Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена рулевых наконечников ВАЗ 2109
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Василий" data-source="post: 24304" data-attributes="member: 917"><p>Перекидывать руль по шлицам - это и есть одна из возможных проблем. Но самая плохая - это когда мастер вам просто не сможет сделать схождение. </p><p> Всё дело в том, не зависимо на классике или на переднем приводе, вращая регулировочную муфту она одновременно или накручивается на обе резьбы, либо скручивается. Таким образом неправильно установив наконечник вы можете навредить себе, например с одной стороны останется 20 нитей резьбы, а с другой 8 ( сталкивался с таким) регулировки будет совсем чуть-чуть, на 8 ветков закрутить, а если вдруг выкручивать то тоже особо не разгонишься, так как наконечник выскочит! Значит мастер попытается другой стороной выставить, подогнать схождение, в результате и руль ушёл и развороты изменились, в одну сторону разворачиваться нормально будите, а чтоб в другую разверну нужен стадион. </p><p> Я думаю понятно рассказал, ну как смог! Есть вопросы спрашивайте.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Василий, post: 24304, member: 917"] Перекидывать руль по шлицам - это и есть одна из возможных проблем. Но самая плохая - это когда мастер вам просто не сможет сделать схождение. Всё дело в том, не зависимо на классике или на переднем приводе, вращая регулировочную муфту она одновременно или накручивается на обе резьбы, либо скручивается. Таким образом неправильно установив наконечник вы можете навредить себе, например с одной стороны останется 20 нитей резьбы, а с другой 8 ( сталкивался с таким) регулировки будет совсем чуть-чуть, на 8 ветков закрутить, а если вдруг выкручивать то тоже особо не разгонишься, так как наконечник выскочит! Значит мастер попытается другой стороной выставить, подогнать схождение, в результате и руль ушёл и развороты изменились, в одну сторону разворачиваться нормально будите, а чтоб в другую разверну нужен стадион. Я думаю понятно рассказал, ну как смог! Есть вопросы спрашивайте. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена рулевых наконечников ВАЗ 2109
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху