Замена масла на механической коробке передач Шевроле Лачетти

Ahmed

Активный
Сообщения
39
Реакции
2
Вопрос очень скользкий у меня и до сих пор не ясен как владельцам таких машин, так и мне. Много форумов посещал и решил описать суть проблемы, которая у меня. Авто: Шевроле Лачетти с пробегом уже 110 000 т.км, механическая коробка переключения передач (МКПП) работает нормально, но вот одно есть но. А именно, на машинах в процессе работы трущихся деталей нужно менять масло, в сервисном мануале написано, что срок службы масла в МКПП на всю службу эксплуатации, а если будет поломка, то тогда нужно менять масло. Так вот вопрос, может стоит периодически хотя бы раз в 100 000 км менять масло или ждать пока коробка поломается. У кого какие соображения? Второе что меня волнует не вижу сливной пробки, только горловина для проверки уровня, что тоже подозрительно! Если заменять масло в МКПП то какое стоит, давайте разберемся господа?:448:
 

Katerina

Умелый
Сообщения
11
Реакции
0
Данная модель трансмиссии применяется давным давно на автомобилях Opel. Где-то с начала 1990-х годов. Четкого регламента замены масла нет, но его менять раз в 60 тыс.км. очень желательно (или раз в три года). Пробки сливной на Ваше модели нет. Поэтому снимайте весь лючок дифференциала. Его же потом нужно посадить на герметик. Объем и марку подходящего Вашей машине масла нужно узнать у официального дилера.
 

golovorez1

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Данная модель трансмиссии применяется давным давно на автомобилях Opel. Где-то с начала 1990-х годов. Четкого регламента замены масла нет, но его менять раз в 60 тыс.км. очень желательно (или раз в три года). Пробки сливной на Ваше модели нет. Поэтому снимайте весь лючок дифференциала. Его же потом нужно посадить на герметик. Объем и марку подходящего Вашей машине масла нужно узнать у официального дилера.

Не вижу смысла менять масло каждые 60 тыс. км. Разве чтобы себя успокоить, но это глупо.
Лично я доверяю регламенту, сказано менять в случае поломки значит так и буду делать, сказано через каждые 100 тыс. - так и буду делать. Зачем голову ломать догадками и высасыванием проблемы из пальца? Если ваша машина прекрасно себя чувствует и коробка ведет себя нормально, ездите и горя не знайте. Ну а если хочется поменять, то снимайте лючек и заливайте масло.
 
Сообщения
7
Реакции
0
Масло не стоит менять только из-за пробега. Если КПП нормально функционирует, как вы сами пишете, то какой смысл?
Но на всякий случай, если всё же решите поменять, масло сливается из поддона. Для этого надо открутить поддон коробки. Там должно быть 10 болтов. Про новые прокладки не забудьте. Не удастся избежать повреждения родной прокладки. Лучше сразу подготовить замену. После того как слили масло надо тщательно почистить края, в местах где раньше был старая прокладка от его остатков. Иначе герметичность нарушится. Вот фото поддона на всякий случай.Посмотреть вложение 7781
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
На всех иномарках замена масло не требуется в механической коробке, даже на моей джетте 1987 года такое было, это обуславливается тем, что присадки в масле не разлагаются со временем, а высоких температур как в двигателе там нет, и при поломке замена обуславливается попаданием осколков, которые в последующем могут нанести повреждение механизму. Смазочные материалы давно ушли далеко вперёд от автола.
 
Яндекс.Метрика
Сверху