Использование промывки

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Симпатии
66
#1
Я никогда ранее не использовал промывки при смене масла, поскольку каждый раз заливал в движок своего Nissan Micra одно и то же масло - Castrol EDGE Professional OE 5W-30. Но в этот раз решил сменить марку. Продавец магазина настоятельно порекомендовал купить для такого случая промывку и я поддался на его уговоры. Со слов продавца (и согласно информации, написанной на емкости с промывкой) между её заливкой и сменой масла необходимо проехать 200 км, но допускается и перепробег до 1000 км. Пообщался сегодня на работе с народом - все говорят, что не стоит больше 200 км кататься с промывкой в системе смазки. Но почему - никто толком объяснить не смог. Типа "прими на веру". Кто-нибудь может внести ясность в этот вопрос?
 

Vadim MG

Умелый
Сообщения
13
Симпатии
2
#2
Промывочное масло, тоже что и моторное масло, только с добавкой моющих присадок, ездить можно до 1000 км. Рекомендую, если хотите промыть двигатель, купите недорогую минералку, и раза два, с заменой фильтров по 100-150 км. без нагрузок. По хорошему, промывочные масла не нужны, это маркетинговый ход производителей, вытягивание денег. Проще производить замену не через 10 тыс. км., а через 7-8 тыс. км.
 

kent2841

Пользователь
Сообщения
70
Симпатии
2
#3
Я не совскм согласен с соседом. У меня первоначально была синтетика, но масло дорогое, машина AVEO и в автогонках я никогда не учавствовал. Вскоре на СТО мне посоветовали поменять масло на полусинтетику, а вот перед заменой настоятельно порекомдовали промыть двигатель промывочным маслом, но я с ним не катался даже, залили, машина поработала, слили и залили уже полусинтетику, предложений покататься со стороны спецов 200 км. даже не было, а вот промыть после замены с синтетики на полусинтетику, или наоборот, они чуть ли не требовали и я так понял, что промывка в этом случае обязательна.
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Симпатии
31
#4
Я к промывкам отношусь насторожено, так как существует мнение, что промывка может смыть отложения в масляных каналах, и соответственно эти каналы могут забиться. На мой взгляд определенная логика в таких суждениях есть, поэтому стараюсь не рисковать. С момента покупки авто просто заливаю одно и то же масло, меняю периодичностью в 10 тысяч километров. А были ли у кого-нибудь реальные негативные последствия от использования промывок?
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Симпатии
6
#5
Я по началу своей автолюбительской карьеры всегда старался при замене масла еще и почистить движок промывочным маслом. Потом стал покупать быстрые промывки, они состоят из смеси растворителей, заливаешь в старое масло, машина 10-15 минут работает на холостом ходу и сливаешь. Потом, пару раз поменял вообще без промывки, а сейчас совсем на это дело забил. Ничего эта процедура кардинально не меняет. Если раз в 10 000 меняешь масло и фильтр, то, по моему, никакая промывка двигателю и не требуется. А с тех пор как я на газ перешел, так вообще стало песня, на газу сажа не образуется и масло, даже когда через 15 000 сливаешь, еще немного прозрачным остается.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Симпатии
9
#6
Я не совскм согласен с соседом. У меня первоначально была синтетика, но масло дорогое, машина AVEO и в автогонках я никогда не учавствовал. Вскоре на СТО мне посоветовали поменять масло на полусинтетику, а вот перед заменой настоятельно порекомдовали промыть двигатель промывочным маслом, но я с ним не катался даже, залили, машина поработала, слили и залили уже полусинтетику, предложений покататься со стороны спецов 200 км. даже не было, а вот промыть после замены с синтетики на полусинтетику, или наоборот, они чуть ли не требовали и я так понял, что промывка в этом случае обязательна.
Все правильно, так и есть.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Симпатии
12
#8
Извечный вопрос автолюбителей: мыть или не мыть? Ни в одной инструкции завода-изготовителя я не видел ни строчки, о применении промывочного масла. Кто это масло придумал, для меня до настоящего времени остается загадкой. А подробные инструкции не перестают удивлять: залить промывочное масло , дать поработать 10-15 минут и слить. Слить , то слить, но куда деть 10% масла которое остается в двигателе при любой замене масла. Затем, залив нормального синтетического масла, двигатель будет работать на смеси промывки и нормального масла. И где же тут будет однородность молекул синтетического масла? Лучше уж почаще менять масло, чем использовать промывки непонятного происхождения.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
20
#9
Я считаю, что использование промывочного масла - это чистой воды маркетинговый ход! Чтобы нам автовладельцам навязать свою продукцию в виде промывки двигателя разных по составу, и соответственно с разными характеристиками. Как я уже говорил раньше, у меня друг с 1991 года работает автомехаником в автосервисе и настоятельно не рекомендует использовать промывку при смене масла. Он считает, что лучше пускай в двигателе останется 10% старого масла, чем "гремучая" смесь из старого масла и промывки, состоящей непонятно из чего. Синтетическое масло лучше заливать в моторы тех автомобилей, которые в зимой, практически все время находятся на открытом воздухе при температуре воздуха - 15 градусов и ниже. Полусинтетика применима при температуре воздуха - 15 градусов и выше, а также летом и при гаражном хранении автомобиля.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#10
Промывка для масла дело хорошее. Лаборатории работали, эксперименты делали. Но вот эффект от этого, при нормально работающем двигателе, однозначно мало вероятен. Тут подход какой. Если вы уложили свой движок (скажем треснул картер и не заметили, или пробили радиатор охлаждения, или перегрели движок так, что погнало масло) и он некоторое время работал на пределе (без масла или при его мизерном количестве), то присадка это ДА. А для промывки, возьмите самое дешёвое масло. Пусть поработает двигатель 15, лучше 30 мин сливайте, и залейте рабочее масло. Вперёд и в верх.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#11
Промывка предназначена для удаления из рабочей системы двигателя разного рода отложений, которые скапливаются при работе двигателя. В двигателе происходит реакция при большой температуре и некоторое количество твердых веществ сгорания топлива оседает в двигателе и со временем работа двигателя ухудшается. Компоненты промывки не могут с достаточной скоростью без перемешивания растворить налет в двигателе, поэтому надо проехать до 1000км, работая двигатель создает перемешивание. Больше проезжать не стоит так как могут пойти процессы коррозии металла в двигателе. Проезжайте сколько рекомендует производитель промывки.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#12
Использование промывки дело правильное. Ни кому не секрет, что топливо которое мы используем, в 95% случаев применяются всякого рода присадки, для увеличения октанового числа. Ибо правильным способом (риформинг бензина), топливо с октановым числом 95 выходит очень дорого. В основном для повышения октана используют спирты, но самое эффективное, это органические соединения металлов. Так вот они в процессе сгорания и отлагаются в системе двигателя автомобиля. Роль промывки и заключается в том, что бы их перевести из твёрдого состояния в газообразное и естественно вывести в виде выхлопных газов.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Симпатии
2
#13
Промывку двигателя необходимо делать в том случае, когда вы производите кардинальную замену масла, например решили перейти с полусинтетики на синтетику. В таком случае промывка просто необходима. Кому интересен данный вопрос, можете почерпнуть для себя информацию здесь http://www.cartica.ru/article/160.html
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Симпатии
2
#14
Промывка нужна в любом случае, она смывает и нагар, и лишнюю копоть и вообще весь мусор, который собирается за 10000 км. Какое топливо мы заливаем, мало, кто знает, оно тоже оставляет свой след в моторе. Поэтому промывка и применяется, чтобы уже новое масло было влито в чистый двигатель.
Проезжать 200 км совершенно не обязательно, достаточно мотору поработать минут 30. Так делают практически на всех СТО, где производят замену масла. Дотягивать до 1000 км – это вообще глупая идея, так как никакого сногсшибательного эффекта не добиться. Может с теоретической точки зрения и есть обоснование, но практики на теорию мало внимания обращают – полчаса работы и хватит.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования