Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как подобрать размер «литья»?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Goshia" data-source="post: 26430" data-attributes="member: 1724"><p>Джон, клиренс можно было бы увеличить и другими, менее дорогими методами, например, как это делают на Жигулях, ставят под пружину специальную резиновую вставку, и автомобиль немного приподнимается. Низкопрофильная резина же на больших дисках - это, конечно, для них бич. Мой приятель устал уже прокатывать металлические диски на СТО, а если это будут легкосплавные диски, то они просто лопнут и все.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Goshia, post: 26430, member: 1724"] Джон, клиренс можно было бы увеличить и другими, менее дорогими методами, например, как это делают на Жигулях, ставят под пружину специальную резиновую вставку, и автомобиль немного приподнимается. Низкопрофильная резина же на больших дисках - это, конечно, для них бич. Мой приятель устал уже прокатывать металлические диски на СТО, а если это будут легкосплавные диски, то они просто лопнут и все. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как подобрать размер «литья»?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху