Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как выбрать диски
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Арина" data-source="post: 25728" data-attributes="member: 2806"><p>Существуют штампованные, кованые, литые и стальные диски. Штампованные литые диски имеют не очень эстетический внешний вид и внушительный вес, однако они замечательно подходят для плохой трассы и бездорожья. Также они подвержены коррозии и легко поддаются ремонту, так как не лопаются при ударе, а мнутся. Кованые изготавливаются из магниевых и алюминиевых сплавов. За счет этого обладают высокой коррозийной стойкостью и имеют очень жесткую и прочную конструкцию. И если литым нужна дополнительная защита поверхности, то кованые почти идеальны. Даже при сильном ударе трещины не появляются, то есть колесные диски не лопаются, а сминаются. Одна причина, по которой кованые диски не так популярны, как могли бы быть — очень высокая цена и ограничение вариантов дизайна. Литые диски весят больше, чем кованые, но на 30% меньше, чем стальные. Из легких сплавов можно сделать все что угодно, поэтому существует масса различных вариантов дизайна колеса. Более того, цены на них вполне вменяемые. Литые диски не обладают повышенной ударостойкостью и при особенно сильных ударах могут лопнуть или дать трещины. Правда это зависит от качества — хорошие итальянские, немецкие или российские колесные диски трещину дадут едва ли, скорее погнутся. С литыми дисками автомобиль идет более плавно, стало быть, детали подвески служат дольше, а безопасность вождения увеличивается. Опять же используя легкосплавные диски, избегается вибрации, благодаря хорошей балансировке и идеальной геометрии.</p><p>Приобретая легкосплавные диски обращайте свое внимание на номер плавки, дату изготовителя, товарный знак производителя, типоразмер, знак рентген контроля и уровень нагрузки, одним словом, не игнорируйте маркировку. Ну и, конечно, не забывайте про количество отверстий для болтов, ширину дисков, диаметр посадочного отверстия и вылет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Арина, post: 25728, member: 2806"] Существуют штампованные, кованые, литые и стальные диски. Штампованные литые диски имеют не очень эстетический внешний вид и внушительный вес, однако они замечательно подходят для плохой трассы и бездорожья. Также они подвержены коррозии и легко поддаются ремонту, так как не лопаются при ударе, а мнутся. Кованые изготавливаются из магниевых и алюминиевых сплавов. За счет этого обладают высокой коррозийной стойкостью и имеют очень жесткую и прочную конструкцию. И если литым нужна дополнительная защита поверхности, то кованые почти идеальны. Даже при сильном ударе трещины не появляются, то есть колесные диски не лопаются, а сминаются. Одна причина, по которой кованые диски не так популярны, как могли бы быть — очень высокая цена и ограничение вариантов дизайна. Литые диски весят больше, чем кованые, но на 30% меньше, чем стальные. Из легких сплавов можно сделать все что угодно, поэтому существует масса различных вариантов дизайна колеса. Более того, цены на них вполне вменяемые. Литые диски не обладают повышенной ударостойкостью и при особенно сильных ударах могут лопнуть или дать трещины. Правда это зависит от качества — хорошие итальянские, немецкие или российские колесные диски трещину дадут едва ли, скорее погнутся. С литыми дисками автомобиль идет более плавно, стало быть, детали подвески служат дольше, а безопасность вождения увеличивается. Опять же используя легкосплавные диски, избегается вибрации, благодаря хорошей балансировке и идеальной геометрии. Приобретая легкосплавные диски обращайте свое внимание на номер плавки, дату изготовителя, товарный знак производителя, типоразмер, знак рентген контроля и уровень нагрузки, одним словом, не игнорируйте маркировку. Ну и, конечно, не забывайте про количество отверстий для болтов, ширину дисков, диаметр посадочного отверстия и вылет. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как выбрать диски
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху