 8 и 9 ВАЗовской модели больше, чем в 21099. Посмотрел, специально на уплотнение фонарей, ничего особенного, все стандартное и одинаковое исполнение. Возможно, дело еще в разъеме, т. е. вилке, которая подключается к плате фонарей. Вот посмотрите каталожный номер правого фонаря на ВАЗ2108 2108-3716092, а номер нового образца другой 68.3776, он подходит и на восьмерку и на девяносто девятую модель.
 
Яндекс.Метрика
Сверху