Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Защищаем кузов от коррозии своими руками
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Николай7771" data-source="post: 31132" data-attributes="member: 2943"><p>Лично я на своей ВАЗ 21063, сначала промываю со шланга днище, пороги, крылья как следует, потом обрабатываю болгаркой с карчёткой и все очень чательно промазываю жирным слоем мастики, вполне на сезона два хватает, ни чего не ржавеет, всю влагу мастика отталкивает. Так сказать дешево и сердито!</p><p>Другое дело сам кузов, хотелось бы узнать как лучше кузов обрабатывать от ржавчины? А то я замазываю краской места где ржаво, надолго не хватает конечно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Николай7771, post: 31132, member: 2943"] Лично я на своей ВАЗ 21063, сначала промываю со шланга днище, пороги, крылья как следует, потом обрабатываю болгаркой с карчёткой и все очень чательно промазываю жирным слоем мастики, вполне на сезона два хватает, ни чего не ржавеет, всю влагу мастика отталкивает. Так сказать дешево и сердито! Другое дело сам кузов, хотелось бы узнать как лучше кузов обрабатывать от ржавчины? А то я замазываю краской места где ржаво, надолго не хватает конечно. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Защищаем кузов от коррозии своими руками
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху