Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Запчасти на Mercedes.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26230" data-attributes="member: 2807"><p>Я владел Mercedes в 140-м кузове и Mercedes в 124-м кузове, поэтому могу заметить, что Mercedes любого года выпуска, остается Mercedes. Выбор любого Б/У автомобиля, происходит по следующим критериям: Первоочередным, является визуальный осмотр кузова авто, направленный на выявление деформаций, здесь нужно уделить особое внимание всем стойкам, крыше, аркам, внимательно осмотреть внутренние части кузова, так как при рихтовке им уделяют меньшее внимание, чем наружным, а потому часто на них остаются следы бурной молодости. Не забудьте осмотреть салон на предмет наличия следов попадания влаги, это тоже может говорить, о том, что авто, побывало в переделках. Далее проводим визуальный осмотр двигателя, если он чистый, то это не говорит о том, что он исправен, выкручиваем свечи зажигания, убеждаемся, что они в порядке (имеют светло коричневый нагар), если они идеально чистые, значит, они прошли предпродажною подготовку. Вытягиваем масляный щуп с картера, убеждаемся что масло, имеет нормальный цвет и в нем отсутствуют посторонние примеси (металлические частицы, много мелких частиц нагара). Подходим к передней части авто и резко с усилием, нажимаем на край правого или левого крыла, если амортизатор в рабочем состояние, то он компенсирует раскачку, и она прекратится за два качка, так проверяем работу всех амортизаторов. Теперь пришла пора завести двигатель, когда он прогреется до рабочей температуры, то его работа должна быть ровной без посторонних звуков, попросите продавца несколько раз сильно нажать на газ, убедитесь, что цвет выхлопа нормальный. Во время езды на скорости 80км/ч или выше, полностью контролируя дорожною ситуацию, на секунду отпустите руль, убедитесь, что авто не ведет в стороны, кроме того во время поездки, выключите музыку и внимательно прислушайтесь, нет ли посторонних звуков в работе ходовой части и подвески авто. Нам осталось загнать авто на яму, убедится в отсутствии коррозии днища, посмотреть равномерно ли, съедается протектор на шинах и если нас все устроило, пришла пора переходить к работе по проверке документов и номеров агрегатов. Если при проверке автомобиля, Вами найдены дефекты, которые были не заявлены продавцом, требуйте уменьшения стоимости на сумму, которою Вам придется потратить на ремонт.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26230, member: 2807"] Я владел Mercedes в 140-м кузове и Mercedes в 124-м кузове, поэтому могу заметить, что Mercedes любого года выпуска, остается Mercedes. Выбор любого Б/У автомобиля, происходит по следующим критериям: Первоочередным, является визуальный осмотр кузова авто, направленный на выявление деформаций, здесь нужно уделить особое внимание всем стойкам, крыше, аркам, внимательно осмотреть внутренние части кузова, так как при рихтовке им уделяют меньшее внимание, чем наружным, а потому часто на них остаются следы бурной молодости. Не забудьте осмотреть салон на предмет наличия следов попадания влаги, это тоже может говорить, о том, что авто, побывало в переделках. Далее проводим визуальный осмотр двигателя, если он чистый, то это не говорит о том, что он исправен, выкручиваем свечи зажигания, убеждаемся, что они в порядке (имеют светло коричневый нагар), если они идеально чистые, значит, они прошли предпродажною подготовку. Вытягиваем масляный щуп с картера, убеждаемся что масло, имеет нормальный цвет и в нем отсутствуют посторонние примеси (металлические частицы, много мелких частиц нагара). Подходим к передней части авто и резко с усилием, нажимаем на край правого или левого крыла, если амортизатор в рабочем состояние, то он компенсирует раскачку, и она прекратится за два качка, так проверяем работу всех амортизаторов. Теперь пришла пора завести двигатель, когда он прогреется до рабочей температуры, то его работа должна быть ровной без посторонних звуков, попросите продавца несколько раз сильно нажать на газ, убедитесь, что цвет выхлопа нормальный. Во время езды на скорости 80км/ч или выше, полностью контролируя дорожною ситуацию, на секунду отпустите руль, убедитесь, что авто не ведет в стороны, кроме того во время поездки, выключите музыку и внимательно прислушайтесь, нет ли посторонних звуков в работе ходовой части и подвески авто. Нам осталось загнать авто на яму, убедится в отсутствии коррозии днища, посмотреть равномерно ли, съедается протектор на шинах и если нас все устроило, пришла пора переходить к работе по проверке документов и номеров агрегатов. Если при проверке автомобиля, Вами найдены дефекты, которые были не заявлены продавцом, требуйте уменьшения стоимости на сумму, которою Вам придется потратить на ремонт. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Запчасти на Mercedes.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху