Ленао
Новичок
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Какой лучше выбрать антирадар для использования в своей машине? Здесь важно понимать где вы используйте радар-детектор: в городе,на трассе и в каком регионе... Почему? Потому что в разных регионах нашей страны часто используются разные радар-детекторы. Поэтому,если вы не ездите в крупные города(Москва, Питер, Екатеринбург и т.д.), то можно брать радар-детекторы по-дешевле. Современные радары используемые в ГИБДД работают в 4-5 диапазонах, это Х-диапазон,который практический отошел и очень мало радаров работают в этом диапазоне. Самый популярный сейчас это К-диапазон. Сейчас 90% радаров в России работают на этой частоте. Чем эта частота хороша для радаров? Т.е. большая дальность обнаружения, большая помехоустойчивость, но постепенно и Европа, и Россия переходит к Ка-диапазону и все эксперты говорят,что Ка-диапазон-это диапазон будущего и через 3-4 года практически все радары будут работать в этом диапазоне.
Новая система это Ultra Х-диапазон и Ultra К-диапазон. Что это значит? Это радары, в котором импульс идет не постоянно на обнаружении скорости, а идут кратковременные импульсы. В этом диапазоне работают очень мало радар-детекторов и в основном не дорогие радар-детекторы плохо работают в Ultra Х и Ultra К-диапазоне . При выборе радар-детектора очень важно,чтоб он работал в этом диапазоне.
Не дорогие радар-детекторы от 1.5 до 3.5 фактически работают 50 на 50 в Ultra Х и Ultra К-диапазоне,т.е. может засечь радар, может не засечь. Более дорогие, более продвинутые имеют более широкий диапазон сканирования и быстродействие процесса, за счет этого мелкие импульсы радаров с Ultra Х и Ultra К-диапазоном они улавливают.
Что еще важно в радар-детекторе?:
1. Это его чувствительность,насколько далеко, на каком расстоянии находиться радар и в итоге он предупредит.
2. Это поверхностнозащищенность, т.е. здесь,чтоб лишние сигналы от дверей,заправок,магазинов и от других источников не давали постоянно ложные срабатывания. Обычно дешевые радары начинают пищать сразу же,если его засовываешь в дорогую машину-Х5,Х6 и др., просто от электрооборудования автомобиля.
Сейчас важно, чтоб радар умел работать на 360 градусов,потому что появились радары которые могут видеть скорость в спину, появились радары, которые устанавливаются на машинах ДПС и могут видеть скорость по пути вашего движения. Кроме того, важно, чтоб радар имел действенный режим CITY, т.е. заезжая в город вы переключаетесь с режима трассы в режим город и в этом режиме чувствительность радар-детектора должна уменьшиться, особенно уменьшиться в Х-диапазоне, в котором наибольшее количество помех. В самых продвинутых радарах - в канадских, в американских есть несколько режимов город. CITY 1 просто уменьшает чувствительность, а CITY 2 полностью отключает Х-диапазон, соответственно в городе минимальное количество ложных срабатываний.
Радар-детектор с GPS это новое направление и здесь производители закладывают точки постоянной дислокации радаров, подъезжая к радару, стационарно установленном на эстакаде или на мосту или на специальном столбе, радар-детектор вас заранее предупредит о том,что в этом месте установлен радар. Периодически такие радары нужно обновлять, в новых прошивках будут новые точки, в которых стоят новые радары.
Лидерами в производстве радаров являются американцы и канадцы, т.е. канадские радары "Еscort detector" одни из лучших в мире. Единственное,что привезенный из зарубежа в Россию радар будет работать не корректно, поэтому выбирая радар-детектор нужно его у официального дилера, который подготавливает радар для продажи в Россию, адаптирует его для наших диапазонов. Нормальный производитель дает гарантию минимум год, т.е. если вам дают гарантию год значит радар-детектор официально завезен в Россию, имеет сервисный центр и вы можете нормально пользоваться.
Очень много китайских радар-детекторов,которые в принципе работают, но не всегда.
Одним из лидеров продаж и лидеров по соотношению цена-качество это радары Vizant.
Во многих радарах есть определенная шкала от 1 до 9 по которым можно определить уровень сигнала, т.е. эта шкала приблизительна, но тем не менее вы понимаете, если у вас на шкале 7-9, то нужно тормозить резко, а если 1-2, то можно резко не тормозить.
В нормальных радар-детекторах удобное устройство для крепления, которое долговечно, имеет хороший пластик и послужит вам много лет. У дешевых радар-детекторов силиконовые липучки, которые в скором времени нужно менять. В некоторых радар-детекторах идет несколько проводов для подключения:
1. Для подключения в прикуриватель, в основном это спиралевидная провод.
2. Для подключения напрямую к системе питания автомобиля.
Если вы устанавливаете радар на постоянное место в этом автомобиле, не хотите переносить его с одной машины на другую, то многие проводят провод напрямую, освобождая прикуриватель для других устройств, либо для его прямого назначения.
Ну вот и все основное про антирадары... Всем удачи на на дорогах!!!
Новая система это Ultra Х-диапазон и Ultra К-диапазон. Что это значит? Это радары, в котором импульс идет не постоянно на обнаружении скорости, а идут кратковременные импульсы. В этом диапазоне работают очень мало радар-детекторов и в основном не дорогие радар-детекторы плохо работают в Ultra Х и Ultra К-диапазоне . При выборе радар-детектора очень важно,чтоб он работал в этом диапазоне.
Не дорогие радар-детекторы от 1.5 до 3.5 фактически работают 50 на 50 в Ultra Х и Ultra К-диапазоне,т.е. может засечь радар, может не засечь. Более дорогие, более продвинутые имеют более широкий диапазон сканирования и быстродействие процесса, за счет этого мелкие импульсы радаров с Ultra Х и Ultra К-диапазоном они улавливают.
Что еще важно в радар-детекторе?:
1. Это его чувствительность,насколько далеко, на каком расстоянии находиться радар и в итоге он предупредит.
2. Это поверхностнозащищенность, т.е. здесь,чтоб лишние сигналы от дверей,заправок,магазинов и от других источников не давали постоянно ложные срабатывания. Обычно дешевые радары начинают пищать сразу же,если его засовываешь в дорогую машину-Х5,Х6 и др., просто от электрооборудования автомобиля.
Сейчас важно, чтоб радар умел работать на 360 градусов,потому что появились радары которые могут видеть скорость в спину, появились радары, которые устанавливаются на машинах ДПС и могут видеть скорость по пути вашего движения. Кроме того, важно, чтоб радар имел действенный режим CITY, т.е. заезжая в город вы переключаетесь с режима трассы в режим город и в этом режиме чувствительность радар-детектора должна уменьшиться, особенно уменьшиться в Х-диапазоне, в котором наибольшее количество помех. В самых продвинутых радарах - в канадских, в американских есть несколько режимов город. CITY 1 просто уменьшает чувствительность, а CITY 2 полностью отключает Х-диапазон, соответственно в городе минимальное количество ложных срабатываний.
Радар-детектор с GPS это новое направление и здесь производители закладывают точки постоянной дислокации радаров, подъезжая к радару, стационарно установленном на эстакаде или на мосту или на специальном столбе, радар-детектор вас заранее предупредит о том,что в этом месте установлен радар. Периодически такие радары нужно обновлять, в новых прошивках будут новые точки, в которых стоят новые радары.
Лидерами в производстве радаров являются американцы и канадцы, т.е. канадские радары "Еscort detector" одни из лучших в мире. Единственное,что привезенный из зарубежа в Россию радар будет работать не корректно, поэтому выбирая радар-детектор нужно его у официального дилера, который подготавливает радар для продажи в Россию, адаптирует его для наших диапазонов. Нормальный производитель дает гарантию минимум год, т.е. если вам дают гарантию год значит радар-детектор официально завезен в Россию, имеет сервисный центр и вы можете нормально пользоваться.
Очень много китайских радар-детекторов,которые в принципе работают, но не всегда.
Одним из лидеров продаж и лидеров по соотношению цена-качество это радары Vizant.
Во многих радарах есть определенная шкала от 1 до 9 по которым можно определить уровень сигнала, т.е. эта шкала приблизительна, но тем не менее вы понимаете, если у вас на шкале 7-9, то нужно тормозить резко, а если 1-2, то можно резко не тормозить.
В нормальных радар-детекторах удобное устройство для крепления, которое долговечно, имеет хороший пластик и послужит вам много лет. У дешевых радар-детекторов силиконовые липучки, которые в скором времени нужно менять. В некоторых радар-детекторах идет несколько проводов для подключения:
1. Для подключения в прикуриватель, в основном это спиралевидная провод.
2. Для подключения напрямую к системе питания автомобиля.
Если вы устанавливаете радар на постоянное место в этом автомобиле, не хотите переносить его с одной машины на другую, то многие проводят провод напрямую, освобождая прикуриватель для других устройств, либо для его прямого назначения.
Ну вот и все основное про антирадары... Всем удачи на на дорогах!!!