Замена термостата ВАЗ 2110-2170.

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Доброго времени суток! Сегодня хочу описать процесс замены термостата на ваз 2110 и всех сходных 16-клапанных моторах. Симптомы выхода его из строя, проявились с приходом холодов, раньше как-то не обращал внимание, то есть заводишь автомобиль и на месте он прогревается и держит рабочую температуру, и печка жарит отлично, а как только начинаешь движение то на ходу температура падает и тепло от печки становится не заметным практически. Значит заклинил термостат и система охлаждения работает по большому кругу. Итак, для замены термостата желательно что бы температура двигателя была комфортной для работы. Открываем капот авто и сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную чистую тару. Далее снимаем фишку с датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и потянув вверх вырываем корпус воздушного фильтра с резиновых опор, подушек. Посмотреть вложение 5074
Доступ к термостату открыт, нам предстоит открутить два хомута крепящих патрубки и три болта крепления корпуса термостата Посмотреть вложение 5075 Откручиваем хомуты и снимаем патрубки Посмотреть вложение 5076
Откручиваем болты, они выполнены под внутренний шестигранник Посмотреть вложение 5077
Вынимаем его Посмотреть вложение 5078
Берём новый термостат Посмотреть вложение 5079Посмотреть вложение 5080
Устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо и на всякий случай слегка промазываем посадочное место герметиком Посмотреть вложение 5081
Подготавливаем посадочное место под термостат Посмотреть вложение 5082
Устанавливаем его на место Посмотреть вложение 5083
Устанавливаем воздушный фильтр и заливаем охлаждающую жидкость, предварительно сняв вот этот шланг, Посмотреть вложение 5084 чтобы не дать образоваться воздушной пробке в системе.
Удачи!!!
 
Яндекс.Метрика
Сверху