Какие бывают виды автозапчастей?

sakv1

Умелый
Сообщения
22
Реакции
0
Давайте разберемся с правильностью определений - какие вообще бывают автозапчасти.

Оригинальные или "родные" части. Это те, которые производитель использует непосредственно при сборке автомобиля. Их делают на заводах-изготовителях, оттуда же и заказывают, цена, естественно, максимальна. Совместимость с автомобилем полная.

Неоригинальные, они же лицензионные автозапчасти делаются по лицензии на сторонних заводах. Это детали, которые заведомо служат не весь расчетный срок службы автомобиля, то есть периодически заменяемые - ремни, оптика, фильтры, кузовные, расходники, колодки, подкладки, амортизаторы. Большинство их бывает и оригинальными, так что у Вас есть выбор.

Контрактные - эти части снимаются со списанных за границей машин, но признаны там годными для эксплуатации, то есть бывшие оригинальные, цена их значительно ниже. Качество хорошее.

Наконец, части с отечественных разборок. Думаю, в комментариях не нуждаются - как повезет, качество определяется Вашей способностью избежать обмана при покупке.
 

yur7287

Умелый
Сообщения
24
Реакции
2
Не могу не написать, руки чешутся, есть ещё одна категория, это запчасти лохотронные, пример, берётся на разборке старый генератор, разбирается, алюминий проваривается в щёлочи, остальные части чистятся, шкурятся, после этого собирается, он блестит как котовы яйца, и продаётся как новый. Насчёт оригинальных, имею в виду лада, есть случаи когда такую хрень купишь, что сделанная в сарае оказывается лучше.
 

Karina

Умелый
Сообщения
12
Реакции
0
хочу заметить, что список видов запчастей приведен правильный. радует то, что оригинальные (родные) можно поменять на неоригинальные, которые во многих случаях оказываются и по качеству и по цене намного лучше оригинальных. у меня оригинальные запчасти марки mopar. думаю те, кто с ними сталкивался знаком с ценовой политикой и всеми прочими неудобствами, связанными с их заказом и доставкой. я обычно ищу аналоги в неоригинальных запчастях (фильтры, колодки, ремни, свечи) и данный подход оправдывается. надо только потратить чуть больше времени на их поиск. не очень приемлем для меня бывшие в употреблении запчасти. себе на автомобиль я их не ставлю, так как не доверяю спецам, признавшим их годными к эксплуатации.
 

sakv1

Умелый
Сообщения
22
Реакции
0
Благодарю за Ваши ответы и отзывы, и продолжу тему выбора запчастей.

Как визуально различить перечисленные виды запчастей? Оригинальная запчасть должна иметь логотип (клеймо завода) той конкретной марки автомобиля, на которую она ставится. Кроме того, если уж решили брать б/у (имеет смысл для дорогих узлов, вроде КП - часто лучше взять неновый оригинал), износ такой части при прочих равных будет гораздо меньше, чем у аналогичной лицензионной.

Кроме того, оригинальная запчасть всегда четко отвечает заданным размерам (там, где этот параметр важен или можно проверить, размеры легко найти в Интернете), особенно это важно для кузовных частей, которые вообще не рекомендуется брать неоригинал - лучше взять оригинальную ремонтопригодную в худшем состоянии.
 

nomadsoul19831

Активный
Сообщения
31
Реакции
0
Автозапчасти БУ – прекрасное решение для тех, кто не может себе позволить купить новые и оригинальные запчасти. Снятые с разбитого и еще относительно нового автомобилязапчасти бу практически ни чем не отличаются от запчастей для иномарок, выпущенных непосредственно на заводе-производителе.
Значение Б/У - запчасти бывшие в употребление, то-есть эти запчасти имеют определенный пробег, следовательно у них есть износ. Поэтому покупая бу запчасти проверяйте ,чтобы у вашей запчасти или детали износ был не значительным и оставался большой ресурс.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Вы еще один вид запчастей забыли, вид из соседнего гаража. Я 8 лет болел и немного поиздержался, один из моих товарищей, подарил мне старою 31-ю Волгу, понятно в под убитом состояние. Я за рулем с 15 лет и при наличие свободного времени, сам выполняю ремонт своего автомобиля. В Волге, я заменил подушку на хвостовике, перебрал коробку, корзину, тормоза, поменял подшипники, сделал амортизаторы, и она поехала довольно прилично, но расход топлива 15л на 100км, меня не радовал, и было решено ставить электронное зажигание с карбюратором солекс. Когда я заехал в магазин своего знакомого азербайджанца по имени Гюляли, которого мы зовем Жорой, то Жора у меня спросил, я буду ездить с этим карбюратором или готовлю машину на продажу? На, что я спросил у Жоры, а тебе какая разница? Жора сказал, что вот этот солекс, обойдется мне вполовину дешевле, такого же нормального солекса, но он, будет сравнительно нормально себе вести тысяч 5-10км пробега. Я сказал, что мне нужен нормальный карбюратор, и спросил, а что это за солекс, который новый стоит дешевле, чем б/у солекс? На, что Жора ответил, что эти солексы, поставляет ему его земляк из соседнего района. Я не расспрашивал Жору, как производятся подобные детали, по-моему, это понятно из заявленного Жорой, срока службы карбюратора. Поэтому при выборе деталей, необходимо быть очень внимательными.
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
3
Между прочем, контрактные запчасти, если заказывать через проверенные каналы, могут оказаться в очень хорошем состоянии, так как их часто снимают с авто после аварий, когда некоторые запчасти сохраняются невредимыми! Такие запчасти тяжело достать, но вполне возможно и они значительно дешевле родных!
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Благодарю за Ваши ответы и отзывы, и продолжу тему выбора запчастей.

Как визуально различить перечисленные виды запчастей? Оригинальная запчасть должна иметь логотип (клеймо завода) той конкретной марки автомобиля, на которую она ставится. Кроме того, если уж решили брать б/у (имеет смысл для дорогих узлов, вроде КП - часто лучше взять неновый оригинал), износ такой части при прочих равных будет гораздо меньше, чем у аналогичной лицензионной.

Кроме того, оригинальная запчасть всегда четко отвечает заданным размерам (там, где этот параметр важен или можно проверить, размеры легко найти в Интернете), особенно это важно для кузовных частей, которые вообще не рекомендуется брать неоригинал - лучше взять оригинальную ремонтопригодную в худшем состоянии.
Ну да, в своё время Китай на ВАЗ шлёпал по сараям столько запчастей, причём на каждом стояло клеймо, скажем, Ваз 2108 и т д, причём это они на упаковках с ошибками, а тут один в один, а изготовлены из простого металла, и упакованы как следует, пока не поставишь и не согнёшь не определишь.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Я делю автозапчасти на заводские и нет. Правда еще есть так называемые в народе залипушные запчасти, которые стоят копейки, но очень быстро приходят вне годность. Их покупать я не советую вообще - так как они еще имеют свойство портить и иные запчасти. Например тормозные колодки, которые просто стирают диски - ужас.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Полностью с вами согласен. Не бывает таких запчастей. Есть автозапчасти новые и конечно же б/у. К этому списку можно еще отнести новые запчасти фирменные и подделка, которая стоит дешевле оригинала, но качество у них как вы понимаете отвратительное. Иных вариантов я за 15 водительского стажа не слышал.
 

shadulu1

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Категории списка расписаны и расставлены правельно, но вы забыли еще об одной категории, хотя она не относится к простым автомобилям, но все же они существуют, эта категория это эксклюзивные детали-это те детали, которые ставят на супер-кары с тюнингованым профелем, тоисть это дорогие машины которым заказывают спецефические детали на заказ.
 
Яндекс.Метрика
Сверху