luka
Продвинутый пользователь
- Сообщения
- 152
- Реакции
- 57
Представим ситуацию: приехали Вы на диагностику автомобиля, тут мастер сообщает, что требуется поменять сайлентблоки. Только Вы, как автолюбитель начинающий, совершенно не понимаете характера работы, не имеете представления о данных деталях.
Как можно заменить сайлентблоки?
Сайленблок – это резинометаллический шарнир, представляющий собой 2 втулки металлические, между которыми присутствует резиновая вставка. Сайлентблоки необходимы для соединения элементов подвески. На фоне упругой вставки у втулок (используется, как правило, полиуретан) данные компоненты гасят колебания, передающиеся от узлов. Именно на сайлентблоки выпадает наибольшая нагрузка, они должны оказывать противостояние той деформации, которую испытывает подвеска машины.
Естественно, замену сайлентблоков в узлах, где крепится двигатель или коробка передач, должен выполнять мастер. Обусловлено это тем, что процедура замены сайлентблоков на этих участках действительно трудоемкая, она требует знания основ строения автомашины, опыт его ремонте. Своей самодеятельностью можно просто нарушить механизм, тогда замена сайлентблоков обойдется еще дороже. Следует помнить, что при несвоевременной замене этих деталей, возникают плачевные исходы. Если сайлентблоки значительно изношены, то может произойти увод машины на скорости. Авто будет швырять по сторонам.
Имеется еще малоприятный признак износа этих компонентов: неравномерный износ покрышек. Конечно, неравномерный износ покрышек свидетельствует о неправильном формате схода-развала, а это неисправность подвески.
Кстати, после замены сайлентблоков потребуется восстановить углы схождения-развала колес. Подобную операцию необходимо осуществлять при любом вмешательстве, любых ремонтных работах подвески автомобиля.
Как можно заменить сайлентблоки?
Сайленблок – это резинометаллический шарнир, представляющий собой 2 втулки металлические, между которыми присутствует резиновая вставка. Сайлентблоки необходимы для соединения элементов подвески. На фоне упругой вставки у втулок (используется, как правило, полиуретан) данные компоненты гасят колебания, передающиеся от узлов. Именно на сайлентблоки выпадает наибольшая нагрузка, они должны оказывать противостояние той деформации, которую испытывает подвеска машины.
Естественно, замену сайлентблоков в узлах, где крепится двигатель или коробка передач, должен выполнять мастер. Обусловлено это тем, что процедура замены сайлентблоков на этих участках действительно трудоемкая, она требует знания основ строения автомашины, опыт его ремонте. Своей самодеятельностью можно просто нарушить механизм, тогда замена сайлентблоков обойдется еще дороже. Следует помнить, что при несвоевременной замене этих деталей, возникают плачевные исходы. Если сайлентблоки значительно изношены, то может произойти увод машины на скорости. Авто будет швырять по сторонам.
Имеется еще малоприятный признак износа этих компонентов: неравномерный износ покрышек. Конечно, неравномерный износ покрышек свидетельствует о неправильном формате схода-развала, а это неисправность подвески.
Кстати, после замены сайлентблоков потребуется восстановить углы схождения-развала колес. Подобную операцию необходимо осуществлять при любом вмешательстве, любых ремонтных работах подвески автомобиля.