Защищаем кузов от коррозии своими руками

avu1

Умелый
Сообщения
8
Реакции
3
Несмотря на широкий ассортимент современных антикоррозионных средств, хорошо зарекомендовал себя следующий "классический" состав: минеральное моторное масло, пушечное сало, мовиль. Всё в равных пропорциях нагреваем до плавления и заливаем в пневмонагнетатель. Далее состав можно дополнительно подогреть в самом нагнетателе. Затем открываем доступ к отверстиям для обработки и заливаем туда подготовленную смесь. Я таким образом обработал кузов ВАЗ 2115 еще в 2006 году. Из машины в течение 2 недель после тщательной обработки наблюдались подтеки, однако даже сейчас я не вижу никаких признаков
 

Raisin

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Осень уже пришла, а значит скоро зама, а зимой машину так же может подвергаться опасности коррозии, особенно если ваше авто стоит на улице. Плюс всякого рода смеси, которыми посыпают дороги/гололед - песок, соль, даже шлак - это все придает силы коррозии. Тут поможет противокоррозионная обработка днища, использование подкрыльников, а так же восковое покрытие, конечно же после мойки автомобиля. Для скрытых полостях - пороги, стойки и лонжероны, я рекомендую защищать полимерным антикором, закрывая метал тонким слоем...
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
До лампочки эти все антикоррозийные «примочки». У меня ВАЗ-2109 был полностью обработан снаружи и промовилен внутри. Также стояли подкрылки. Я решил заделаться таксистом и честно отработал всю зиму и весну. Короче говоря, автомобиль активно эксплуатировался. Так вот. По весне я поменял все четыре крыла, пороги и залатал несколько дыр на днище. Вывод для себя сделала следующий – необходимо покупать машину с оцинкованным кузовом.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
а зимой машину так же может подвергаться опасности коррозии, особенно если ваше авто стоит на улице.

И что с того, что авто стоит на улице? Дальше что, развивайте мысль. У меня авто стоит на улице 6-ть лет и ничего ему не сделалось. А когда переобувался, колёса поставил в подвал (это не улица) то по весне увидел ржавчину. Да для машины нет ничего лучшего, чем свежий воздух. А вот сырой гараж для авто погибель. А если зимой ездить так как я езжу и ставить машину в гараж, так я и машину кончю за сезон и гараж. Потому как когда поездишь всё дно во льду. После заезда в гараж всё это будет таять и гараж будет постоянно мокрый и сырой. А сушить гараж каждый день нет времени. Это если кто по большим праздникам перед Новым годом ездит в магазин, так можно без последствий держать машину в гараже. И что касается обработки. Несколько лет назад снежной зимой поехал в автосалон и увидел чудо картину, как новые авто на площадке стояли по уши в снегу всю зиму. Так какой смысл после покупки уже её обрабатывать?
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Чем это у вас дороги зимой посыпают, что за пару месяцев пришлось пол-машины поменять? Отработанным ядерным топливом? Антикор обработка нужна всегда. Только надо понимать, что это не панацея от всех болезней - за машиной следить надо. Антикор нужно периодически обновлять, хотябы раз в 2-3 года, особенно скрытые полости. Только новое авто или после замены кузовных деталей. Если обработаете старый автомобиль, то сгниет он в разы быстрее. А насчет цинка - да, хорошая штука. Но опять же следить надо. У моего бати Пассат В3 89г.в., так он уже весь в дырьях - что крылья, что оконные проемы, что днище. А у меня "девятка" была тех же годов, обработана. Ржавчины практически не было, только на стаканах задних и немного в районе поддомкратника, да и то -после трехмесячного простоя без проветривания. Подкрылки пластиковые хороши, если только периодически вычищать из-под них всякое г..вно, скопившееся за зиму, иначе - только во вред. А при выборе машины я, прежде всего смотрю на машину, а не на то, оцинкован кузов или нет. Мне что на ней - всю жизнь ездить?
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Я тоже раньше думал, как ты. Поэтому не сержусь за твою иронию. Дороги у нас вообще никогда не посыпают. Просто у нас зимы такие - одна слякоть и грязь. Я просто описал свой опыт. Можешь не верить, мне без разницы. Следить за машиной надо - не спорю, это может на год отодвинет визит к сварщику, но не более. Вот мой батя тоже следит. Он даже в дождь машину с гаража не выгонит. Так у него она как новая стоит. У меня немного другое отношение к машине, ну и результат другой.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Да никакой иронии. Просто не совсем понятна суть поста. Типа: не обрабатывайте авто, потому что нет смысла? А утверждение, что промовиленое авто сгнило за пол-года - откровенная глупость, если не сказать больше. Такого не может быть даже теоретически, разе что на соляных рудниках ездить. Скорее всего что оно уже было гнилое до того. У меня Ланос не обработанный был - ржа появилась только на третий год, да и то - немного на арке, где скол краски был. У кума "девятка" новая обработанная - ржа на порогах через 6 лет, и это при том что у нас на дороги соль тоннами сыпят. Так что если авто тупо сгнило от пофигизма владельца, который не удосужится хотя бы раз в несколько лет обновить защиту, то в этом нет вины антикорозийной обработки, у него и цинковый кузов сгниет.
ПС. А насчет того верить или нет, то тут иногда такой бред пишут, что не перестаешь удивляться: человек или авто только на картинке видел, или глуп как пробка. Особенно насмешил один индивидуум, который пытался на Ланосе трос всунуть в электронный спидометр, и еще потом удивлялся, блин, а почему оно не работает:308:
 
Последнее редактирование модератором:

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Я нигде не писал, что обрабатывать автомобиль нет смысла. Я говорю лишь о том, что если машину активно эксплуатировать, то подобная защита малоэффективна. И в качестве альтернативы предложил "оцинковку"(зачем глупые буржуи выпускают оцинкованные машины - непонятно?). Возможно вы с кумом со своих авто пылинки сдуваете - я не знаю. Или ездите только на работу и обратно. Я же катался по вызовам шесть месяцев день в день. Моей машине на тот момент было 10 лет.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
То есть защита эффективна если машину не эксплуатировать? А нафига тогда она вообще нужна? А "глупые буржуи" это кто? БМВ или Мерседес, которые оцинковку вообще не признают. А уж совсем тупые - это производители антикоррозийной защиты. Качественно обработанное авто и оцинкованное гниют одинаково, просто защиту надо обновлять не раз в 10 лет, а каждые 2-3 года. Хотя, каждому свое. Для меня главнее само авто, а не цинковый кузов или нет. Если авто мне нравиться, то я не пожалею времени и денег на обработку. Ксати, открою страшный секрет - ОЦИНКОВАННЫЕ АВТО ТАКЖЕ ИМЕЮТ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ. А иначе они сгниют всего на год-два позже неоцинкованного, как раз пока тонкого слоя цинка хватит.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Защита, о которой написал ТС – не эффективна, я в этом абсолютно уверен, так как мой автомобиль был обработан именно таким способом. Я считаю, что хороша лишь та защита от коррозии, которая наносится на чистый металл. То есть на заводе. Все остальное – пустое сотрясание воздуха. Да, БМВ и Мерседес для защиты используют другие технологии. Тут согласен. Но они и гарантию на кузов дают до 10-12 лет, впрочем, как и другие производители. Именно поэтому я и привел в пример «оцинковку», как совершенно другую технологию защиты от коррозии. А вот, что нужно обновлять защиту каждые два, три года – не соглашусь. Допустим, ты купил Мерседес этого года выпуска. Что, через два года ты будешь обновлять антикоррозийное покрытие и мовилить скрытые полости. Не смеши меня.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Мда... Антикоррозийная защита никогда не наносится на голый металл. Как минимум - на кислотный грунт. И не все производители делают это на заводе. ВАЗ - тому пример. Ну а если лень защиту обновить раз в три года (максимум полдня на СТО), то и говорить не о чем. Да и говорил ты не о способе защиты автомобиля ТС а о антикоррозийке в целом. А насчет "Мерса" нового - поверь, люди, которые покупают такие авто, умеют считать деньги. И если надо обновлять защиту, то они это сделают.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
ternopil, да не надо цепляться за слова - это не солидно. Ты прекрасно понял, что я имел ввиду. Я тоже не вижу смысла для дальнейшей дискуссии - она бессмысленна. Все равно каждый останется при своем мнении. А биться лбами - занятие не благодарное. Просто не всегда теоретические знания подтверждаются на практике. Вот и все, что я хочу сказать. И посему удаляюсь и желаю тебе всего самого наилучшего.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Пока. Всего хорошего. И в следующий раз яснее выражай мысли, чтобы не пришлось потом "цепляться к словам".
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
3
Обработка машины антикоррозийкой - эта необходимость возникает у каждого владельца старого авто. Я, когда ездил на ВАЗ 2107 тоже дважды обрабатывал кузов подобными растворами и это помогает сохранить жизнь металлу еще на несколько лет. Но, если ржавчина уже появилась, то, в любом случае, она будет прогрессировать дальше, так как эта реакция замедляется с помощью обработок, но не убирает проблему полностью
 

kent2841

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
1
Не могу промолчать ,так как ,машине 7 лет AVEO LS Кореец объёмом 1,5 .Машина стояла на улице-гаража у неё нет и я подумал надо обработать авто,300 тысяч пробега и климат у нас сырой(Донецк),7 лет на улице. Загнал на СТО её и рассказал спецам про своё опасение. Подняли машину,помыли днище и очистили всё что можно очистить. Обрабатывать оказалось нечего,только в одном месте я черканулся хорошо днищем и там обработали как смогли. Спец предложил с широкой улыбкой на лице,мол хочешь заводскую обработку попытаемся ободрать(если получится) и замажем нашим (га...м) антикоррозийным покрытием,а наше сколько служит?А корейское уже 7 лет без изменения. Так,что поднимаем авто в вашем присутствии,смотрим и если Вы не терлись очень сильно днищем,не трогайте заводскую обработку.
 
Сообщения
1
Реакции
0
Лично я на своей ВАЗ 21063, сначала промываю со шланга днище, пороги, крылья как следует, потом обрабатываю болгаркой с карчёткой и все очень чательно промазываю жирным слоем мастики, вполне на сезона два хватает, ни чего не ржавеет, всю влагу мастика отталкивает. Так сказать дешево и сердито!
Другое дело сам кузов, хотелось бы узнать как лучше кузов обрабатывать от ржавчины? А то я замазываю краской места где ржаво, надолго не хватает конечно.
 

irasolnce

Умелый
Сообщения
14
Реакции
0
Я здесь случайно, но специально зарегистрировался на форуме, чтобы поучаствовать в обсуждении этого вопроса.
 
Последнее редактирование модератором:

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
0
Ну как это - защищать кузов нужно, если в этом есть необходимость. Если на кузове качественная краска и нет никаких проявлений коррозии, то даже в гараже с влажностью, коррозия не возьмет кузов. Если же были вмятины или места где краска сошла - то готовьте машину к шпаклевке. А перед тем как ставить в гараж, в котором проблемы с вентиляцией, обработайте кузов воском. На своем опыте скажу что это дешевый и действенный метод. Губка, воска, нанесли на место, потом разтерли. Влага и вода просто на просто на кузов не смогут попасть.
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Может заводская защита и имеет эффект на иномарках, но на отечественных автомобилях на неё наедятся не стоит. Уже через несколько лет кузов автомобиля подвергается коррозии. Если его обработать народным методом с помощью масла или перероба с добавлением пушечного сала кузов служит намного дольше и уже составляет не несколько лет а 10-15 лет. Заводская обработка ВАЗов очень не качественная, а на некоторых партиях она и вовсе отсутствует.
Так что я бы советовал всё таки обработать кузов автомобиля дополнительно.
 

Максим 85

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
По защите кузова могу поделиться опытом.Перед осенне-зимним периодом мою машинку,мойщики продувают а после я самостоятельно на улице в ручную обрабатываю кузов пастой черепашка.Хватает на 3-4 месяца.Зимой моюсь каждую неделю с горячим воском.Весной после окончания сезона смена резины смываю весь накопившийся реогент с кузова соляркой или вайт спиритом и снова обрабатываю черепашкой.Этой защиты лакокрасочного покрытия мне вполне хватает до зимы.Единственное что меня беспокоит это сколы на капоте.Думаю в конце весны обтянуть его защитной пленкой.
 
Яндекс.Метрика
Сверху