Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Беседка
Зачем сейчас нужны стандарты систем качества?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="denis33" data-source="post: 14486" data-attributes="member: 281"><p>У каждого современного руководителя и у каждого покупателя продукции есть две альтернативы поведения в отношении контроля работ поставщика: Контролировать ход выполнения работы с целью предотвращения некачественного результата, затрачивая при этом немалые средства на контрольные мероприятия. </p><p>Полностью доверить выполнение работы исполнителю, экономя средства, затрачиваемые на контроль, но неся риск значительных убытков, связанных с получением некачественного результата. В тоже время в обеспечении качества продукции и услуг, участвуют все подразделения и все сотрудники фирмы. Каждый работник должен четко знать какой вклад в процесс обеспечения качества он вносит выполняя свои должностные обязанности.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="denis33, post: 14486, member: 281"] У каждого современного руководителя и у каждого покупателя продукции есть две альтернативы поведения в отношении контроля работ поставщика: Контролировать ход выполнения работы с целью предотвращения некачественного результата, затрачивая при этом немалые средства на контрольные мероприятия. Полностью доверить выполнение работы исполнителю, экономя средства, затрачиваемые на контроль, но неся риск значительных убытков, связанных с получением некачественного результата. В тоже время в обеспечении качества продукции и услуг, участвуют все подразделения и все сотрудники фирмы. Каждый работник должен четко знать какой вклад в процесс обеспечения качества он вносит выполняя свои должностные обязанности. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Беседка
Зачем сейчас нужны стандарты систем качества?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху