kashchei
Ветеран
Сзади куски вырваны. С торпедо стрелял
Доска тридцатка
Доска тридцатка
Да херня это.Как горячие пирожки разлетаются эти ижики
657-03
Продавали бы по этой цене мр-46, никто бы даже не взглянул в сторону этого 03.Цена просто подкупает и всего делов.
Почему?Продавали бы по этой цене мр-46, никто бы даже не взглянул в сторону этого 03.
Как показывает практика базу можно и с ГАМО Компакт наработать...Ребят. Всё это полумеры. Пистолет надо брать тот, с которым ты спокойной поедешь на свои первые соревнования, и будешь уверен, что с ним сможешь выполнить первый разряд. Дальше уже можно брать более серьёзные пистолеты. Впрочем если есть лишняя сотня тысяч, то лучше прямо вот первым пистолетом брать нормальное оружие. Но если всё таки брать первый пистолет для спорта, то я бы предпочел снова начинать с Иж 46. Он мне дал базу, именно с него я на тренировке впервые выполнил КМС и решил для себя, что со спортом уже не завяжу. Похер, что Серёга не согласен, и что рычаг там. Это отличный пистолет для наработки базы.
Хоть плюйте хоть убейте, но после 46ого механика от штыря не заходит совсем(надо электричку покрутить), а виной всему короткий невнятный рабочий ход заточенный под немецкую школу стрельбы так что восторгов на тему штыря не испытываю да и впринципе, моё мнение до кмса с лихвой хватит и 46 и 672 и 657 технические характеристики позволяют его выполнять причём не сильно парясь о пульках я во Владимире с 46м пулькой rws club сделал 3 хорошие серии 97 93 94 при том что стрелок я так себе и учиться мне ещё и учиться. А вот то что в уши заливают на тему "купи иномарку и результат попрёт" считаю обычной маркетинговой уловкой- на шевроле камаро учиться входить в повороты гораздо сложнее чем на каком нибудь гранте или логане.657-03 хорош тем, что скорее начнутся тренировки (т.к. дешев, и не надо долго копить) и Штырь раньше будет куплен (т.к. раньше меньше потрачено и вопрос с заправкой баллонов, считай, уже решен).
У штеер есть винт регулировки зацепа, который с завода залит краской и который они не рекомендуют крутить.Хоть плюйте хоть убейте, но после 46ого механика от штыря не заходит совсем(надо электричку покрутить), а виной всему короткий невнятный рабочий ход заточенный под немецкую школу стрельбы так что восторгов на тему штыря не испытываю да и впринципе, моё мнение до кмса с лихвой хватит и 46 и 672 и 657 технические характеристики позволяют его выполнять причём не сильно парясь о пульках я во Владимире с 46м пулькой rws club сделал 3 хорошие серии 97 93 94 при том что стрелок я так себе и учиться мне ещё и учиться. А вот то что в уши заливают на тему "купи иномарку и результат попрёт" считаю обычной маркетинговой уловкой- на шевроле камаро учиться входить в повороты гораздо сложнее чем на каком нибудь гранте или логане.