Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена масла на механической коробке передач Шевроле Лачетти
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Ahmed" data-source="post: 32285" data-attributes="member: 2111"><p>Вопрос очень скользкий у меня и до сих пор не ясен как владельцам таких машин, так и мне. Много форумов посещал и решил описать суть проблемы, которая у меня. Авто: Шевроле Лачетти с пробегом уже 110 000 т.км, механическая коробка переключения передач (МКПП) работает нормально, но вот одно есть но. А именно, на машинах в процессе работы трущихся деталей нужно менять масло, в сервисном мануале написано, что срок службы масла в МКПП на всю службу эксплуатации, а если будет поломка, то тогда нужно менять масло. Так вот вопрос, может стоит периодически хотя бы раз в 100 000 км менять масло или ждать пока коробка поломается. У кого какие соображения? Второе что меня волнует не вижу сливной пробки, только горловина для проверки уровня, что тоже подозрительно! Если заменять масло в МКПП то какое стоит, давайте разберемся господа?:448:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ahmed, post: 32285, member: 2111"] Вопрос очень скользкий у меня и до сих пор не ясен как владельцам таких машин, так и мне. Много форумов посещал и решил описать суть проблемы, которая у меня. Авто: Шевроле Лачетти с пробегом уже 110 000 т.км, механическая коробка переключения передач (МКПП) работает нормально, но вот одно есть но. А именно, на машинах в процессе работы трущихся деталей нужно менять масло, в сервисном мануале написано, что срок службы масла в МКПП на всю службу эксплуатации, а если будет поломка, то тогда нужно менять масло. Так вот вопрос, может стоит периодически хотя бы раз в 100 000 км менять масло или ждать пока коробка поломается. У кого какие соображения? Второе что меня волнует не вижу сливной пробки, только горловина для проверки уровня, что тоже подозрительно! Если заменять масло в МКПП то какое стоит, давайте разберемся господа?:448: [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена масла на механической коробке передач Шевроле Лачетти
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху