Как подобрать размер «литья»?

nomadsoul19831

Активный
Сообщения
31
Реакции
0
Существует ряд случаев, когда хочется, нужно несколько изменить облик своей машины за счет установки дисков большего радиуса. Это возможно. Но перед тем как покупать «литье» другого размера, ознакомьтесь с таблицей, где указаны параметры взаимозаменяемых размеров дисков. Также будет нелишним заглянуть в «мануал». Руководство по эксплуатации авто обязательно содержит допуски и рекомендации на этот счет. Также можно посмотреть на параметры стальных дисков, установленных на вашем автомобиле заводом-изготовителем, и купите такой же размер.
 

ofsyanikoff1

Активный
Сообщения
40
Реакции
0
очень важно какой будет вылет (параметр ет) встречаются мнения по этому поводу от ет35 до ет45. вот например, у меня сейчас стоит 6,5jh2ет38 на 15", резина на ней высокая 195/65. по динамике - чем больше наружный радиус колеса, тем медленнее машина разгоняется-движку тяжелее.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Я бы никогда не стал менять диски на больший размер, ведь, резина будет существенно дороже, а пробег до ее замены будет тот же, т. е. расходы на эксплуатацию автомобиля, только, за счет этого возрастут. О снижении динамики автомобиля уже писали в предыдущем посту - это тоже, на мой взгляд, аргумент не в пользу большого диаметра дисков.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Я бы никогда не стал менять диски на больший размер, ведь, резина будет существенно дороже, а пробег до ее замены будет тот же, т. е. расходы на эксплуатацию автомобиля, только, за счет этого возрастут. О снижении динамики автомобиля уже писали в предыдущем посту - это тоже, на мой взгляд, аргумент не в пользу большого диаметра дисков.
Ну так понты же, и плевать, что и диски дорогие, и что бы арки не цеплять приходится низкопрофильную резину ставить, Пирелли, например, да ещё с такой резиной наезд на бордюр это удар по ходовой, особенно по пластиковой мелочи, ну да ладно, временем и деньгами лечится. А динамика наоборот улучшается, легкие диски, меньше инерции крутящего момента, значит и разгон быстрее.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Совершенно согласен с предыдущим автором! Посмотрите в автосалонах на новые авто ставят "железяки", как правило меньшего диаметра, а "литье" на один два размера больше, за счет уменьшения профиля резины! Все конечно в угоду красоте, эстетике и управляемости, за которую, как известно приходиться платить. Но не один здравомыслящий дилер автосалона не установит и не предложит установить на ваш автомобиль, заведомо "неправильные" колеса, с которыми и техосмотр не пройдешь.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Реакции
0
Я на одной своей машине менял колеса: были 175/75/13, поставил 195/65/15. Это было сделано, чтобы увеличить клиренс машины "малой кровью", т.к. из-за этого углы установки ШРУСов не поменялись. Вырос расход топлива на 1 литр и упала динамика. Но клиренс увеличился на 3 см, поэтому к минусам отношусь вполне нормально.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Джон, клиренс можно было бы увеличить и другими, менее дорогими методами, например, как это делают на Жигулях, ставят под пружину специальную резиновую вставку, и автомобиль немного приподнимается. Низкопрофильная резина же на больших дисках - это, конечно, для них бич. Мой приятель устал уже прокатывать металлические диски на СТО, а если это будут легкосплавные диски, то они просто лопнут и все.
 
Яндекс.Метрика
Сверху