Замена рулевых наконечников ВАЗ 2109

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Хочу поделиться технологией замены рулевых наконечников Ваз 2109, хотя этот процесс, так же подходит для ВАЗ 2108,21099,2114,2115.
Исправное состояние, отсутствие люфтов, рулевых наконечников обеспечивает безопасное и комфортное управление любого автомобиля!
И так, для замены рулевых наконечников вывешиваем и откручиваем колесо или при возможности оба передних колеса. Снимаем их.
Вынимаем шплинт из корончатой гайки рулевого наконечника, откручиваем гайку
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Откручиваем стопорную гайку регулировочной муфты, с левой стороны они обе откручиваются как показывают стрелки, а справа обе в обратную сторону
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Сбиваем наконечник в месте конусного соединения, резким, хлёстким ударом, ну или съёмником
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

И опа
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Выкручиваем его из соединительной, регулировочной муфты, а на его место устанавливаем новый,
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

только помните, что наконечники ВАЗ2109 разные- левый и правый! Устанавливать так же нужно правильно, объясняю: количество витков резьбы на рулевом наконечнике, должно соответствовать количеству резьбы на рулевой тяге, идущей от рейки. Сейчас покажу на фото
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Это необходимо, что бы потом не возникло проблем при регулировке схождения и установке руля. А на сход-развал после замены наконечников придётся ехать в любом случае!
Правдо бытует мнение , мол можно просто при выкручивании старого рулевого наконечника посчитать количество закрученных витков, а потом новый закрутить на это же количество и схождение не уйдёт. БРЕД! Вы ни когда не попадёте! Хотя если не жалко резину можете так делать!
Теперь устанавливаем, затягиваем и шплинтуем наконечник.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Удачи ВАМ в ремонте!
 

Артур

Активный
Сообщения
28
Реакции
0
Хороший отчёт, спасибо! Я кстати обычно считал резьбу, на сколько вкручен наконечник на столько и новый закручивал. Проблем при регулеровке геометрии колёс не возникало, какие могут быть проблеммы? Правдо пару раз перекидывал руль на шлицах в салоне, чтобы при движении по прямой спица ровно стояла. Но было это ещё на классике на ваз 21074.
 

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
какие могут быть проблеммы?
Перекидывать руль по шлицам - это и есть одна из возможных проблем. Но самая плохая - это когда мастер вам просто не сможет сделать схождение.
Всё дело в том, не зависимо на классике или на переднем приводе, вращая регулировочную муфту она одновременно или накручивается на обе резьбы, либо скручивается. Таким образом неправильно установив наконечник вы можете навредить себе, например с одной стороны останется 20 нитей резьбы, а с другой 8 ( сталкивался с таким) регулировки будет совсем чуть-чуть, на 8 ветков закрутить, а если вдруг выкручивать то тоже особо не разгонишься, так как наконечник выскочит! Значит мастер попытается другой стороной выставить, подогнать схождение, в результате и руль ушёл и развороты изменились, в одну сторону разворачиваться нормально будите, а чтоб в другую разверну нужен стадион.
Я думаю понятно рассказал, ну как смог! Есть вопросы спрашивайте.
 

Артур

Активный
Сообщения
28
Реакции
0
даа, как-то не думал об этом. а по-поводу разворота, так на семёрке и так нужен стадион! :)
 
Яндекс.Метрика
Сверху