Как выкрутить обломанный штуцер на суппорте

Vadim123

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
0
На автомобиле Фольксваген Венто 1996 года выпуска при нажатии на тормоза автомобиль уводило в левую сторону, проверили состояния передних колодок они оказались в полном порядке, аналогичная ситуация и с задними, они были по толщине в пределе нормы. Поэтому было принято решение прокачать передние тормоза, но при попытке открутить штуцер он обломался, чем-то его захватить не возможно, подскажите каким образом можно выкрутить штуцер и надо ли для этого снимать суппорт с автомобиля.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Вывертышем. Обычно в наборах, продаются, но можно и отдельно купить.
Посмотреть вложение 6653
У меня наборы, большие, со сверлами и прочим. Тебе такое ненужно. Купи по размеру и все.
Сначала нужно зачистить все, потом разсверлить чуть чуть если нужно и при помощи вывертыша выкрутить.
Но нужно посмотреть как он обламался. Ониже разные. бывают буквой г, бывают прямые. Ломаются по резьбе а бывает по граням для ключа. фотографиюбы. Кстати встречаются штуцера с обратной резьбой, обычно на всяких там пежо и ситроенах. Тогда простым саморезом можно выкрутить. По тому что они выкручиваются по часовой стрелке, как обычно болты вкручиваются.
Супорт это уже на твое усматрение. Если можно неснимать, то можно не снимать. Если удобнее будит снять то конечно лучше снять, все равноже прокачивать будиш потом. А со снятой деталью в разы проще работать.

Пользоваться им довольно просто. Если нужно рассверливаеш резьбу, если ненужно не рассверливаеш. Вбиваеш или вкручиваеш проив часовой стрелки вывертыш. И продолжаеш его крутить, штуцер выкрутится. Также выкручивают и болты обломаные.
Шпильки выкручивают немного по другому но принцип тотже.
Посмотреть вложение 6654
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Для того чтобы снять штуцер прокачки, суппорт лучше снять, конечно. Так будет намного удобнее. Удалить обломок можно двумя способами: обычным дедовским методом высверливания, более современным способом с помощью экстрактора. Первый способ дешевле но есть риск повредить резьбу в суппорте. Второй способ дороже, но проверен - работает на ура.
Для первого способа потребуется: сверла диаметром 5,7,8.5-9.0мм. и заточенный кусок металла, можно отвертку или напильник. Сначала сточите или срежьте выступающую часть штуцера.
Посмотреть вложение 6655
Потом последовательно рассверливаете штуцер изнутри на глубину не более (!) 10-12 мм, иначе можно повредить конус в суппорте. То что останется выковыриваете заточкой.
Посмотреть вложение 6656 Посмотреть вложение 6657
Не лишним будет пройтись по резьбе метчиком - М10Х1.
Второй способ. Покупаете набор экстракторов (или один если найдете).
Посмотреть вложение 6658
Рассверливаете под нужный размер и забиваете экстрактор в отверстие штуцера (без фанатизма). Затем просто откручиваете ключом
Посмотреть вложение 6659 Посмотреть вложение 6660 Посмотреть вложение 6661
 
Последнее редактирование модератором:

андрей генадьевич

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
53
Vadim123, это конечно очень неприятная ситуация, но ternopil и Free lion рассказали и показали почти 100% выходы из этой ситуации, добавить нечего! Единственное, что хочу еще посоветовать, но это уже на будущее, прежде чем срывать прокачку, сначала её обстучите. Легких 2-3 удара по прокачке и шансы открутить её увеличиваются вдвое!
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Не рекомендую вам заниматься высверливанием обломанного штуцера. Однозначно в тормозную жидкость попадет стружка, которая впоследствии может только навредить. Рекомендую сразу купить новый тормозной цилиндр и забыть о проблеме навсегда. Благо стоит он недорого. Только при замене цилиндра нужно быть аккуратным с резьбой на медных наконечниках тормозных трубок. Предварительно залейте их тормозной жидкостью и обстучите.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Не рекомендую вам заниматься высверливанием обломанного штуцера. Однозначно в тормозную жидкость попадет стружка, которая впоследствии может только навредить. Рекомендую сразу купить новый тормозной цилиндр и забыть о проблеме навсегда. Благо стоит он недорого. Только при замене цилиндра нужно быть аккуратным с резьбой на медных наконечниках тормозных трубок. Предварительно залейте их тормозной жидкостью и обстучите.

Несколько раз перечитал, но так и не понял при чем здесь цилиндр. ТС обломал штуцер на суппорте. Я понимаю, что читать иногда лень, но по фото можно же определить о чем речь идет?
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Точно. К томуже ничто не мешает промыть супорт из клизмы например. Хоть бензином, хоть тормазухой.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Господа, где вы раньше были, мне примерно месяц назад пришлось покупать два новых тормозных цилиндрика по причине поломки спускных штуцеров на задних колесах. А началось все с банального износа и прорвыа тормозного шланга на левом заднем колесе моей машинки Toyota Carina E. Купил для замены сразу два тормозных шланга для замены, по 800 рублей каждый. Шланги заменил успешно и решил прокачать тормоза и обломил оба штуцера. Посмотреть вложение 6724Материал цилиндриков алюминий и поэтому знатоки сказали, что вывернуть железо из алюминия не возможно. В итоге купил по 900 рэ. два новых чугунных цилиндрика фирмы LPR и установил их. Потом успешно прокачал тормоза. Подскажите эти еще можно отремонтировать! Заранее Спасибо!
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
А почему же никто не пробует аккуратным способом высверлить эти обломыши? Что, боитесь чего-то потерять? Тратить по 800р за один тормозной цилиндр не жалко? Смелее попробуйте тонким сверлом просверлить на малых оборотах, но не до конца. А потом загоните фигурную (крестовую) отвёртку и выворачивайте. Неспеша! Уверен, что получится. Именно так я выворачивал на своей "одиннадцатой" обломыши. И у вас получится. А если даже и не получится сразу, то по любому Вы ничего не потеряете.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
А почему же никто не пробует аккуратным способом высверлить эти обломыши? Что, боитесь чего-то потерять? Тратить по 800р за один тормозной цилиндр не жалко? Смелее попробуйте тонким сверлом просверлить на малых оборотах, но не до конца. А потом загоните фигурную (крестовую) отвёртку и выворачивайте. Неспеша! Уверен, что получится. Именно так я выворачивал на своей "одиннадцатой" обломыши. И у вас получится. А если даже и не получится сразу, то по любому Вы ничего не потеряете.
Еще один любитель не читать а писать...
 
Яндекс.Метрика
Сверху