Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Какой лучше выбрать антирадар?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Ленао" data-source="post: 32477" data-attributes="member: 2260"><p>Какой лучше выбрать антирадар для использования в своей машине? Здесь важно понимать где вы используйте радар-детектор: в городе,на трассе и в каком регионе... Почему? Потому что в разных регионах нашей страны часто используются разные радар-детекторы. Поэтому,если вы не ездите в крупные города(Москва, Питер, Екатеринбург и т.д.), то можно брать радар-детекторы по-дешевле. Современные радары используемые в ГИБДД работают в 4-5 диапазонах, это Х-диапазон,который практический отошел и очень мало радаров работают в этом диапазоне. Самый популярный сейчас это К-диапазон. Сейчас 90% радаров в России работают на этой частоте. Чем эта частота хороша для радаров? Т.е. большая дальность обнаружения, большая помехоустойчивость, но постепенно и Европа, и Россия переходит к Ка-диапазону и все эксперты говорят,что Ка-диапазон-это диапазон будущего и через 3-4 года практически все радары будут работать в этом диапазоне.</p><p>Новая система это Ultra Х-диапазон и Ultra К-диапазон. Что это значит? Это радары, в котором импульс идет не постоянно на обнаружении скорости, а идут кратковременные импульсы. В этом диапазоне работают очень мало радар-детекторов и в основном не дорогие радар-детекторы плохо работают в Ultra Х и Ultra К-диапазоне . При выборе радар-детектора очень важно,чтоб он работал в этом диапазоне. </p><p>Не дорогие радар-детекторы от 1.5 до 3.5 фактически работают 50 на 50 в Ultra Х и Ultra К-диапазоне,т.е. может засечь радар, может не засечь. Более дорогие, более продвинутые имеют более широкий диапазон сканирования и быстродействие процесса, за счет этого мелкие импульсы радаров с Ultra Х и Ultra К-диапазоном они улавливают. </p><p>Что еще важно в радар-детекторе?:</p><p>1. Это его чувствительность,насколько далеко, на каком расстоянии находиться радар и в итоге он предупредит. </p><p>2. Это поверхностнозащищенность, т.е. здесь,чтоб лишние сигналы от дверей,заправок,магазинов и от других источников не давали постоянно ложные срабатывания. Обычно дешевые радары начинают пищать сразу же,если его засовываешь в дорогую машину-Х5,Х6 и др., просто от электрооборудования автомобиля.</p><p>Сейчас важно, чтоб радар умел работать на 360 градусов,потому что появились радары которые могут видеть скорость в спину, появились радары, которые устанавливаются на машинах ДПС и могут видеть скорость по пути вашего движения. Кроме того, важно, чтоб радар имел действенный режим CITY, т.е. заезжая в город вы переключаетесь с режима трассы в режим город и в этом режиме чувствительность радар-детектора должна уменьшиться, особенно уменьшиться в Х-диапазоне, в котором наибольшее количество помех. В самых продвинутых радарах - в канадских, в американских есть несколько режимов город. CITY 1 просто уменьшает чувствительность, а CITY 2 полностью отключает Х-диапазон, соответственно в городе минимальное количество ложных срабатываний.</p><p>Радар-детектор с GPS это новое направление и здесь производители закладывают точки постоянной дислокации радаров, подъезжая к радару, стационарно установленном на эстакаде или на мосту или на специальном столбе, радар-детектор вас заранее предупредит о том,что в этом месте установлен радар. Периодически такие радары нужно обновлять, в новых прошивках будут новые точки, в которых стоят новые радары. </p><p>Лидерами в производстве радаров являются американцы и канадцы, т.е. канадские радары "Еscort detector" одни из лучших в мире. Единственное,что привезенный из зарубежа в Россию радар будет работать не корректно, поэтому выбирая радар-детектор нужно его у официального дилера, который подготавливает радар для продажи в Россию, адаптирует его для наших диапазонов. Нормальный производитель дает гарантию минимум год, т.е. если вам дают гарантию год значит радар-детектор официально завезен в Россию, имеет сервисный центр и вы можете нормально пользоваться. </p><p>Очень много китайских радар-детекторов,которые в принципе работают, но не всегда. </p><p>Одним из лидеров продаж и лидеров по соотношению цена-качество это радары Vizant. </p><p>Во многих радарах есть определенная шкала от 1 до 9 по которым можно определить уровень сигнала, т.е. эта шкала приблизительна, но тем не менее вы понимаете, если у вас на шкале 7-9, то нужно тормозить резко, а если 1-2, то можно резко не тормозить.</p><p>В нормальных радар-детекторах удобное устройство для крепления, которое долговечно, имеет хороший пластик и послужит вам много лет. У дешевых радар-детекторов силиконовые липучки, которые в скором времени нужно менять. В некоторых радар-детекторах идет несколько проводов для подключения:</p><p>1. Для подключения в прикуриватель, в основном это спиралевидная провод.</p><p>2. Для подключения напрямую к системе питания автомобиля.</p><p>Если вы устанавливаете радар на постоянное место в этом автомобиле, не хотите переносить его с одной машины на другую, то многие проводят провод напрямую, освобождая прикуриватель для других устройств, либо для его прямого назначения.</p><p>Ну вот и все основное про антирадары... Всем удачи на на дорогах!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ленао, post: 32477, member: 2260"] Какой лучше выбрать антирадар для использования в своей машине? Здесь важно понимать где вы используйте радар-детектор: в городе,на трассе и в каком регионе... Почему? Потому что в разных регионах нашей страны часто используются разные радар-детекторы. Поэтому,если вы не ездите в крупные города(Москва, Питер, Екатеринбург и т.д.), то можно брать радар-детекторы по-дешевле. Современные радары используемые в ГИБДД работают в 4-5 диапазонах, это Х-диапазон,который практический отошел и очень мало радаров работают в этом диапазоне. Самый популярный сейчас это К-диапазон. Сейчас 90% радаров в России работают на этой частоте. Чем эта частота хороша для радаров? Т.е. большая дальность обнаружения, большая помехоустойчивость, но постепенно и Европа, и Россия переходит к Ка-диапазону и все эксперты говорят,что Ка-диапазон-это диапазон будущего и через 3-4 года практически все радары будут работать в этом диапазоне. Новая система это Ultra Х-диапазон и Ultra К-диапазон. Что это значит? Это радары, в котором импульс идет не постоянно на обнаружении скорости, а идут кратковременные импульсы. В этом диапазоне работают очень мало радар-детекторов и в основном не дорогие радар-детекторы плохо работают в Ultra Х и Ultra К-диапазоне . При выборе радар-детектора очень важно,чтоб он работал в этом диапазоне. Не дорогие радар-детекторы от 1.5 до 3.5 фактически работают 50 на 50 в Ultra Х и Ultra К-диапазоне,т.е. может засечь радар, может не засечь. Более дорогие, более продвинутые имеют более широкий диапазон сканирования и быстродействие процесса, за счет этого мелкие импульсы радаров с Ultra Х и Ultra К-диапазоном они улавливают. Что еще важно в радар-детекторе?: 1. Это его чувствительность,насколько далеко, на каком расстоянии находиться радар и в итоге он предупредит. 2. Это поверхностнозащищенность, т.е. здесь,чтоб лишние сигналы от дверей,заправок,магазинов и от других источников не давали постоянно ложные срабатывания. Обычно дешевые радары начинают пищать сразу же,если его засовываешь в дорогую машину-Х5,Х6 и др., просто от электрооборудования автомобиля. Сейчас важно, чтоб радар умел работать на 360 градусов,потому что появились радары которые могут видеть скорость в спину, появились радары, которые устанавливаются на машинах ДПС и могут видеть скорость по пути вашего движения. Кроме того, важно, чтоб радар имел действенный режим CITY, т.е. заезжая в город вы переключаетесь с режима трассы в режим город и в этом режиме чувствительность радар-детектора должна уменьшиться, особенно уменьшиться в Х-диапазоне, в котором наибольшее количество помех. В самых продвинутых радарах - в канадских, в американских есть несколько режимов город. CITY 1 просто уменьшает чувствительность, а CITY 2 полностью отключает Х-диапазон, соответственно в городе минимальное количество ложных срабатываний. Радар-детектор с GPS это новое направление и здесь производители закладывают точки постоянной дислокации радаров, подъезжая к радару, стационарно установленном на эстакаде или на мосту или на специальном столбе, радар-детектор вас заранее предупредит о том,что в этом месте установлен радар. Периодически такие радары нужно обновлять, в новых прошивках будут новые точки, в которых стоят новые радары. Лидерами в производстве радаров являются американцы и канадцы, т.е. канадские радары "Еscort detector" одни из лучших в мире. Единственное,что привезенный из зарубежа в Россию радар будет работать не корректно, поэтому выбирая радар-детектор нужно его у официального дилера, который подготавливает радар для продажи в Россию, адаптирует его для наших диапазонов. Нормальный производитель дает гарантию минимум год, т.е. если вам дают гарантию год значит радар-детектор официально завезен в Россию, имеет сервисный центр и вы можете нормально пользоваться. Очень много китайских радар-детекторов,которые в принципе работают, но не всегда. Одним из лидеров продаж и лидеров по соотношению цена-качество это радары Vizant. Во многих радарах есть определенная шкала от 1 до 9 по которым можно определить уровень сигнала, т.е. эта шкала приблизительна, но тем не менее вы понимаете, если у вас на шкале 7-9, то нужно тормозить резко, а если 1-2, то можно резко не тормозить. В нормальных радар-детекторах удобное устройство для крепления, которое долговечно, имеет хороший пластик и послужит вам много лет. У дешевых радар-детекторов силиконовые липучки, которые в скором времени нужно менять. В некоторых радар-детекторах идет несколько проводов для подключения: 1. Для подключения в прикуриватель, в основном это спиралевидная провод. 2. Для подключения напрямую к системе питания автомобиля. Если вы устанавливаете радар на постоянное место в этом автомобиле, не хотите переносить его с одной машины на другую, то многие проводят провод напрямую, освобождая прикуриватель для других устройств, либо для его прямого назначения. Ну вот и все основное про антирадары... Всем удачи на на дорогах!!! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Какой лучше выбрать антирадар?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху