Как отремонтировать главный тормозной

Vadim123

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
0
Автомобиль Фольксваген Пассат В4 1996 года выпуска двигатель объемом 1600 литров бензин, не можем решить проблему с тормозами, уже несколько раз прокачивали всю систему, при этом полностью заменили тормозную жидкость ДОТ 4 на новую, но положительного результата не добились, тормоза схватывают только при полном нажатии на педаль тормоза. Поэтому приняли решение попробовать заменить сальники на главном цилиндре. Только не совсем понятно как его снять, нижнюю гайку видно сразу, а вот верхняя прикрыта бачком, как его снять или туда можно подлезть накидным ключом, к тому же интересует как разбирается главный.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
С тормозами шутки плохи, хоть и говорят что их придумали трусы.
Замена тормозной жидкости это конечно хорошо, но сперва нужно было проверить остаточную толшину тормозных колодок.
Проверить всю тормозную систему на герметичность ( наличие подтеков).
Теперь о тормозном цилиндре: На вашем автомобиле он не ремонтопригодный, а в случае каких то подозрений на его работоспособность требует незамедлительной замены.
А вот как снять могу подсказать: Снимаем патрубок воздухана (он мешает). Нажимаем на педаль тормоза несколько раз, тем самым заполняя вакуумный усилитель и снимаем давление в гидравлическом блоке сервомотора.
Шприцем удалите жидкость из тормозного бачка ( будьте аккуратны тормозуха это агрессивная среда избегайте её попадание на краску авто).
На автомобилях с гидравлическим приводом сцепления, отсоедините шланг подачи питания сцепления от бачка.
Открутите трубки от тормозного цилиндра ( запомните где какая, и следите чтоб в ниж не попала ни какая грязь.
После всех манипуляций остается открутить сам главный тормозной цилиндр. Теперь все видно и ко всему удобно подлезть.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
В магазинах продают ремонтные комплекты на главный тормозной цилиндр, но в домашних условиях отремонтировать его очень сложно, нужен стенд. Лучше не рисковать, ведь тормоза важнейшая функция автомобиля и не мне это вам объяснять. Найдите опытного агрегатчика, замена рем. комплекта стоит сущие копейки, зато проверят на стенде все, в плоть до нормального хода поршня и полную работу главного тормозного цилиндра. Зато будете уверены в полной безопасности тормозов на вашем автомобиле. Лучше подстраховаться. А сам цилиндр можно отвернуть сняв сам бачок, это не сложно.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
В магазинах продают ремонтные комплекты на главный тормозной цилиндр, но в домашних условиях отремонтировать его очень сложно, нужен стенд. Лучше не рисковать, ведь тормоза важнейшая функция автомобиля и не мне это вам объяснять. Найдите опытного агрегатчика, замена рем. комплекта стоит сущие копейки, зато проверят на стенде все, в плоть до нормального хода поршня и полную работу главного тормозного цилиндра. Зато будете уверены в полной безопасности тормозов на вашем автомобиле. Лучше подстраховаться. А сам цилиндр можно отвернуть сняв сам бачок, это не сложно.

Интересно мне в каких это магазинах продают ремкомплекты на главный тормозной цилиндр Фольксваген Пассат В4 1996 года???
Ссылочку скиньте если можно...))
Конечно местный Кулибин сможет его отремонтировать только вот гарантия безопасности какая???
Я не думаю что новы стоит каких то заоблачных денег.
У меня кент месяц назад на БМВ поставил жигулевские вкладыши, пришлось лишь перебить замок на шатуне. вот делаем ставки сколько еще прокатается.
Дак это мотор, стуканет, ну максимум заклинит. Разберем похимичим малость или с другой БЭХИ перекинем и всю.
А если тормоза у него на Фольце пропадут, обязательно ведь пропадут в самый неподходящий момент...
Еще раз заверяю главный тормозной на этом авто не разборный. ( Если сможете убедите меня в обратном).

ВОТ ВСЕ ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ РАЗОБРАТЬ.
Посмотреть вложение 7862

К сожалению не получается сделать схему большего размера, при желании можно скопировать на комп там размер нормальный.
 

Алексей09

Умелый
Сообщения
20
Реакции
1
Замена резинок если и даст эффект, то очень ненадолго. Дело в том, что кроме манжет изнашивается и внутренняя полость цилиндра, зеркало в размере нарушается на микроны, глазом не увидеть, а нормальной работы тормозов не получишь. На двух машинах пытался так "колхозить". И нитки х\б под манжеты подматывал, и ремкомплектов перебрал немеряно - бесполезно. Неделя-две и снова нет тормозов. А постоянная прокачка тормозов в одного тоже мало не кажется.(Кому интересно - могу поделиться опытом)Только замена главного тормозного в сборе исправило ситуацию. Насчет того как снять ГТ: все пластмассовые бачки под тормозную жидкость просто вставляются на резиновых уплотнителях в корпус цилиндра. Нужно с усилием, раскачивая вправо-влево потянуть бачек вверх. Поле снятия бачка откроется верхняя крепежная гайка,ну а дальше совсем просто. Один нюанс: машина 96 года и вряд ли на ней часто откручивали тормозные трубки. Поэтому откручивать нужно очень осторожно, предварительно пролив ВДшкой сверху. Гайка может присохнуть к тормозной трубке и она начнет скручиваться спиралью. Ключ нужно взять специальный, с зажимным болтиком и сначала аккуратно расшатать резьбу усилием вправо-влево. Все руками делается и не боги горшки обжигают. Удачи.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Нива – отличный автомобиль! Она достойна большего, и очень хорошо, что ВАЗ опять взялся за пересмотр концепции. Сейчас на старые выпуски найти запчасти достаточно тяжело, особенно это относится к Тайге. Те, у кого есть такая машина, знают, что она беспроблемная, но если что-то выйдет из строя – раздатка, или КПП, то найти запчасть достаточно сложно. Если кому нужны запчасти тайга
 

Никодым

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
2
В магазинах продают ремонтные комплекты на главный тормозной цилиндр, но в домашних условиях отремонтировать его очень сложно, нужен стенд.
Здесь я с вами согласен, самостоятельно ремонтировать очень сложно, поэтому я уже не рискую. В прошлом году возникла такая же проблема на Опеле. Сам курочить не стал, обратился в автосервис be-car Такую работу лучше доверять специалистам. Здесь дело даже не в испорченных деталях, а в собственной безопасности на дороге.
 

Эдуард

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
4
Я вообще сам никуда не лезу, как говориться: "если руки не там стоят, то нечего и лезть"! Лучше заплатить чуть больше кому-то, но потом с уверенностью выезжать на дорогу и не переживать о последствиях.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
У моего товарища, случилась такая же неприятная история на [FONT=&quot]Рено Дастер. Он не стал рисковать в поисках дешевой СТО, а сразу же обратился в специализированный центр "Мир Рено" [/FONT] где быстро и качественно сделали замену главного тормозного.
 
Яндекс.Метрика
Сверху