Запуск двигателя зимой

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Симпатии
2
#1
Сейчас ударили морозы, и возникла проблема с дизельным двигателем (Мерседес Вито 108cdi) – утром не запускается. Машина стоит не в крытом гараже, а под навесом. Каждое утро приходиться применять пуско – зарядное устройство, чтобы запустить двигатель. Снимать на ночь аккумулятор достаточно сложно, так как в этих моделях он установлен под сиденьем, и присоединение клемм достаточно неудобно. Да и электронику каждый раз придется настраивать. Насколько вредно для машины такая процедура? И почему дизтопливо так себя ведет, что парафинизируется? Можно ли как – то утеплить топливный фильтр, чтобы избежать такие проблемы?
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
6
#2
Топливный фильтр утеплить не удастся, просто все равно он выстуживаться за ночь. Возможно вы заливаете не качественно топливо, так называемое "топливо для печки" или летнюю солярку, при морозе застывает сера в дизельном топливе, по этому она становится вязкой. Ищите на заправках топливо не ниже "Евро 3", тогда проблем с запуском двигателя не будут. Заводить машину с помощью "тещи" тоже ни каких проблем нет, напряжение идет точно такое, как и с аккумулятором. Но все же я советую в большие морозы снять аккумулятор и подзарядить его зарядкой, хотя бы один раз. Не будет большой нагрузки в морозы на батарею.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#3
У меня бензиновый движок, то при минус 25 тоже возникают проблемы с запуском, но по большей части связанные с аккумулятором. И большой разницы нет на стоянке под открытым небом стоит авто или в гараже. Я пока не видел отапливаемых гаражей, и поэтому если на улице -25 то в гараже будет -20. То что касается дизеля, тут по мимо аккумулятора существенный вопрос в содержании парафиновых углеводородов в топливе. Чем их больше тем при более высокой температуре они начнут выпадать. Определить это на цвет, запах и вкус не возможно. Вариант выхода из ситуации, искать более менее приличную заправку.
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#4
Вам не нужно ничего выдумывать. Для того, чтобы в морозы машина хорошо заводилась, достаточно в дизельное топливо добавлять керосин. У меня машина также на дизельном топливе, стоит под домом. Я заправляю в нее сейчас специальное зимнее топливо, и в него добавляю керосин. Добавляю с пропорцией 1 литр керосина на 40 литров дизтоплива. И машина заводится без каких - либо проблем с утра и вечером после работы. Я не переживаю за то, что она не заведется. Советую и вам так сделать. Тогда зима пройдет без проблем.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования