Замена вакуумного усилителя ВАЗ2110, 2111, 2112.

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Собственно, для проверки состояния вакуумного усилителя тормозов нужно несколько раз нажать на педаль тормоза ( накачать) и удерживая её в нажатом положении произвести запуск двигателя, если тормозная лапка немного опустилась ниже и остановилась - это свидетелбствует о том, что вакуум работает, если осталась не движима - вакуум умер. Правда в моём случае всё было очевидно, принажатии на педаль тормоза слышны были звуки выходящего воздуша ( шипело ) и давить на педаль, чтобы остановить авто, нужно было с таким усилием что казалось что вот-вот сломается педаль тормоза. В результате не долгих размышлений было принято решение по замене вакуумного усилителя тормозов.
Сам процесс заключается в следующих действиях...
Открываем капот автомобиля и для обеспечения удобного доступа к вакууму вынимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Извлекаем корпус воздушного фильтра открутив хомут ( красная стрелка ), отсоединив контактную клемму ( синяя стрелка ), аккуратно отстегнув резиновые крепления ( зелёная стрелка ).
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Получаем немного свободного места
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Снимаем ладовскую декоративную накладку выкрутив саморезы
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Отсоединяем шумоизоляционную накладку извлекая саморезы
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Снимаем дворники ( ключ на 10 ), откручиваем шурупы ( красные стрелки), ножом вынимаем заглушки ( синяя окружность ).
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Под заглушками всё теже саморезы
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
На рассматриваемом примере авто установлено ГБО и растяжка стаканов, редуктор ГБО и растяжку снимаем откруив гайки ( на 13 )
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Откручиваем главный тормозной цилиндр ( 17мм ) от вакуума и отсоединяем вакуумный шланг от корпуса вакуумного усилителя
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
и аккуратно отводим его вперёд на тормозных трубках, трубки откручивать не нужно. Далее в не очень удобной позе откручиваем в салоне под рулевым валом 4 гайки на 13мм и отсоединяем провода от "лягушки"
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Из-под капота вынимаем вакуум вмесие с блоком тормозной педали
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Расшплинтовываем вал вакуума сняв защёлку
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Откручиваем вакуусный усилитель от блока тормозной педали ( две гайки на 17 мм)
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Устанавливаем новый усилитель тормозов
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Процесс сборки производим в обратном порядке.
 
Яндекс.Метрика
Сверху