Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Защищаем кузов от коррозии своими руками
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 31127" data-attributes="member: 2863"><p>Мда... Антикоррозийная защита никогда не наносится на голый металл. Как минимум - на кислотный грунт. И не все производители делают это на заводе. ВАЗ - тому пример. Ну а если лень защиту обновить раз в три года (максимум полдня на СТО), то и говорить не о чем. Да и говорил ты не о способе защиты автомобиля ТС а о антикоррозийке в целом. А насчет "Мерса" нового - поверь, люди, которые покупают такие авто, умеют считать деньги. И если надо обновлять защиту, то они это сделают.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 31127, member: 2863"] Мда... Антикоррозийная защита никогда не наносится на голый металл. Как минимум - на кислотный грунт. И не все производители делают это на заводе. ВАЗ - тому пример. Ну а если лень защиту обновить раз в три года (максимум полдня на СТО), то и говорить не о чем. Да и говорил ты не о способе защиты автомобиля ТС а о антикоррозийке в целом. А насчет "Мерса" нового - поверь, люди, которые покупают такие авто, умеют считать деньги. И если надо обновлять защиту, то они это сделают. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Защищаем кузов от коррозии своими руками
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху