Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Защищаем кузов от коррозии своими руками
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="fartuna" data-source="post: 31119" data-attributes="member: 1739"><p>До лампочки эти все антикоррозийные «примочки». У меня ВАЗ-2109 был полностью обработан снаружи и промовилен внутри. Также стояли подкрылки. Я решил заделаться таксистом и честно отработал всю зиму и весну. Короче говоря, автомобиль активно эксплуатировался. Так вот. По весне я поменял все четыре крыла, пороги и залатал несколько дыр на днище. Вывод для себя сделала следующий – необходимо покупать машину с оцинкованным кузовом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="fartuna, post: 31119, member: 1739"] До лампочки эти все антикоррозийные «примочки». У меня ВАЗ-2109 был полностью обработан снаружи и промовилен внутри. Также стояли подкрылки. Я решил заделаться таксистом и честно отработал всю зиму и весну. Короче говоря, автомобиль активно эксплуатировался. Так вот. По весне я поменял все четыре крыла, пороги и залатал несколько дыр на днище. Вывод для себя сделала следующий – необходимо покупать машину с оцинкованным кузовом. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Защищаем кузов от коррозии своими руками
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху