Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Звук из выхлопной
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Jonny" data-source="post: 24657" data-attributes="member: 1592"><p>Суть проблемы: есть автомобиль bmw 525, в котором "выбиты" соты из катализатора, то есть осталась одна железка (корпус), внутри было пусто. И меня раздражал звук выхлопа в середине этого катализатора. Я его вырезал полностью и вварил обычную трубу. Но появился другой звук в районе резонатора, аналогичный как с прогоревшей трубы. На сервисе сказали - дырок нет и этот звук уберет только установка катализатора. Новый, конечно, ставить не буду. Есть мысль попробовать пламегаситель. Или не стоит его использовать, проще поменять резонатор (возможно он мертв)? Но без катализатора / пламегасителя думаю его быстро газы выведут из строя. Что скажите? А то звук уже реально достал: с 2400 до 2800 об ехать очень раздражает, стараюсь не ездить в таких пределах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jonny, post: 24657, member: 1592"] Суть проблемы: есть автомобиль bmw 525, в котором "выбиты" соты из катализатора, то есть осталась одна железка (корпус), внутри было пусто. И меня раздражал звук выхлопа в середине этого катализатора. Я его вырезал полностью и вварил обычную трубу. Но появился другой звук в районе резонатора, аналогичный как с прогоревшей трубы. На сервисе сказали - дырок нет и этот звук уберет только установка катализатора. Новый, конечно, ставить не буду. Есть мысль попробовать пламегаситель. Или не стоит его использовать, проще поменять резонатор (возможно он мертв)? Но без катализатора / пламегасителя думаю его быстро газы выведут из строя. Что скажите? А то звук уже реально достал: с 2400 до 2800 об ехать очень раздражает, стараюсь не ездить в таких пределах. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Звук из выхлопной
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху