Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена вакуумного усилителя ВАЗ2110, 2111, 2112.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Василий" data-source="post: 23846" data-attributes="member: 917"><p>Собственно, для проверки состояния вакуумного усилителя тормозов нужно несколько раз нажать на педаль тормоза ( накачать) и удерживая её в нажатом положении произвести запуск двигателя, если тормозная лапка немного опустилась ниже и остановилась - это свидетелбствует о том, что вакуум работает, если осталась не движима - вакуум умер. Правда в моём случае всё было очевидно, принажатии на педаль тормоза слышны были звуки выходящего воздуша ( шипело ) и давить на педаль, чтобы остановить авто, нужно было с таким усилием что казалось что вот-вот сломается педаль тормоза. В результате не долгих размышлений было принято решение по замене вакуумного усилителя тормозов.</p><p> Сам процесс заключается в следующих действиях...</p><p> Открываем капот автомобиля и для обеспечения удобного доступа к вакууму вынимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы [ATTACH]4997[/ATTACH] Извлекаем корпус воздушного фильтра открутив хомут ( красная стрелка ), отсоединив контактную клемму ( синяя стрелка ), аккуратно отстегнув резиновые крепления ( зелёная стрелка ).[ATTACH]4998[/ATTACH] Получаем немного свободного места [ATTACH]4999[/ATTACH] Снимаем ладовскую декоративную накладку выкрутив саморезы [ATTACH]5001[/ATTACH] Отсоединяем шумоизоляционную накладку извлекая саморезы [ATTACH]5002[/ATTACH] Снимаем дворники ( ключ на 10 ), откручиваем шурупы ( красные стрелки), ножом вынимаем заглушки ( синяя окружность ). [ATTACH]5003[/ATTACH] Под заглушками всё теже саморезы [ATTACH]5004[/ATTACH] На рассматриваемом примере авто установлено ГБО и растяжка стаканов, редуктор ГБО и растяжку снимаем откруив гайки ( на 13 ) [ATTACH]5000[/ATTACH]</p><p> Откручиваем главный тормозной цилиндр ( 17мм ) от вакуума и отсоединяем вакуумный шланг от корпуса вакуумного усилителя [ATTACH]5005[/ATTACH] [ATTACH]5006[/ATTACH] и аккуратно отводим его вперёд на тормозных трубках, трубки откручивать не нужно. Далее в не очень удобной позе откручиваем в салоне под рулевым валом 4 гайки на 13мм и отсоединяем провода от "лягушки" [ATTACH]5007[/ATTACH][ATTACH]5008[/ATTACH] </p><p> Из-под капота вынимаем вакуум вмесие с блоком тормозной педали [ATTACH]5009[/ATTACH] Расшплинтовываем вал вакуума сняв защёлку [ATTACH]5010[/ATTACH] Откручиваем вакуусный усилитель от блока тормозной педали ( две гайки на 17 мм) [ATTACH]5011[/ATTACH][ATTACH]5012[/ATTACH] </p><p> Устанавливаем новый усилитель тормозов [ATTACH]5013[/ATTACH][ATTACH]5014[/ATTACH]</p><p> Процесс сборки производим в обратном порядке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Василий, post: 23846, member: 917"] Собственно, для проверки состояния вакуумного усилителя тормозов нужно несколько раз нажать на педаль тормоза ( накачать) и удерживая её в нажатом положении произвести запуск двигателя, если тормозная лапка немного опустилась ниже и остановилась - это свидетелбствует о том, что вакуум работает, если осталась не движима - вакуум умер. Правда в моём случае всё было очевидно, принажатии на педаль тормоза слышны были звуки выходящего воздуша ( шипело ) и давить на педаль, чтобы остановить авто, нужно было с таким усилием что казалось что вот-вот сломается педаль тормоза. В результате не долгих размышлений было принято решение по замене вакуумного усилителя тормозов. Сам процесс заключается в следующих действиях... Открываем капот автомобиля и для обеспечения удобного доступа к вакууму вынимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы [ATTACH]4997.vB[/ATTACH] Извлекаем корпус воздушного фильтра открутив хомут ( красная стрелка ), отсоединив контактную клемму ( синяя стрелка ), аккуратно отстегнув резиновые крепления ( зелёная стрелка ).[ATTACH]4998.vB[/ATTACH] Получаем немного свободного места [ATTACH]4999.vB[/ATTACH] Снимаем ладовскую декоративную накладку выкрутив саморезы [ATTACH]5001.vB[/ATTACH] Отсоединяем шумоизоляционную накладку извлекая саморезы [ATTACH]5002.vB[/ATTACH] Снимаем дворники ( ключ на 10 ), откручиваем шурупы ( красные стрелки), ножом вынимаем заглушки ( синяя окружность ). [ATTACH]5003.vB[/ATTACH] Под заглушками всё теже саморезы [ATTACH]5004.vB[/ATTACH] На рассматриваемом примере авто установлено ГБО и растяжка стаканов, редуктор ГБО и растяжку снимаем откруив гайки ( на 13 ) [ATTACH]5000.vB[/ATTACH] Откручиваем главный тормозной цилиндр ( 17мм ) от вакуума и отсоединяем вакуумный шланг от корпуса вакуумного усилителя [ATTACH]5005.vB[/ATTACH] [ATTACH]5006.vB[/ATTACH] и аккуратно отводим его вперёд на тормозных трубках, трубки откручивать не нужно. Далее в не очень удобной позе откручиваем в салоне под рулевым валом 4 гайки на 13мм и отсоединяем провода от "лягушки" [ATTACH]5007.vB[/ATTACH][ATTACH]5008.vB[/ATTACH] Из-под капота вынимаем вакуум вмесие с блоком тормозной педали [ATTACH]5009.vB[/ATTACH] Расшплинтовываем вал вакуума сняв защёлку [ATTACH]5010.vB[/ATTACH] Откручиваем вакуусный усилитель от блока тормозной педали ( две гайки на 17 мм) [ATTACH]5011.vB[/ATTACH][ATTACH]5012.vB[/ATTACH] Устанавливаем новый усилитель тормозов [ATTACH]5013.vB[/ATTACH][ATTACH]5014.vB[/ATTACH] Процесс сборки производим в обратном порядке. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена вакуумного усилителя ВАЗ2110, 2111, 2112.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху