Замена используемого масла в двигателе

sashka6730

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#1
Авто 2007 года выпуска. С момента первого ТО (на 2000 км работы проводили на сервисе) заливали масло не меняя марки и производителя. Работа не занимала много времени - на горячем двигателе слили масло, сняли масляный фильтр. Заливаем в обратной последовательности - сначала немного в фильтр, затем ставим его и заливаем масло. Но время идет и захотелось сменить производителя масла. Но советы и мнения по таким работам расходятся. Одни говорят что можно все работы провести в обычной последовательности, кто-то что необходимо воспользоваться какой-то промывкой. Как правильно проводить такие работы? Если выбрать первый вариант (простой) - как это отразится на двигателе? Если второй, то как правильно проводить работы: что использовать лучше? какие временные рамки использования промывки?
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#2
Как я понимаю, то двигатель уже прошел обкатку, а замена моторного масла, производилась во время, если так, то можно просто заменить масло и фильтр, потому что, остаток старого масла будет не значительным для того чтобы изменит свойства нового масла. Не рекомендуется смешивать масла разных марок, тем более масла, которые изготавливаются по разным технологиям (минералка+синтетика или + полусинтетика). Для более полной информации, укажите марку и модель автомобиля, а также технические характеристики используемого масла.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
188
Симпатии
53
#3
Промывка двигателя специальными средствами возможна только на новых двигателях. На старых моторах менять масло с промывкой, не рекомендуется, так как смолы и отложения забьют маслоприемник, со всеми вытекающими последствиями. Последовательность работы ничем не отличается от описанной вами. Только в старое масло заливается промывочная жидкость. И 5-10 минут дают двигателю поработать. Далее масло сливается и заливается новое.
 

Zilber

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
0
#4
Работаю водителем на предприятие где есть свой авто парк из 120 машин. И механики которые производят ремонт и обслуживание машин, а именно легковых с бензиновыми двигателями, частенько переходят с одного производителя масла на другого (поставщики меняются) и вот, что я заметил. При смене, сливают старое, заливают новое другой марки и машина проходит обкатку около 1000 км. Снова сливают и при сливе заметил, что масло не такое черное, заливают новое и говорят следующее замена через 10000 км.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
22
#5
Работаю водителем на предприятие где есть свой авто парк из 120 машин. И механики которые производят ремонт и обслуживание машин, а именно легковых с бензиновыми двигателями, частенько переходят с одного производителя масла на другого (поставщики меняются) и вот, что я заметил. При смене, сливают старое, заливают новое другой марки и машина проходит обкатку около 1000 км. Снова сливают и при сливе заметил, что масло не такое черное, заливают новое и говорят следующее замена через 10000 км.
Так на масло все деньги из семейного бюджета будут уходить. Я всегда на всех своих авто менял сам масло и всегда получал отличный результат. Это видно было по состоянию цилиндров и колец на капиталке. А замену я проводил так: через сливную пробку выпустил разогретое масло, залил промывочное масло (марку не знаю, брал на разлив у проверенных людей), погонял минут 20 двигатель, слил промывку и залил моторное масло. И так потом можно отходить намного больше 10 000. Я сейчас меняю масло только когда оно становится темным или двигатель быстро нагревается. На станциях лучше не менять масло, потому что они высасывают его через отверстие для щупа, а вся стружка и прочий мусор остается на поддоне, я считаю что масло следует сливать только через сливное отверстие.
 

alex143

Умелый
Сообщения
10
Симпатии
6
#6
В последнем номере ЗР описана проблема с которой могут столкнуться (и сталкиваются) клиенты крупных СТО и автохозяйств при замене масла. Туда масла поступают в бочках. На производстве при замене катализатора, в готовую продукцию попадает какое-то его количество в мелкодисперсном состоянии. Быстро оседая в бочке на дно, катализатора в нижнем слое масла накапливается чрезмерное количество, что приводит к ускоренному старению и быстрой смерти масла. Кому- то такое "фирменное" масло достанется, ведь бочки используются до последней капли. Вывод лучше свое масло в канистрах от проверенных производителей и надежного продавца.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования