Замена подшипника передней ступици Daewoo Matiz

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Причиной замены ступичного подшипника автомобиля Daewoo Matiz являлся характерный, для вышедшего из строя, гул подшипника.
Для замены был приобретён ремкомплект, в комплектацию которого входит гайка, два конических подшипника, распорная втулка и два сальника.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Сам процесс. Вывешиваем авто, снимаем колесо. От поворотного кулака откручиваем и сбиваем с конусного соединения рулевой наконечник.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Откручиваем ступичную гайку (зелёным), болты крепления тормозного диска (красным).
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Разводим тормозные колодки и снимаем суппорт в сборе.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Выкручиваем болт крепления шаровой опоры
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Откручиваем два болта крепления стойки и вынимаем их
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Потянув на себя поворотный кулак выводим из соединения гранату, снимаем кулак с шаровой.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Приступаем к разбору, вынимаем ступицу с кулака, наставив выкол
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
отку или подходящую по размеру вала ступици головку и ударом разбираем её. Снимаем в тисках наружный подшипник со ступици, распорную втулку и сальник.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Выбиваем наружные обоймы подшипника
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
выходят они по направлению стрелочек. Выбиваем аккуратно наставкой или например отвёрткой.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Для запрессовки новых обойм подбираем оправку чуть меньше их наружнего диаметра. Забиваем их.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Устанавливаем в кулак наружный подшипник, предварительно уложив смазку Литол 24
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
и устанавливаем сальник, только тот который металлический.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Устанавливаем на ступицу тормозной диск, иначе придётся вновь разбирать всё, его после сборки подшипника установить не возможно. На ступицу сверху устанавливаем кулак с установленным подшипником.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Набиваем подшипник на ступицу, усилие прикладывается в эти места
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Не забываем про новую распорную втулку
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Смазываем литолом и завершаем сборку, установив подшипник и сальник.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Устанавливаем поворотный кулак на авто, в последовательности обратном процессу разборки.
 
Яндекс.Метрика
Сверху