Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
За что мы платим покупая оригинальную деталь?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="jvdv1" data-source="post: 25478" data-attributes="member: 2819"><p>ничего разумного не могу сказать о запчастях для японцев (хотя считаю их машины лучшими в мире), но говоря о европроизводителях - тут круговая финансово-политическая порука. весь этот в первую очередь немецкий металлолом на колесах держится только за счет госдотаций, поэтому-то и создана искуственная система, которая заставляет вас при покупке нового автомобиля платить в десятки раз дороже за любой болтик, который производится таким же датированным производителем, как и сам непосредственный автопроизводитель. а иначе, дескать, они вас с гарантийного обслуживания снимут. да и фиг с ним, с этим еврообслуживанием! т.н. "б-сервис" моего mb-clk стоит 900 евро, из которых стоимость одного литра моторного масла составляет аж 30 евро!! а посидев час за ю-тьюбом, и купив альтернативных запчастей на 50 евро, включая и 5-литровую канистру масла, я за 2 часа сам все могу заменить, и без проблем (насколько это понятие применимо к европейскому автомобилю) откатать очередные 15 тысяч до нового обслуживания.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jvdv1, post: 25478, member: 2819"] ничего разумного не могу сказать о запчастях для японцев (хотя считаю их машины лучшими в мире), но говоря о европроизводителях - тут круговая финансово-политическая порука. весь этот в первую очередь немецкий металлолом на колесах держится только за счет госдотаций, поэтому-то и создана искуственная система, которая заставляет вас при покупке нового автомобиля платить в десятки раз дороже за любой болтик, который производится таким же датированным производителем, как и сам непосредственный автопроизводитель. а иначе, дескать, они вас с гарантийного обслуживания снимут. да и фиг с ним, с этим еврообслуживанием! т.н. "б-сервис" моего mb-clk стоит 900 евро, из которых стоимость одного литра моторного масла составляет аж 30 евро!! а посидев час за ю-тьюбом, и купив альтернативных запчастей на 50 евро, включая и 5-литровую канистру масла, я за 2 часа сам все могу заменить, и без проблем (насколько это понятие применимо к европейскому автомобилю) откатать очередные 15 тысяч до нового обслуживания. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
За что мы платим покупая оригинальную деталь?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху