Как выбрать диски

iron

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Вот некоторые мои наблюдения касательно того, на что нужно обращать внимание, покупая диски. Если вам есть, чем дополнить мои советы - отвечайте, давайте делиться опытом, поможем друг другу не ошибиться в выборе!
1. Стоимость изделия не должна быть для вас основным ориентиром. Здесь действует вечное правило: бесплатный сыр в мышеловке. Не обольщайтесь низкими ценами, вы рискуете через некоторое время об этом сильно пожалеть.
2. Уточните, в какой стране произведены диски. Продукция отечественного производителя (Авиатехнологии, К&К) подойдут для недорогих иномарок. Лучшие диски, на мой взгляд, производят в Красноярске. Из зарубежных хотелось бы выделить Borbet, AEZ, Rondell (Германия), DJ, Kormetal (Турция).
3. Литые диски это, конечно, красиво, но непрактично. Именно они чаще всего лопаются. Сварные диски гораздо более долговечны, но они не всегда впечатляют своим внешним видом. Выбирая сварные диски, обратите внимание на продукцию немецкого производства.
4. Обязательно осмотрите внешнюю поверхность диска! Небольшая царапина или вмятинка может стать причиной развития коррозии!
5. Диски не должны быть слишком тонкими или слишком толстыми: от этого сильно страдает маневренность автомобиля.
 

Strannic22

Умелый
Сообщения
7
Реакции
0
Да, экономить на дисках не стоит. Поэтому, я считаю, что лучше ставить не литые, а кованый диски. Они, конечно, дороже литых, но неизмеримо надежнее. Кроме того, если для производства литых дисков можно использовать (что умельцы успешно делают) недорогое оборудование для мелких производств, то изготовить кованые диски можно только на крупном металлургическом заводе со сложнейшим оборудованием. Российскими производителями используется метод горячей штамповки, а в Европе - метод холодного формования, или раскатки. Поэтому, от подделок вы будете гарантированы!
 

sakv1

Умелый
Сообщения
22
Реакции
0
Существуют и компромиссные решения, для тех, кто не может определиться - легкосплавные диски бывают и комбинированные, диск - кованый, обод литой или катаный, или же внешний обод катаный, а внутренний литой. Литые диски обычно легче, этого у них не отнимешь. Впрочем, сборные диски на любителя, хотя их ремонт может быть легче и дешевле за счет повреждения обычно только одного из компонентов.
 

Арина

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Существуют штампованные, кованые, литые и стальные диски. Штампованные литые диски имеют не очень эстетический внешний вид и внушительный вес, однако они замечательно подходят для плохой трассы и бездорожья. Также они подвержены коррозии и легко поддаются ремонту, так как не лопаются при ударе, а мнутся. Кованые изготавливаются из магниевых и алюминиевых сплавов. За счет этого обладают высокой коррозийной стойкостью и имеют очень жесткую и прочную конструкцию. И если литым нужна дополнительная защита поверхности, то кованые почти идеальны. Даже при сильном ударе трещины не появляются, то есть колесные диски не лопаются, а сминаются. Одна причина, по которой кованые диски не так популярны, как могли бы быть — очень высокая цена и ограничение вариантов дизайна. Литые диски весят больше, чем кованые, но на 30% меньше, чем стальные. Из легких сплавов можно сделать все что угодно, поэтому существует масса различных вариантов дизайна колеса. Более того, цены на них вполне вменяемые. Литые диски не обладают повышенной ударостойкостью и при особенно сильных ударах могут лопнуть или дать трещины. Правда это зависит от качества — хорошие итальянские, немецкие или российские колесные диски трещину дадут едва ли, скорее погнутся. С литыми дисками автомобиль идет более плавно, стало быть, детали подвески служат дольше, а безопасность вождения увеличивается. Опять же используя легкосплавные диски, избегается вибрации, благодаря хорошей балансировке и идеальной геометрии.
Приобретая легкосплавные диски обращайте свое внимание на номер плавки, дату изготовителя, товарный знак производителя, типоразмер, знак рентген контроля и уровень нагрузки, одним словом, не игнорируйте маркировку. Ну и, конечно, не забывайте про количество отверстий для болтов, ширину дисков, диаметр посадочного отверстия и вылет.
 
Сообщения
2
Реакции
0
На выбор дисков влияет множество посторонних факторов. Например, если автомобиль был куплен недавно и еще находится на гарантии, то диски лучше приобретать по тем же точным, стандартным размерам, что указаны в документах, т.к на гарантийное обслуживание это может повлиять. Если гарантия уже не действует, то можно сделать небольшое отступление в вылете или диаметре диска. Граздо удобнее когда внешняя сторона диска гладкая, без прорезей и выемок, мыть их намного легче. Можно конечно не вымывать всю грязь так тщательно, но в таком случае внешний вид диска будет не таким эффектным. И еще, при покупке литых или кованных дисков, берите лучше сразу пять (если продают), т.к при порче одного диска, потом очень сложно купить всего один такой же.
 

Remizova

Активный
Сообщения
39
Реакции
0
Колесные диски имеют очень простую конструкцию, на самом деле это не так. На дисках имеется большое количество крепежных характеристик. Для каждого автомобиля делаются отдельные диски с подходящими крепежными отверстиями, так что стоит внимательно изучить каталог дисков.
 

Арина

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
А лучше всего весь магазин запчастей скупить! И запастись ими до старости) А что же делать с этими пятью дисками, если машину вдруг вздумается сменить и они ну никак на новую не подойдут? Украсить ими стены в гараже или хранить как трофей? Как по мне, так это бред. Максимум пару запасных не более, а пять-это трата денег, причем в случае смены автомобиля- это вообще пустая затея.
 

heap

Умелый
Сообщения
10
Реакции
0
Работники шиномонтажа говорят, что за сезон клиентов, которые приехали "переобуться" в новые диски, очень мало. В основном наши автолюбители предпочитают покупать "б \ у". Но диски б / у стоят не намного дешевле новых! Цены на б \ у "зависят прежде всего от состояния и сложности рисунка. Затем уже на ценник влияет радиус и страна-производитель. Чаще б \ у - это фирменное" литье ", снятом со старых автомобилей или литые диски известных брендов. Поэтому различие по цене от новых дисков этой же марки совсем небольшое.
 

nomadsoul19831

Активный
Сообщения
31
Реакции
0
выбор легкосплавных колес сейчас невероятно широк, поэтому при покупке нетрудно совершить ошибку. поэтому лучше покупать диски (как и монтировать на них шины, балансировать колеса в сборе и устанавливать их на автомобиль) в специализированных шинных центрах. иногда случается, что диск, на котором вы остановили выбор, не подходит для вашего автомобиля. чаще всего возникают недоразумения с посадочными отверстиями. диаметр, на котором расположены их центры (pcd) – очень важный параметр. если вы приобрели диски с неправильно выбранным pcd, установить колеса вам не удастся (скажем, «опелевский» с pcd 100 не подойдет для «жигулей» с pcd 98, и наоборот). поэтому лучше довериться советам консультантовв профессиональном торгово-сервисном центре.
 

schmonin

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Диски выбрать очень трудно. Мы в основном при выборе делаем акцент на красоту. То есть, есть модели дисков которые стоят очень дорого, поэтому мы покупаем более дешевые, но уже с другим образом. Также выбор стоит, перед изготовителем, какого производителя выбрать, также зависит от Вас. И также есть акцент на размер диска.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Да, действительно изделий низкого качества предлагается очень много. При покупке думаю стоит доверять лишь крупным торговцам, а не мелким частникам. Потом хоть будет с кого спросить в случаи чего. Так же стоит попросить предъявить соответствующие документы и сертификаты.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Основное в выборе дисков это нужно уделять внимание их прочности и качеству. Конечно не все магазины говорят вам правду о них, но при желании разобраться стоит просто почитать отзывы в интернете и покупать уже тот вариант, который советуют на форумах. А еще один вопрос, который влияет на качество дисков - это цена.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Самый беспроигрышный вариант - это приобретение металлических дисков, они, правда, не такие красивые, как кованые, но, зато имеют довольно низкую цену, и могут эксплуатироваться несколько десятков лет, т. е. имеют большой срок эксплуатации. На мой взгляд, они гораздо надежнее, чем легкосплавные диски.
 
Яндекс.Метрика
Сверху