Как очистить бензобак!

Сообщения
29
Симпатии
0
#1
Привет всем форумчанам и просто любителям авто! Ребята подскажите какие присадки выбрать для очистки бензобака! Недавно менял бензонасос, на СТО автослесари сказали, что необходимо пользоваться присадками для очистки бензобака, так как там грязь и ржавчина! Подскажите, стоит ли начинать покупать присадки и какие надо брать? Машина Ниссан ПРЕМЬЕРА 1998 года выпуска, заправляю машину бензином А-92!!!
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
22
#2
У меня как-то раз на ВАЗ 2106 закончился бензин, я нашел заправку, залил бензина, а машина не заводится или быстро глохнет. Оказалось, что с последним бензином, бензонасос захватил грязь и у меня забились жиклеры в карбюраторе. Только после применения промывки Hi-Gear я смог ездить, но все равно такое много раз повторялось пока я не снял бак и не промыл его и это самый лучший способ очистки бака. А присадки для очистки действуют как растворитель, причем как очень агрессивный. Присадка может разъесть сначала защитное покрытие, потом и само железо и не только в баке но и во всей топливной системе.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
188
Симпатии
53
#4
Присадки помогут, если только в бензобаке есть вода. Они растворят воду, и она сгорит в цилиндрах двигателя. Если в баке грязь и ржавчина, то необходимо слить весь бензин и снять бак. Затем налить в бак мыльной воды и хорошенько потрясти. Воду вылить. Операцию повторять до тех пор, пока не польется кристально чистая вода. Далее бак следует тщательно просушить. Если нет компрессора, то просто оставьте бак открытым на пару суток. По истечении этого времени можете устанавливать бак на машину и пользоваться.
 
Сообщения
5
Симпатии
0
#5
Маниаки... Зачем его снимать? Как можно "растворить воду"? Грязь - это в основном смола и ржавчина. Чтобы бак не ржавел - держите его полным, а не заливайте по 3 литра, катаясь с постоянно красной лампочкой. Мыть проще всего с обычным ацетоном. Загнать на эстакаду. Отсоединить топливопровод от бензонасоса, 2-3 бутылки ацетона в бак. Под ритмичную музыку минуты три покачать машину, нажимая на багажник. Чтобы внутри "плюхало". Перекурить. Залить ведро тёплой воды. Повторить раскачку. Перекурить. Повторить. Слить, вывернув из бензобака нижнюю пробку. Залить ещё одно ведро воды, пока сливается - качать машину. Выдуть из топливопровода содержимое в бак.Подождать пару часов до просушки с открытыми пробками и закрутить всё на место. Лентяи могут прямо в бензин что то вроде Лавр МЛ 101 добавить. Поверьте, судя по анализам - тот же ацетон, только в меньшей таре. Бак очистит, всё отправится в двигатель. Катализатор накроется однозначно, как грязюка повлияет на движок... :60:. Так что лучше минут 10 подвигать попой на эстакаде.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#6
Вода из бака, удаляется простым и недорогим способом - на почти полный бак, добавить 0.5-1.5 литра чистого спирта. Спирт разбавит воду, до необходимой концентрации, нужной для сгорания в цилиндре. Двигателю это не повредит - пресловутый Эко-бензин, содержит от 10 до 40% спирта. Теперь к ТС - категорически не рекомендую, учитывая возраст автомобиля, лить в бак средства для очистки топливной системы. В баке вашего авто, наверняка уже полно смолистых отложений. Моющая присадка, эти смолы растворит, и с успехом пройдя через фильтры, доставит этот "суп", прямиком к форсункам. Чистка системы таким способом, может привести к неприятным последствиям : даже если бензонасос все это переживет, придется менять фильтры, и что самое неприятное - чистить форсунки. Причем эта процедура может стать систематической. Знаю случай, когда человек, заливший такую присадку, продал машину только из-за того, что замучился чистить форсунки - хватало на 1-2 тыс.км. Однозначно, бак придется снимать. Никакой пробки на Ниссане нет. Можете почистить сами, можете отдать на СТО - вам решать. Но я, такую процедуру, предпочитаю делать самому - уверенности в качестве работы как-то больше. И помните - скупой платит дважды.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#7
И что действительно всё так серьёзно с бензобаком так бывает? Откуда в бак попадает грязь? Если это так, то с какой периодичностью нужно промывать бак и по каким признакам можно понять, что он загрязнился? Тогда ещё встречный вопрос, если в баке всё так плохо, то зачем нужен топливный фильтр, какая его роль? Почему когда я был на сервисном обслуживании никто речи и не вёл о промывке бака и проверке его состояния. Ведь от состояния бака напрямую зависит работа двигателя и всей системы. И вопрос по бензину. Что действительно экобензин содержит 10-40% процентов спирта? Я слышал, что вопрос стоял о поднятии до 8-ми процентного содержания спирта в бензине. И то такое количество двигатель не выдержит. Так ли это?
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
231
Симпатии
127
#8
Ужас какой. Ктото разбовляет спиртом воду, ктото присадками ее растворяет)))
Если в воду налить спирт что получится? правельно водка. С водой ничего не произайдет.
Расстворить воду это вообще мощно. Ее расстворить можно только превратив в газообразное состояние, тоесть вскипятить. И то пар это таже вода только газообразная.

По теме. Никаких присадок для отчистки бензобака использовать ненужно. По крайней мере пока он стоит на автомобиле. Вся грязь которую отъест и частично расстворит присадка в итоге попадет в топливную магистраль, потом часть останется в фильтре, а часть попадет в карбюратор. На примьерах этого года выпуска моновспрыск по этому можно говарить карбюратор. В карбюратор попадет именно та часть которую присадка расстворит. Вернее превратит в некое подобие смолы. В итоге забьются форсунки. И вообще система вспрыска. Болие того присадка запросто может растворить шланги топливной магистрали и прокладки вспрыска.

По этому самый правельный способ промыть бак это снять его.
После снятия залить в него растворитля или преобразователя ржавчины. Деды наши заливали керасин. Потом все гадость слить. И продуть бак. Ну или выпарить. Если нет компрессора то выпривать очень просто. Просим друга завести его автомобиль. Надеваем на выхлопную трубу его автомобиля шланг, который опускаем в бензобак. И ждем минут 20. После этого в бак можно спички кидать, поять его. и вообще экспереминтировать с огнем. Он не бабахнет. Ну и соответсвенно поставить его на место, залить бензин и ездить с наслаждением.

На примьере бак снимается проблематично. Но нет ничего невозможного.
Нужно снять задние сидения. Причом оба. Левое придется откручивать. И снять защитную пленку, если сохранилась.
Посмотреть вложение 6107
Потом открыть крышку которая прикрывает бензонасос.
Потом отсоединить клеммы от бинзонасоса.
Посмотреть вложение 6111
Потом нужно открутить большую пластиковую гайку на фотографии ее видно. После этого можно вынуть верхнию крышку. На которой находится поплавок.
Посмотреть вложение 6108
Сразуже посмотри контакты на бегунке. Благодаря им показывает уровень топлива.
Посмотреть вложение 6109
Потом вытаскиваеш бинзонасос.
Посмотреть вложение 6112
Все это дело выглядит вот так.
Посмотреть вложение 6110
Сразуже промой сеточку бензонасоса.

Бензобак снимается снизу. По этому нужно загнать автомобильна подъемник и открутить 4ре болта которыми притянуты скобы которые в свою очередь прижимают бензобак к кузову. Собственно ничего сложного там нет. Главное не потерять резиноски которые служат демпфером баку.
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#9
Соглашусь, что снять и почистить - это самый надежный вариант. Но есть несколько возражений. Во первых, я не химик, конечно, но смогу доказать что разбавление воды в баке спиртом действенный способ. Или вы не согласны что, например, 75-80% раствор спирта горит? Или после сгорания остается вода? Во вторых, растворитель и преобразователь ржавчины(ортофосфорная кислота), как говорят в Одессе -это две большие разницы. И функции они выполняют разные. Не буду разъяснять все нюансы но применение ортофосфорной кислоты предполагает дальнейшую обработку, иначе, если очаг ржавчины глубокий, то получите дырку в баке. Ну и напоследок - фильтр в бензонасосе надо менять а не мыть. Если конечно не хотите спалить бензонасос. Возможно, ваши деды и фильтра мыли, но уже давно 21 век на дворе. И еще - на моновпрыске стоит всего одна форсунка. Насчет шлангов и прокладок - неужели вы думаете, что известные мировые производители химии для ДВС не учли эти нюансы? Возможно конечно, что вы используете какие-то специальные "растворимые" шланги и прокладки, дабы почаще менять. Извините, но это утверждение - глупость.
Просьба к модераторам: не сочтите за флуд - просто высказал свое мнение относительно поста.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
231
Симпатии
127
#10
Вобщето на бензонасосе сеточка ее менять вовсе незачем. Достаточно просто промыть. Она не фильтр тонкой отчистки, а фильтр грубой отчистки от всякой крупной грязи.
Бак на примьере не проржаветт вообще никак по тому что он оцинкован с обеих сторон. Если найду фотографию выложу. У меня Примьера W10 была как раз 97 года выпуска.
Насчет шлангов и прокладок. ))) У меня большой опыт ремонта автомобилей. И автомобили на которых использовались всякого рода присадки и отчистители видно по шлангам. Внешни они вполне нормальные. но как только сгибаеш внутри они растрескиваются. Причом не так как простостарый армированый шланг а несколько иначе. Это просто нужно видеть.
Ну да одна форсунка. машинально напичатал просто во множественном числе.
Что какется спирта с водой)))) Так вода и с бензином выйдет через выпускные клапана в виде пара, без всякого спирта. Спирт нафиг ненужен и некапли не помошник.
Вы извените но я понял что реального опыта по ремонту у вас мало.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#11
Я в свое время из-за такого вот "специалиста" чуть в аварию не попал. При обгоне фуры, на скорости 130 км/ч, на пол дороги машина вдруг начала "тупить", а на встречке внедорожник, спасло только "тапок в пол" - еле проскочил. Причина - фильтр бензонасоса оказался внутри забит какой-то коричневой слизью, и это при пробеге 25 тыс. Фильтр просто не смог пропустить необходимое для резкого ускорения количество бензина, хотя для городской езды его хватало. Можно и про езду на пару написать, но не буду. Спорить с человеком который чистит зубной щеткой копеечную деталь, от которой может зависеть безопасность водителя и пассажиров, не вижу смысла.
PS. Недалекие инженеры BOSH, Airtex, Dresser Wayne и не догадываются что фильтр чистить можно. Вот чудаки, надо им зубные щетки подарить.
 
Последнее редактирование модератором:

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
231
Симпатии
127
#12
Ну вообщето я не говарил про фильт тонкой отчистки а говарил про фильт грубой отчистки. Если нет понимания что это разные вещи то и говарить неочем. Фильтра тонкой отчиски естесвенно нужно менять а не мыть. Это даже тебе понятно.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
231
Симпатии
127
#13
Ну а про пар конечно можно пообщатся)))))
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#14
Ну вообщето я не говарил про фильт тонкой отчистки а говарил про фильт грубой отчистки. Если нет понимания что это разные вещи то и говарить неочем. Фильтра тонкой отчиски естесвенно нужно менять а не мыть. Это даже тебе понятно.
Уважаемый, я на ты не переходил. В своем сообщении выше, я имел в виду фильтр самого бензонасоса. Тот фильтр(на фото), около которого красуется пресловутая тещина зубная щетка. Также я сообщил, что спорить с вами не собираюсь. Удачи в личной жизни, работе и на дороге, желаю Вам и Вашим клиентам(особенно).)) Право дело, давайте прекращать, а то на бан нарвемся)).
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
231
Симпатии
127
#15
За что бан? Это обсуждение. На примьерке фильтра 2 у бензонасоса. Грубой и тонкой отчистки. По 2й я просто забыл написать. А щетка зубнаяя вообще для того чтобы оттереть след от уплатильной резинки и поставить новую. Не ставитьже ее на неровную поверхность.
Ага и вам удачи.)))
Ко мне можно и на ты я не ханжа и не старый чтобы еще и в рунете ко мне на вы обращались.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#16
Вчера попал не в совсем приятную историю. Пришлось ехать за почти 100 км за город в одну сторону. Зная, свой расход топлива на Aveo, а это литров 6 л на сотню, да и в баке было немного, сначало при выезде с города я залил около 6-ть литров на 60 грн. Подъезжая почти к месту назначения (а это деревня в 8-ми км от трассы) решил добавить ещё 6-ть литров на всякий случай, чтобы было на обратный путь. Потому как по просёлочной дороге уже нет заправок. Заехал на среднестатистическую заправку, не известных брэндов бензина. Подал деньги в кассу, мне пистолет заправщик вставил в бак и поставил автоматический залив, сам он пошёл к другой машине. Когда я вернулся и сел за руль и посмотрел на показания залитого бензина оказалось, что мне вкандохали на автомате бак до полного. Диспечер то ли "заснула" то ли она это умышленно сделала. Подошла ко мне и давай говорить, чтобы я разчитался за 30 литров дополнительно. У меня таких денег с собой не было. Это 300 грн. Они решили отсосать у меня бензин, но не тут то было - инжектор. У меня вопрос - можно ли как-то этот бензин слить? Я сказал им, что от Вашего "гавна" у меня машина может полететь. Я это даже заметил, что машина на третьей передаче слабо ход стала набирать. Я никогда с одной колонки не заправляю бак до полного. Если уж нарываюсь на плохой, то развожу тут же другим бензином.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#17
По быстрому слить весь не получиться. А литр-два можно. Отсоединяешь шланг после фильтра и маслаешь стартером.
 

ledokol

Умелый
Сообщения
7
Симпатии
0
#18
Я очищал бензобак таким образом. Полностью снимал его с машины, вытаскивал бензонасос и промывал простой водой. Затем наливал в бак 1 литр жидкости под названием "антиржавчина", прополаскивал, оставлял на несколько минут постоять, затем опять полоскал (естественно все отверстия при этом должны быть закрыты). После 2-3 полосканий сливал жидкость, промывал бак водой под напором, дочиста, сушил. Это лучший способ очистки бака, так как с помощью присадок можно засрать, а то и вывести из строя топливную аппаратуру. Да и дешевле очень намного.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования