Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Закончился бензин и начались проблемы - троит движок
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Canton" data-source="post: 24417" data-attributes="member: 1244"><p>Стандартная неисправность - убили насос своими руками. Когда выкатывается бензус "в ноль", нарушается теплоотвод корпуса насоса. Возникает локальный перегрев и подгорают витки обмотки. После этого насос не развивает полной мощности и снижается его производительность.Система впрыска ведет себя именно так, как описано в первом посте. В первую очередь проверять давление в топливной рампе и непосредственно производительность самого насоса.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Canton, post: 24417, member: 1244"] Стандартная неисправность - убили насос своими руками. Когда выкатывается бензус "в ноль", нарушается теплоотвод корпуса насоса. Возникает локальный перегрев и подгорают витки обмотки. После этого насос не развивает полной мощности и снижается его производительность.Система впрыска ведет себя именно так, как описано в первом посте. В первую очередь проверять давление в топливной рампе и непосредственно производительность самого насоса. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Закончился бензин и начались проблемы - троит движок
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху