Какими средствами лучше смазывать уплотнительные резинки двери на Шевроле Лачетти

Ahmed

Активный
Сообщения
39
Реакции
2
Все мы знаем, что при наступлении холодов лучше уплотнительные резинки обработать на своей машине, так и я поступил с Шевроле Лачетти (седан 2004 г.). Теперь мне не страшно открывать двери и думать, что вода могла прихватит дверь и при открывании можно порвать уплотнитель двери. Для таких целей я использую вот такое силиконовое средство
, которое защищает поверхность до -40, что для наших краев как раз к стати. Знаю, что смазок на сегодня достаточно много и выбор огромный, хотел узнать кто пользуется ещё смазками, какими и так ли они защищают как написано в описании, какие лучше на практике смазки: спрей или пастообразные?:272:
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
А я вот ничего не использую - ни силикон, ни какую другую смазку. И ни разу у меня уплотнительные резинки не рвались, какие бы морозы не прихватывали. Причем, машина - 1995 года выпуска. Может быть это потому что у меня хэтчбек Nissan Micra, а не седан Chevrolen Lacetti? Всё может быть. Но у моего коллеги тоже седан Chevrolen Lacetti, правда 2007 года выпуска. И он тоже ничем уплотнительные резинки не смазывает.
 

Ahmed

Активный
Сообщения
39
Реакции
2
Скажите, тогда к вам такой вопрос, машина гаражного хранения или стоит на улице? У меня стоит зимой и летом под открытым небом и к примеру когда идет днем дождь (при минусовой температуре) при открытии дверцы багажника или дверей дождь попадает на резинки, машина остается на ночь на улице и вечером опускается температура, естественно все это дело прихватывается корочкой льда и до утра при открытии дверей будет сюрприз у меня это уже не раз такое было. Дело я думаю не в машине, а в гаражном хранении. Да и я начал замечать, что как только я смажу уплотнительные резинки, они становятся мягче и думаю срок их службы продлятся за счет этого. Думаю, вам тоже стоит задуматься проделывать это хотя бы раз в год. Ну как-то так!
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Я езжу на Chevrolet Nubira, и тоже никогда ничем не смазывал уплотнительную резину на дверцах, и на багажнике. Правда, автомобиль хранится в гараже. Хотя двери никогда не прихватываются в морозы зимой, но, я заметил, что на передних дверцах резина начала уже трескаться. На задних этого нет, видимо, все дело в том, что передние дверцы работают гораздо чаще, чем задние. В багажнике, тоже, уплотнительная резина целая. Думаю, что никакие смазки для сохранения резины не смогут ее восстановить. Она постепенно теряет эластичность, и начинает трескаться.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Скажите, тогда к вам такой вопрос, машина гаражного хранения или стоит на улице? У меня стоит зимой и летом под открытым небом и к примеру когда идет днем дождь (при минусовой температуре) при открытии дверцы багажника или дверей дождь попадает на резинки, машина остается на ночь на улице и вечером опускается температура, естественно все это дело прихватывается корочкой льда и до утра при открытии дверей будет сюрприз у меня это уже не раз такое было. Дело я думаю не в машине, а в гаражном хранении. Да и я начал замечать, что как только я смажу уплотнительные резинки, они становятся мягче и думаю срок их службы продлятся за счет этого. Думаю, вам тоже стоит задуматься проделывать это хотя бы раз в год. Ну как-то так!

Машина стоит на улице. Как и на улице она стояла у двух предыдущих владельцев (это то, что я знаю). И ни разу никаких прихватываний резины. Пару раз было такое, что дверцу машины с трудом открывал, но это было связано не с уплотнительными резинками. Вечером и ночью шел сильный дождь при нулевой температуре, переходящей в мороз - машины (железо!) во дворе просто покрылись сплошным слоем льда и превратились в ледяные скульптуры. В остальных же случаях - никаких проблем. А все эти спреи и пасты - простое выколачивание бабок. Но если Вам так надо для самоуспокоения - пользуйтесь. :)
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Используйте самую дешевую силиконовую смазку. Ей же побрызгайте и замки и направляющие дверей и петли. А так же можно побрызгать шарниры капота и багажника, замки этих деталей. Сразу начинает открываться и закрываться по другому машина.
Правда эффект не на долго. Если морозы сильные то повторяйте каждую неделю.
Аккуратно распыляйте. Потом от салона фиг отмоете если промажете)!
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
3
Я, в зимнее время, смазываю уплотнители на своей Короле силиконовой смазкой, а вот производитель абсолютно не важен - она примерно одного качества. Могу вам сказать, что способ действенный и проблем с открытием дверей, при таком уходе за ними, не было никаких, даже, по морозу в -30, который был этой зимой. А вот если не смазывать двери, о можно потерять уплотнители навсегда, придется все переделывать.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Я, в зимнее время, смазываю уплотнители на своей Короле силиконовой смазкой, а вот производитель абсолютно не важен - она примерно одного качества. Могу вам сказать, что способ действенный и проблем с открытием дверей, при таком уходе за ними, не было никаких, даже, по морозу в -30, который был этой зимой. А вот если не смазывать двери, о можно потерять уплотнители навсегда, придется все переделывать.

А не подскажите - сколько времени нужно не смазывать уплотнительные резинки на дверях автомобиля для того, чтобы в мороз "потерять уплотнители навсегда". Сообщите, пожалуйста, а то в моей машине уплотнительные резинки уже 19 год не смазываются ничем и никак не теряются. Мн бы знать это с точностью хотя бы плюс-минус год, чтобы в случае чего быть готовым... Автомобиль Nissan Micra k11 1995 1.0 16i.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Вот абсолютно согласен по поводу дешёвой смазки. Дело в том, что само понимание силиконовая смазка - это как вода минеральная. 99 % вода и 1 % минералов. Но разница в цене существенная. Потому что брендовые товары требуют много рекламы, которую в свою очередь надо как то "отбивать". И по большому счёту все силиконы одинаковы, может есть незначительные отличия. Но самое главное их работоспособность всегда одинакова. И если купите дорогой силикон и от работы дешёвого он не будет отличаться. Разве что, более яркая упаковка.
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
0
Действительно, приходилось обращать внимание, что зимой, когда температура днем плюсовая, а ночью минусовая, до двери, как бы, "залипают", как и стекла, которые не слушаются стеклоподъемников, однако, открываются же, в конце концов. Впервые слышу, чтобы уплотнители двери вообще чем-то смазывали. Ведь, садясь в авто, можно случайно задеть одеждой проем двери и испачкаться в этой смазке.
Думаю, что эта идея со смазкой плохая. В принципе, уплотнители стоят копейки, чтобы так уж о них заботиться. Ни на одном из моих авто, в том числе и на первом - вездесущей ВАЗовской шестерке, уплотнители не рвались и даже не изнашивались. Правда, сейчас на Мерсе (кузов W 220), при скорости более 120 км/час сзади слышен негромкий свист воздуха.
 
Яндекс.Метрика
Сверху