Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена подшипника передней ступици Daewoo Matiz
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Василий" data-source="post: 23984" data-attributes="member: 917"><p>Причиной замены ступичного подшипника автомобиля Daewoo Matiz являлся характерный, для вышедшего из строя, гул подшипника. </p><p> Для замены был приобретён ремкомплект, в комплектацию которого входит гайка, два конических подшипника, распорная втулка и два сальника. [ATTACH]5050[/ATTACH][ATTACH]5051[/ATTACH][ATTACH]5052[/ATTACH]</p><p> Сам процесс. Вывешиваем авто, снимаем колесо. От поворотного кулака откручиваем и сбиваем с конусного соединения рулевой наконечник. [ATTACH]5053[/ATTACH] Откручиваем ступичную гайку (зелёным), болты крепления тормозного диска (красным).[ATTACH]5054[/ATTACH] Разводим тормозные колодки и снимаем суппорт в сборе. [ATTACH]5055[/ATTACH] Выкручиваем болт крепления шаровой опоры [ATTACH]5056[/ATTACH] Откручиваем два болта крепления стойки и вынимаем их [ATTACH]5057[/ATTACH] Потянув на себя поворотный кулак выводим из соединения гранату, снимаем кулак с шаровой. [ATTACH]5058[/ATTACH] </p><p> Приступаем к разбору, вынимаем ступицу с кулака, наставив выкол[ATTACH]5059[/ATTACH][ATTACH]5060[/ATTACH]отку или подходящую по размеру вала ступици головку и ударом разбираем её. Снимаем в тисках наружный подшипник со ступици, распорную втулку и сальник.[ATTACH]5061[/ATTACH][ATTACH]5062[/ATTACH][ATTACH]5063[/ATTACH] </p><p> Выбиваем наружные обоймы подшипника [ATTACH]5064[/ATTACH] выходят они по направлению стрелочек. Выбиваем аккуратно наставкой или например отвёрткой.[ATTACH]5065[/ATTACH][ATTACH]5066[/ATTACH] </p><p> Для запрессовки новых обойм подбираем оправку чуть меньше их наружнего диаметра. Забиваем их. [ATTACH]5067[/ATTACH] Устанавливаем в кулак наружный подшипник, предварительно уложив смазку Литол 24 [ATTACH]5068[/ATTACH] и устанавливаем сальник, только тот который металлический. [ATTACH]5069[/ATTACH] Устанавливаем на ступицу тормозной диск, иначе придётся вновь разбирать всё, его после сборки подшипника установить не возможно. На ступицу сверху устанавливаем кулак с установленным подшипником. [ATTACH]5071[/ATTACH] Набиваем подшипник на ступицу, усилие прикладывается в эти места [ATTACH]5070[/ATTACH] Не забываем про новую распорную втулку [ATTACH]5072[/ATTACH] Смазываем литолом и завершаем сборку, установив подшипник и сальник. [ATTACH]5073[/ATTACH]</p><p> Устанавливаем поворотный кулак на авто, в последовательности обратном процессу разборки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Василий, post: 23984, member: 917"] Причиной замены ступичного подшипника автомобиля Daewoo Matiz являлся характерный, для вышедшего из строя, гул подшипника. Для замены был приобретён ремкомплект, в комплектацию которого входит гайка, два конических подшипника, распорная втулка и два сальника. [ATTACH]5050.vB[/ATTACH][ATTACH]5051.vB[/ATTACH][ATTACH]5052.vB[/ATTACH] Сам процесс. Вывешиваем авто, снимаем колесо. От поворотного кулака откручиваем и сбиваем с конусного соединения рулевой наконечник. [ATTACH]5053.vB[/ATTACH] Откручиваем ступичную гайку (зелёным), болты крепления тормозного диска (красным).[ATTACH]5054.vB[/ATTACH] Разводим тормозные колодки и снимаем суппорт в сборе. [ATTACH]5055.vB[/ATTACH] Выкручиваем болт крепления шаровой опоры [ATTACH]5056.vB[/ATTACH] Откручиваем два болта крепления стойки и вынимаем их [ATTACH]5057.vB[/ATTACH] Потянув на себя поворотный кулак выводим из соединения гранату, снимаем кулак с шаровой. [ATTACH]5058.vB[/ATTACH] Приступаем к разбору, вынимаем ступицу с кулака, наставив выкол[ATTACH]5059.vB[/ATTACH][ATTACH]5060.vB[/ATTACH]отку или подходящую по размеру вала ступици головку и ударом разбираем её. Снимаем в тисках наружный подшипник со ступици, распорную втулку и сальник.[ATTACH]5061.vB[/ATTACH][ATTACH]5062.vB[/ATTACH][ATTACH]5063.vB[/ATTACH] Выбиваем наружные обоймы подшипника [ATTACH]5064.vB[/ATTACH] выходят они по направлению стрелочек. Выбиваем аккуратно наставкой или например отвёрткой.[ATTACH]5065.vB[/ATTACH][ATTACH]5066.vB[/ATTACH] Для запрессовки новых обойм подбираем оправку чуть меньше их наружнего диаметра. Забиваем их. [ATTACH]5067.vB[/ATTACH] Устанавливаем в кулак наружный подшипник, предварительно уложив смазку Литол 24 [ATTACH]5068.vB[/ATTACH] и устанавливаем сальник, только тот который металлический. [ATTACH]5069.vB[/ATTACH] Устанавливаем на ступицу тормозной диск, иначе придётся вновь разбирать всё, его после сборки подшипника установить не возможно. На ступицу сверху устанавливаем кулак с установленным подшипником. [ATTACH]5071.vB[/ATTACH] Набиваем подшипник на ступицу, усилие прикладывается в эти места [ATTACH]5070.vB[/ATTACH] Не забываем про новую распорную втулку [ATTACH]5072.vB[/ATTACH] Смазываем литолом и завершаем сборку, установив подшипник и сальник. [ATTACH]5073.vB[/ATTACH] Устанавливаем поворотный кулак на авто, в последовательности обратном процессу разборки. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена подшипника передней ступици Daewoo Matiz
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху