Закончился бензин и начались проблемы - троит движок

kent284

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
доброго времени. у меня aveo ls, не расчитал с топливом и бензин кончился, топливо привезли, но доехать еле смог.сначала насос не мог закачать топливо, потом двигатель завёлся, но троит так, как буд -то на одном цилиндре, или на двух работает, и свечи уже менял и провода, хотя причём провода, поменял и топливный фильт, не помогло - троит. и чё дальше? кто знает? может чё с компьютером? искра поступает на каждый провод. просто не верится - бензин закончился и всё, у кого такое было?
 

kaldun

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Во-первых, "закончился бензин - затроил движок" - не факт, что эти факты взаимосвязаны. Во-вторых, со слов без диагностики - пока что общие советы. Проверьте, нет ли "лишнего" подсоса воздуха с улицы (прохудившиеся патрубки), в каком состоянии пребывают форсунки. Если проблема не в конкретном цилиндре, а "плавающая" (похоже, Ваш вариант, но не гарантирую), то вполне возможно, что начались косяки с бензонасосом. Если и бензонасос работает как часы, то, скорее всего, Вам прямая дорога к автоэлектрику
 
Последнее редактирование модератором:

kent284

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
Проверил и провода и свечи и электрику - всё работает и начал всё заново и долез до насоса, он в баке, достал, на приёмнике, на сеточке образовалась какая то плёнка, чё это я так и не понял, пришлось менять сеточку, отчистить у меня не получилось, мало того в баке была какая то смесь или жилкость не понятного происхождения - чё это такое я так и не понял. У меня вопрос - чё это такое и откуда она взялась - кто знает?
 

фёдор

Активный
Сообщения
29
Реакции
0
А сейчас-то авто работает, ну после замены сеточки заборника и промывки бака? Мне дуиается что не опозноное вами субстанция в топливном баке могла оказаться или с АЗС вместе с бензином или же какая-то присадка или промывка. Вы использовали какие-либо присадки в топливо или инжектор промывать не пытались?
 

Canton

Активный
Сообщения
38
Реакции
0
Стандартная неисправность - убили насос своими руками. Когда выкатывается бензус "в ноль", нарушается теплоотвод корпуса насоса. Возникает локальный перегрев и подгорают витки обмотки. После этого насос не развивает полной мощности и снижается его производительность.Система впрыска ведет себя именно так, как описано в первом посте. В первую очередь проверять давление в топливной рампе и непосредственно производительность самого насоса.
 
Последнее редактирование модератором:

kent284

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
В том то всё и дело, что я никогда не добовлял никаких ни присадок и ничего не промывал, а бензин старался заливать, или самый дорогой, или какой только был, но всё равно самый доргой, машина сейчас работает и сбоев нет, но не хотелось бы повторения истории, сейчас стараюсь , что бы топлива в баке было всегда не меньше десяти литров, но сам факт, откуда взялась инородноя смесь , или уже никакому топливу верить нельзя? А на счёт насоса - нет насос работает, просто сеточку поменял - на ней была плёнка и я думал, что может кого то был такой случай?
 
Яндекс.Метрика
Сверху