Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Спортивная стрельба
Пистолет
ИЖ 46, ну и МР 46м сюда же...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Grunherz" data-source="post: 63707" data-attributes="member: 984"><p>Сложно поверить, что при этой процедуре самой рамке удалось выжить без повреждений. Её сплав довольно грустен, а плоскости сопряжения со скобой 33 довольно слабое место.</p><p></p><p>При сверлении новой детали, ИМХО, более важно обеспечить перпендикулярность отверстия посадочной плоскости, хотя вот что на ижмехе эту перпендикулярность соблюли - уверенности никакой.</p><p>Надо измерять штифт, если он 4 в двух нулях - то в U8 его запихнуть будет проблема, Н больше похоже на то что надо, для экспериментов же осталась сломанная деталька, на ней потренироваться с размером отверстия.</p><p>И как вариант если что-то пойдёт не так, найти штифт и развертку на 4,2 и повторить номер ижмеха с отверстием по месту в сборе.</p><p>Да, можно ещё попробовать вместо родного штифта использовать разрезной пружинный, они позволяют некоторые вольности с точностью, когда нет возможности сделать ровно и в размер.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grunherz, post: 63707, member: 984"] Сложно поверить, что при этой процедуре самой рамке удалось выжить без повреждений. Её сплав довольно грустен, а плоскости сопряжения со скобой 33 довольно слабое место. При сверлении новой детали, ИМХО, более важно обеспечить перпендикулярность отверстия посадочной плоскости, хотя вот что на ижмехе эту перпендикулярность соблюли - уверенности никакой. Надо измерять штифт, если он 4 в двух нулях - то в U8 его запихнуть будет проблема, Н больше похоже на то что надо, для экспериментов же осталась сломанная деталька, на ней потренироваться с размером отверстия. И как вариант если что-то пойдёт не так, найти штифт и развертку на 4,2 и повторить номер ижмеха с отверстием по месту в сборе. Да, можно ещё попробовать вместо родного штифта использовать разрезной пружинный, они позволяют некоторые вольности с точностью, когда нет возможности сделать ровно и в размер. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Спортивная стрельба
Пистолет
ИЖ 46, ну и МР 46м сюда же...
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху