Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена рулевых тяг Хонда Одиссей
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Василий" data-source="post: 24337" data-attributes="member: 917"><p>Здравствуйте, сегодня есть желание опубликовать отчёт по замене рулевых наконечников автомобиля хонда одиссей, 1997 года выпуска, объёмом 2.4 литра. </p><p> собственно их замена осуществляется, в основном, тогда когда на наконечнике появляется люфт, в процессе чего нарушаются углы установки колёс и как следствие начинается интенсивный износ резины! что-то я отвлёкся, думаю последствия и так всем хорошо известны!</p><p> </p><p>И собственно, приобретаем рулевые наконечники [ATTACH]5294[/ATTACH][ATTACH]5295[/ATTACH]</p><p> откручиваем колесо [ATTACH]5296[/ATTACH]</p><p> металлической щёткой очищаем от загрязнения резьбовые соединения рулевой тяги, можно так же на всякий случай воспользоваться wd-40.</p><p> Срываем контрящую гайку на соединении рулевой наконечник-рулевая тяга [ATTACH]5297[/ATTACH]</p><p> Вынимаем шплинт и откручиваем гайку [ATTACH]5298[/ATTACH] </p><p> Резким и хлёстким ударом выбиваем рулевой наконечник с конического соединения [ATTACH]5299[/ATTACH]</p><p> Выкручиваем рулевой наконечник с тяги [ATTACH]5300[/ATTACH]</p><p> Накручиваем новый наконечник, как раз до той самой контргайки, вставляем его в конусное отверстие на поворотном кулаке, затягиваем, в меру сил, контрогаем и шплинтуем всё это дело, если гайка не самоконтрящиеся, как в моём случае. </p><p> Получаем примерно такую картинку [ATTACH]5301[/ATTACH] [ATTACH]5302[/ATTACH]</p><p> Процесс замены завершён!</p><p> </p><p> И кстати не забываем после этой процедуры посетить стенд развал-схождения, обязательная процедура для сохранения вашей резины и комфортного управления вашей хондочкой. Ещё хочу довести до сведенья тех, кто при скручивании наконечника с тяги считает количество скрученных витков резьбы, для того, что б новый закрутить на такое же количество витков - ЭТО БРЕД, Вы ни когда не попадёте на нужное схождение. Так что для экономии своих нервов и денежных средств посещайте развальщика!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Василий, post: 24337, member: 917"] Здравствуйте, сегодня есть желание опубликовать отчёт по замене рулевых наконечников автомобиля хонда одиссей, 1997 года выпуска, объёмом 2.4 литра. собственно их замена осуществляется, в основном, тогда когда на наконечнике появляется люфт, в процессе чего нарушаются углы установки колёс и как следствие начинается интенсивный износ резины! что-то я отвлёкся, думаю последствия и так всем хорошо известны! И собственно, приобретаем рулевые наконечники [ATTACH]5294.vB[/ATTACH][ATTACH]5295.vB[/ATTACH] откручиваем колесо [ATTACH]5296.vB[/ATTACH] металлической щёткой очищаем от загрязнения резьбовые соединения рулевой тяги, можно так же на всякий случай воспользоваться wd-40. Срываем контрящую гайку на соединении рулевой наконечник-рулевая тяга [ATTACH]5297.vB[/ATTACH] Вынимаем шплинт и откручиваем гайку [ATTACH]5298.vB[/ATTACH] Резким и хлёстким ударом выбиваем рулевой наконечник с конического соединения [ATTACH]5299.vB[/ATTACH] Выкручиваем рулевой наконечник с тяги [ATTACH]5300.vB[/ATTACH] Накручиваем новый наконечник, как раз до той самой контргайки, вставляем его в конусное отверстие на поворотном кулаке, затягиваем, в меру сил, контрогаем и шплинтуем всё это дело, если гайка не самоконтрящиеся, как в моём случае. Получаем примерно такую картинку [ATTACH]5301.vB[/ATTACH] [ATTACH]5302.vB[/ATTACH] Процесс замены завершён! И кстати не забываем после этой процедуры посетить стенд развал-схождения, обязательная процедура для сохранения вашей резины и комфортного управления вашей хондочкой. Ещё хочу довести до сведенья тех, кто при скручивании наконечника с тяги считает количество скрученных витков резьбы, для того, что б новый закрутить на такое же количество витков - ЭТО БРЕД, Вы ни когда не попадёте на нужное схождение. Так что для экономии своих нервов и денежных средств посещайте развальщика! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена рулевых тяг Хонда Одиссей
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху