Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Защищаем кузов от коррозии своими руками
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 31121" data-attributes="member: 2863"><p>Чем это у вас дороги зимой посыпают, что за пару месяцев пришлось пол-машины поменять? Отработанным ядерным топливом? Антикор обработка нужна всегда. Только надо понимать, что это не панацея от всех болезней - за машиной следить надо. Антикор нужно периодически обновлять, хотябы раз в 2-3 года, особенно скрытые полости. Только новое авто или после замены кузовных деталей. Если обработаете старый автомобиль, то сгниет он в разы быстрее. А насчет цинка - да, хорошая штука. Но опять же следить надо. У моего бати Пассат В3 89г.в., так он уже весь в дырьях - что крылья, что оконные проемы, что днище. А у меня "девятка" была тех же годов, обработана. Ржавчины практически не было, только на стаканах задних и немного в районе поддомкратника, да и то -после трехмесячного простоя без проветривания. Подкрылки пластиковые хороши, если только периодически вычищать из-под них всякое г..вно, скопившееся за зиму, иначе - только во вред. А при выборе машины я, прежде всего смотрю на машину, а не на то, оцинкован кузов или нет. Мне что на ней - всю жизнь ездить?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 31121, member: 2863"] Чем это у вас дороги зимой посыпают, что за пару месяцев пришлось пол-машины поменять? Отработанным ядерным топливом? Антикор обработка нужна всегда. Только надо понимать, что это не панацея от всех болезней - за машиной следить надо. Антикор нужно периодически обновлять, хотябы раз в 2-3 года, особенно скрытые полости. Только новое авто или после замены кузовных деталей. Если обработаете старый автомобиль, то сгниет он в разы быстрее. А насчет цинка - да, хорошая штука. Но опять же следить надо. У моего бати Пассат В3 89г.в., так он уже весь в дырьях - что крылья, что оконные проемы, что днище. А у меня "девятка" была тех же годов, обработана. Ржавчины практически не было, только на стаканах задних и немного в районе поддомкратника, да и то -после трехмесячного простоя без проветривания. Подкрылки пластиковые хороши, если только периодически вычищать из-под них всякое г..вно, скопившееся за зиму, иначе - только во вред. А при выборе машины я, прежде всего смотрю на машину, а не на то, оцинкован кузов или нет. Мне что на ней - всю жизнь ездить? [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Защищаем кузов от коррозии своими руками
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху