Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена ATF
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26999" data-attributes="member: 2807"><p>Nissan Almera N16-проверка трансмиссионной жидкости с возможной заменой производится через каждые 15тыс км пробега, а при эксплуатации авто в тяжелых условиях, обязательная замена трансмиссионного масла через каждые 60тыс пробега, это я Вам процитировал карту смазки Вашего авто. Сразу уточню, не смотря на то, что трансмиссионное масло не расходуется на угар и не подвержено загрязнению остатками продуктов горения, все же, по мере работы АКПП, на него воздействуют высокие температуры и загрязнения от работы механизмов. Следует учитывать, что тяжелые условия эксплуатации, обычно соответствуют нашей повседневной эксплуатации авто, кроме того нужно помнить, что эти условия распространяются на все регламентные сроки обслуживания. </p><p></p><p>На Nissan Almera N16 с АКПП, уровень и качество трансмиссионного масла проверяются с работающим двигателем на холостых оборотах (селектор в положении P), первая проверка проводится при температуре 40-50 градусов, а вторая через 5-10 минут езды, при температуре 50-80 градусов. Допустим, Вы обнаруживаете, что цвет трансмиссионного масла стал черным с запахом гари, это указывает на износ фрикционов и на то, что это масло больше нельзя использовать, если видно, что масло потеряло первоначальною структуру (деструкция), значит, происходили перегревы АКПП, а масло необходимо заменить. Если трансмиссионное масло загрязнено отходами жизнедеятельности АКПП, то, чтобы не говорили работники СТО, оно подлежит обязательной замене. Замена трансмиссионной жидкости, производится после прогрева коробки, для этого нужно, немного прокатится. Если на АКПП не обнаружены следы течи жидкости, то первоначально новая жидкость заливается в объеме, который соответствует слитой жидкости, после чего необходимо провести проверку уровня, описанным выше способом, нельзя допускать завышенного уровня масла. Масла для АКПП Nissan Almera N16: Nissan ATF MATIC-S; Nissan ATF MATIC-J; Nissan ATF Matic Fluid D; Eneos ATF III; ATF TRANSMAX-E; RAVENOL ATF Matic Fluid Type D; ATF Dextron-III; Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF и другие аналоги.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26999, member: 2807"] Nissan Almera N16-проверка трансмиссионной жидкости с возможной заменой производится через каждые 15тыс км пробега, а при эксплуатации авто в тяжелых условиях, обязательная замена трансмиссионного масла через каждые 60тыс пробега, это я Вам процитировал карту смазки Вашего авто. Сразу уточню, не смотря на то, что трансмиссионное масло не расходуется на угар и не подвержено загрязнению остатками продуктов горения, все же, по мере работы АКПП, на него воздействуют высокие температуры и загрязнения от работы механизмов. Следует учитывать, что тяжелые условия эксплуатации, обычно соответствуют нашей повседневной эксплуатации авто, кроме того нужно помнить, что эти условия распространяются на все регламентные сроки обслуживания. На Nissan Almera N16 с АКПП, уровень и качество трансмиссионного масла проверяются с работающим двигателем на холостых оборотах (селектор в положении P), первая проверка проводится при температуре 40-50 градусов, а вторая через 5-10 минут езды, при температуре 50-80 градусов. Допустим, Вы обнаруживаете, что цвет трансмиссионного масла стал черным с запахом гари, это указывает на износ фрикционов и на то, что это масло больше нельзя использовать, если видно, что масло потеряло первоначальною структуру (деструкция), значит, происходили перегревы АКПП, а масло необходимо заменить. Если трансмиссионное масло загрязнено отходами жизнедеятельности АКПП, то, чтобы не говорили работники СТО, оно подлежит обязательной замене. Замена трансмиссионной жидкости, производится после прогрева коробки, для этого нужно, немного прокатится. Если на АКПП не обнаружены следы течи жидкости, то первоначально новая жидкость заливается в объеме, который соответствует слитой жидкости, после чего необходимо провести проверку уровня, описанным выше способом, нельзя допускать завышенного уровня масла. Масла для АКПП Nissan Almera N16: Nissan ATF MATIC-S; Nissan ATF MATIC-J; Nissan ATF Matic Fluid D; Eneos ATF III; ATF TRANSMAX-E; RAVENOL ATF Matic Fluid Type D; ATF Dextron-III; Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF и другие аналоги. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена ATF
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху