Что то я сомневаюсь что когда либо такую схему увижу.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Что то я сомневаюсь что когда либо такую схему увижу.
Вообще-то схема даже реализована была, но как я понимаю умерла.Я просто помню, что вся проблема состоит в том, чтобы при перезарядке запустить дозираванно воздух в систему, так сказать, и прекратить его дальнейшую подачу.
Я уважаю Ваши старания, но есть один единственный вопрос, точнее затык - пружинка которую Вы расположили на видоизменëнном седле клапана, при своих крохотных размерах, должна обеспечивать усилие порядка 6 кг. при длине хода нее более 1мм. это на вскидку, без точных рассчëтов.Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений
Вообще-то ваша схема сильно далека от той что по ссылке показана!Вообще-то схема даже реализована была, но как я понимаю умерла.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок
Если про ту, что слева, так усилие её не критично. Пружина справа, так там зависит от необходимого давления и диаметра штока, так на вскидку килограмма 1.5.6 кг. при длине хода нее более 1мм
Знание матчасти облегчает путь к цели. Плевать на ту что слева, седло клапана не там.Если про ту, что слева, так усилие её не критично.
А если без вскидки, просто посчитать? Давление необходимое примерно 70атм.Пружина справа, так там зависит от необходимого давления и диаметра штока, так на вскидку килограмма 1.5.
Пружина ударника у штеера усилием 8 кг. при диаметре миллиметров 5, сам занимался измерением, но можно уменьшив давление увеличить объём, кроме увеличения долговечности ни чего не изменится и ничего мешает поставить пакет тарельчатых пружин.выходит 5
Вся феерия мыслей, подобная этой, очень быстро заканчивается при малейшей попытке воплотить в металле.Человеческая мысль не знает пределов.
сначала шептала, затем клапан. здесь и на ганзе вопрос много раз разбирался.Вопрос, а если я только холостил из мр-46м последние дни и замечаю, что некоторый спуск идет как двухступенчатый такой звук «ча-чам» это от чего так?
Слабая пружина клапана. Обычно при стрельбе клапан выжимает воздухом, а при холощении клапан окидывает этой пружинкой.холостил из мр-46м последние дни и замечаю, что некоторый спуск идет как двухступенчатый такой - это от чего так?
Нет, если пружину заменить на новую будет так же.Слабая пружина клапана. Обычно при стрельбе клапан выжимает воздухом, а при холощении клапан окидывает этой пружинкой.
Одна капля нейтрального оружейного масла на манжету поршня , дать растечься по всей манжете и 30-50 выстрелов в без пульки в лист бумаги до пропадания брызг масла , каждый выстрел протираем перепускные отверстия на затворе . По окончании стрельбы протереть ствол изнутри для удаления масла с канала ствола.Вопрос, а если я только холостил из мр-46м последние дни и замечаю, что некоторый спуск идет как двухступенчатый такой звук «ча-чам» это от чего так?
Рычаг при этом закрывать нежно и плавно, иначе есть шанс огрести по лапам дизелем.Одна капля нейтрального оружейного масла на манжету поршня ...
А чтоб без дизеля? Есть такое маслоРычаг при этом закрывать нежно и плавно, иначе есть шанс огрести по лапам дизелем.
Врятли найдёте , но чтоб дизельнуло при закрывании надо очень сильно и быстро закрывать , тут скорее за сохранность всей рычажно - поршневой группы надо беспокоитьсяА чтоб без дизеля? Есть такое масло
Не факт.Одна капля нейтрального оружейного масла на манжету поршня , дать растечься по всей манжете и 30-50 выстрелов в без пульки в лист бумаги до пропадания брызг масла , каждый выстрел протираем перепускные отверстия на затворе . По окончании стрельбы протереть ствол изнутри для удаления масла с канала ствола.
Должно помочь от залипаний клапана.
Литол православный.А чтоб без дизеля? Есть такое масло