Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как заменить сайлентблоки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Владимир1" data-source="post: 26738" data-attributes="member: 2842"><p>Всем форумчанам доброй ночи. Смотря на каком авто сайлентблоки менять. На некоторых зарубежных авто в домашних условиях это сделать нереально.Другое дело переднеприводные авто семейства ВАЗ,все просто и элементарно,нужно снять нижний рычаг вместе с шаровой,два болта на 17 самой шаровой,открутить гайку на 24 продольной тяги(можно целиком с крабом снять) и еще два болта 17 и 19,крепления стабилизатора устойчивости и ланжерона.Все готово,можно снимать рычаг и в тисках выпрессовать,запрессовать сайлентблок.Единственная проблема,могут неоткручиваться болты,неплохо было бы иметь горелку,или болгарку. На классике сложней,как уже было написано ранее,прийдется много узлов разобрать и понадобятся съемники,без них замена может затянуться не на один день.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владимир1, post: 26738, member: 2842"] Всем форумчанам доброй ночи. Смотря на каком авто сайлентблоки менять. На некоторых зарубежных авто в домашних условиях это сделать нереально.Другое дело переднеприводные авто семейства ВАЗ,все просто и элементарно,нужно снять нижний рычаг вместе с шаровой,два болта на 17 самой шаровой,открутить гайку на 24 продольной тяги(можно целиком с крабом снять) и еще два болта 17 и 19,крепления стабилизатора устойчивости и ланжерона.Все готово,можно снимать рычаг и в тисках выпрессовать,запрессовать сайлентблок.Единственная проблема,могут неоткручиваться болты,неплохо было бы иметь горелку,или болгарку. На классике сложней,как уже было написано ранее,прийдется много узлов разобрать и понадобятся съемники,без них замена может затянуться не на один день. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как заменить сайлентблоки
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху