Какие шины одеть на лето?

victor_voloschuk

Активный
Сообщения
28
Реакции
2
Как вы думаете, какие шины можно одеть на лето на volksvagen polo 2005 года? Не хотелось бы купить, что попало! Посоветуйте, кто какие покупает! И еще один вопрос, если среди отечественных производителей более-менее достойные? Понимаю, что на такое денег жалеть не нельзя, но все же, если с экономить, то было бы классно! Чтобы так сказать совпадало цена и качество! В прошлом году брал Гудиеар, теперь наверное не смогу их купить физически через этот кризис) Теперь они на порядок дороже, а точнее в 2, 5 раза.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
шины дешевые не бывают хорошими, Кама не когда не даст тишины и комфорта как Мишлен, Тоё, Нокиан. а так если бюджет ограничен, то Каму смотри, я себе буду брать вот такие

Посмотреть вложение 7822

Тоё, япония, стоят дорого, но они этого стоят.)))
 

Nikolai1

Умелый
Сообщения
10
Реакции
0
Давайте поговорим о том, что вы именно ждете от колес? Если хотите скоростной езды безпроблемной то конечно можно купить бушные бриджстоуны, но старая резина чаще прокалывается на дорогах. Если желание сэкономить то можно купить гудрайд, это китайская резина, неплохого качества. Конечно по характеристикам не как японские бренды, но тоже достаточно достойна. Хотя не думаю что на поло вы планируете гонять, так что возьмите что нибудь из русской резины, тем более не думаю что радиус колеса у вас стоит больше 15, подобрать можно без проблем.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Выбор резины - это скорее всего вопрос номер два, после того как выбрали автомобиль. Но если Ваша крейсерская скорость 80 км\ч и не больше, мало того Вы передвигаетесь только по городу, и максимально 10-12 тысяч в год, то смело можете ставить Каму и всё будет хорошо. Другой вопрос если Вы "летаете" из города в город, и сбрасываете до 120 км\ч если увидели ГБДДешника :422:. То тут конечно разговор прост - "Мишка", Нокиан или им подобные. Цена на резину обусловленна не брендом который на ней на писан, а в первую очередь огромным количеством денег, которые вкидываются фирмами производителя в разработку рисунка протектора, и самое главное и основное, в состав резины. Которая должна соответствовать определённым нормам. Кама тоже вкидывает деньги, но не в таких количествах, поэтому и результат таков. То что она делается по ГОСТу, и под контролем ОТК - это как здравствуйте. Поэтому решение только за Вами.
 

Maksim

Новичок
Сообщения
3
Реакции
2
У меня кама стоит уже не первый год (129), вполне доволен. И в дождь и на сухой дороге проблем не возникало.
 

Yury

Новичок
Сообщения
2
Реакции
2
Кама 129 без всяких проблем у меня три сезона откатала и даже в начале зимы вывозила по тихонечку.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Всего три сезона? Разве это нормально? Ничего хорошего в этом не вижу.
Я, уже традиционно, отдаю предпочтение всесезонке марки Vredestein, нисколько об этом не жалею и альтернативы не ищу. Прилагаю фото своего авто, пробежавшего на этой резине более 50 тыс.км. Как видите, глубина протектора осталась конкретно больше, чем 6-7 мм. Это означает, что можно спокойно проехать на ней еще тысяч 100 км.
Посмотреть вложение 7859
Все модели шин Vredestein показывают отличные результаты на тестах при торможении, ничем не уступая, а порой и превосходя показатели сезонной резины. Удобство всесезонки в том, что нет надобности суетиться с ее заменой каждые полгода. Не вижу резона переплачивать за второй комплект, когда можно без потери качества и комфорта иметь два в одном.
 
Яндекс.Метрика
Сверху