Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена рулевых наконечников ВАЗ 2109
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Василий" data-source="post: 24302" data-attributes="member: 917"><p>Хочу поделиться технологией замены рулевых наконечников Ваз 2109, хотя этот процесс, так же подходит для ВАЗ 2108,21099,2114,2115.</p><p> Исправное состояние, отсутствие люфтов, рулевых наконечников обеспечивает безопасное и комфортное управление любого автомобиля! </p><p> И так, для замены рулевых наконечников вывешиваем и откручиваем колесо или при возможности оба передних колеса. Снимаем их.</p><p> Вынимаем шплинт из корончатой гайки рулевого наконечника, откручиваем гайку</p><p> [ATTACH]5210[/ATTACH]</p><p> Откручиваем стопорную гайку регулировочной муфты, с левой стороны они обе откручиваются как показывают стрелки, а справа обе в обратную сторону </p><p> [ATTACH]5211[/ATTACH]</p><p> Сбиваем наконечник в месте конусного соединения, резким, хлёстким ударом, ну или съёмником </p><p> [ATTACH]5212[/ATTACH]</p><p> И опа</p><p> [ATTACH]5214[/ATTACH]</p><p> Выкручиваем его из соединительной, регулировочной муфты, а на его место устанавливаем новый,</p><p>[ATTACH]5216[/ATTACH]</p><p> только помните, что наконечники ВАЗ2109 разные- левый и правый! Устанавливать так же нужно правильно, объясняю: количество витков резьбы на рулевом наконечнике, должно соответствовать количеству резьбы на рулевой тяге, идущей от рейки. Сейчас покажу на фото </p><p> [ATTACH]5213[/ATTACH]</p><p> Это необходимо, что бы потом не возникло проблем при регулировке схождения и установке руля. А на сход-развал после замены наконечников придётся ехать в любом случае!</p><p> Правдо бытует мнение , мол можно просто при выкручивании старого рулевого наконечника посчитать количество закрученных витков, а потом новый закрутить на это же количество и схождение не уйдёт. БРЕД! Вы ни когда не попадёте! Хотя если не жалко резину можете так делать!</p><p> Теперь устанавливаем, затягиваем и шплинтуем наконечник. </p><p> [ATTACH]5215[/ATTACH]</p><p> Удачи ВАМ в ремонте!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Василий, post: 24302, member: 917"] Хочу поделиться технологией замены рулевых наконечников Ваз 2109, хотя этот процесс, так же подходит для ВАЗ 2108,21099,2114,2115. Исправное состояние, отсутствие люфтов, рулевых наконечников обеспечивает безопасное и комфортное управление любого автомобиля! И так, для замены рулевых наконечников вывешиваем и откручиваем колесо или при возможности оба передних колеса. Снимаем их. Вынимаем шплинт из корончатой гайки рулевого наконечника, откручиваем гайку [ATTACH]5210.vB[/ATTACH] Откручиваем стопорную гайку регулировочной муфты, с левой стороны они обе откручиваются как показывают стрелки, а справа обе в обратную сторону [ATTACH]5211.vB[/ATTACH] Сбиваем наконечник в месте конусного соединения, резким, хлёстким ударом, ну или съёмником [ATTACH]5212.vB[/ATTACH] И опа [ATTACH]5214.vB[/ATTACH] Выкручиваем его из соединительной, регулировочной муфты, а на его место устанавливаем новый, [ATTACH]5216.vB[/ATTACH] только помните, что наконечники ВАЗ2109 разные- левый и правый! Устанавливать так же нужно правильно, объясняю: количество витков резьбы на рулевом наконечнике, должно соответствовать количеству резьбы на рулевой тяге, идущей от рейки. Сейчас покажу на фото [ATTACH]5213.vB[/ATTACH] Это необходимо, что бы потом не возникло проблем при регулировке схождения и установке руля. А на сход-развал после замены наконечников придётся ехать в любом случае! Правдо бытует мнение , мол можно просто при выкручивании старого рулевого наконечника посчитать количество закрученных витков, а потом новый закрутить на это же количество и схождение не уйдёт. БРЕД! Вы ни когда не попадёте! Хотя если не жалко резину можете так делать! Теперь устанавливаем, затягиваем и шплинтуем наконечник. [ATTACH]5215.vB[/ATTACH] Удачи ВАМ в ремонте! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена рулевых наконечников ВАЗ 2109
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху