Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Беседка
Защита металлических труб от блуждающих токов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="anta" data-source="post: 15035" data-attributes="member: 376"><p>Старо как мир. Имеет смысл ставить, если локомотив постоянного тока, то есть напряжение сети выше 2 кВ, а у него 3 кВ, то есть трамвай тут не уместен. Но дороги на постоянном токе только в центральной России, на остальном пространстве либо переменка 25 кВ, либо тепловозы, которые не вызывают блуждающих токов, а в центре тяжело с нефтью, там её просто не добывают, и трубопроводов большого диаметра под землёй не замечено. Так что игра не стоит свеч.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="anta, post: 15035, member: 376"] Старо как мир. Имеет смысл ставить, если локомотив постоянного тока, то есть напряжение сети выше 2 кВ, а у него 3 кВ, то есть трамвай тут не уместен. Но дороги на постоянном токе только в центральной России, на остальном пространстве либо переменка 25 кВ, либо тепловозы, которые не вызывают блуждающих токов, а в центре тяжело с нефтью, там её просто не добывают, и трубопроводов большого диаметра под землёй не замечено. Так что игра не стоит свеч. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Беседка
Защита металлических труб от блуждающих токов
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху