Зачем нужна резина "домиком"?!

SpHd

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Бытуют мнения, что это бред полный, резина домиком кроме «эстетического» никаких плюсов не имеет, одни минусы, и главный из них разувание в поворотах.

Колёса домиком – удел всех, кто хочет большей надёжности в поворотах.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений


Резина домиком делает поведение машины более контролируемым.

На определенной скорости реакции и навыка не хватит чтобы удержать машину, которая резко потеряла сцепление с дорогой. А на резине домиком эта потеря сцепления происходит плавно…еще плюс в предварительной нагрузке боковины (типа натянута всегда) – что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования (срыва).

Предположим – имеем мы диски 18х12 дюймов, и резина сюда требуется 18х30х315 (допустим), а тянуть мы будем 235-ую резину.

У способа «натянуть домиком» есть 3 весомых плюса:

1) Стоимость 1-го комплекта 315-ой сопоставима со стоимостью 2-ух, а то и 3-ёх комплектов 235-ой резины.

2) Машину можно опускать гораздо ниже на 235-ой резине, чем на 315-ой, без последсвий касания резины об арки (даже если они «раскатаны»).

3) Жесткость резины на «гуляние» гораздо меньше на 235-ой «домиком», чем на 315-ой.
 

sakv1

Умелый
Сообщения
22
Реакции
0
Ага, зато при таком натягивании домиком диски будут получать от каждого бордюра, камня и дырки на дороге - и придется с ними постоянно что-то делать, что нивелирует выигрыш в цене. И площадь сцепления протектора с дорогой сильно уменьшится - я вообще сомневаюсь, что будет более контролируемое поведение.
 

tava

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
Я думаю, что практического смысла в резине "домиком" абсолютно нет никакого. Все это затевается только ради оригинального внешнего вида, ради "понтов". Что весьма сомнительно, на мой скромный взгляд, смотрится отвратительно. Ну тут у каждого свой взгляд. А более низкая стоимость узкой резины компенсируется отрицательным развалом, при котором резину автомобиль будет просто "жрать", в итоге менять ее придется гораздо чаще. Да и низкая посадка автомобиля для повседневной езды на наших дорогах удовольствие сомнительное.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Забавно. А на Вашем гольфе, обод диска об обвес, не трется? Я ездил на таком же гольфе, и честно говоря, убежден, что Ваш автомобиль не для езды по нашим дорогам, думаю, что с доработками, Вы немного перестарались. Что касается резины, то судя по внешней части протектора, чего то особенного в ней нет. Кроме того, зимняя практика подсказывает, что чем шире резина, тем краше автомобиль занимается фигурным катанием на скользкой дороге, ну а, в общем симпатично.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Как ваша машина вообще доехала, там что стойки наглухо заварены? А резина как резина, в чём такая разница в цене не пойму, что то запатентовали и в рекламу? вообще лучше менять резину по сезону, а не всесезонкой пользоваться, если любите агрессивную манеру езды.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
У меня зимняя резина с таким рисунком, и автомобиль, действительно, на ней становится более устойчивым на дороге, но, шины с этим рисунком, нельзя произвольно ставить на автомобиль. На шинах показано направление их вращения, согласно этой стрелки, нужно и устанавливать колесо на правую сторону автомобиля, или на левую.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Реакции
0
А почему никто не говорит о том, что при установке колес "домиком" идет не равномерный износ резины? Шины приведенной вами размерности довольно дороги, часто покупать новый комплект резины очень накладно. Повышенный износ идет у внутренней части колеса, поэтому без снятия колеса или подъемника очень сложно определить степень износа. Нужно чаще осматривать колеса.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
91
Хиппари (Стрейч) резина. Знаю каким способом ее натягивают на диск, а еще знаю как она слетает во время движения разрываясь на части. Читала о плюсах которых кстати больше чем минусов, но если учесть состояние наших дорог то плюсы превращаются в минусы. Машина на такой резине установленной на дисках с большим отрицательным вылетом всегда имеет низкий клиренс и становится более устойчивой и маневренной, но о комфорте вы забудете, потому что подвеска будет очень жесткой можно сказать даже зубодробительной, иначе никак, а то тогда при любой неровности колеса будут тереться об арки. Чтобы такие колеса влезли придется раскатывать арки и делать адский развал с правильным расположением колес под аркой чтобы они не задевали ее, но резина при этом быстро износится с внутренней стороны. А на таких ямах как у нас вы тут же пробьете колесо и заодно повредите диск, можно этого избежать если ездить 20-30 км. На картинке у Гольфа вид Фитмента МэксиФлаш - когда колеса расположены под прямым углом и выступают из под колесной арки.
 
Яндекс.Метрика
Сверху