Вывертышем. Обычно в наборах, продаются, но можно и отдельно купить.
Посмотреть вложение 6653
У меня наборы, большие, со сверлами и прочим. Тебе такое ненужно. Купи по размеру и все.
Сначала нужно зачистить все, потом разсверлить чуть чуть если нужно и при помощи вывертыша выкрутить.
Но нужно посмотреть как он обламался. Ониже разные. бывают буквой г, бывают прямые. Ломаются по резьбе а бывает по граням для ключа. фотографиюбы. Кстати встречаются штуцера с обратной резьбой, обычно на всяких там пежо и ситроенах. Тогда простым саморезом можно выкрутить. По тому что они выкручиваются по часовой стрелке, как обычно болты вкручиваются.
Супорт это уже на твое усматрение. Если можно неснимать, то можно не снимать. Если удобнее будит снять то конечно лучше снять, все равноже прокачивать будиш потом. А со снятой деталью в разы проще работать.
Пользоваться им довольно просто. Если нужно рассверливаеш резьбу, если ненужно не рассверливаеш. Вбиваеш или вкручиваеш проив часовой стрелки вывертыш. И продолжаеш его крутить, штуцер выкрутится. Также выкручивают и болты обломаные.
Шпильки выкручивают немного по другому но принцип тотже.
Посмотреть вложение 6654