Как проверить инжектор

luka

Продвинутый пользователь
Сообщения
152
Реакции
57
Если двигатель автомашины, обладающий инжекторной системой питания, заводится плохо, функционирует с перебоями, то обязательно стоит проверить состояние его топливной системы, оценить работу бензонасоса.
Проверку инжектора можно осуществить самостоятельно.
Тестером или мультиметром выполняют эту операцию, подсоединив оборудование на клеммы проводов. Таким образом, уточняют работоспособность электрической цепи бензонасоса. При появлении сигнала проводка считается исправной. Необходимо защитный колпачок штуцера снять с бензонасоса, подставив емкость под него. На золотник нажимаем тонкой шлицевой отверткой. При поступлении бензина тонкой струйкой отмечают низкое давление, если напор хороший, значит, давление в норме. Если есть возможность, то в топливной системе замеряйте давление монометром. Устроит даже манометр шинного насоса.
Далее от штуцера топливной рамы нужно вывернуть золотник. Шланг монометра надеваем на штуцер, затягиваем хомутом. Необходимо включить зажигание, а двигатель при этом не заводить. Параметры давления топлива будут варьироваться в пределах 2,8 бар. Если показатели ниже представленных цифр, то стоит проверить подающую магистраль. Рассмотрим фильтр, который расположен под днищем кузовной части автомобиля, у бензобака. Нужно оценить состояние сетки насоса. В случае сильного загрязнения этого компонента бензонасос необходимо вытащить из бака, снять сетку, промыть ее. Проверяют герметичность трубки, присоединенной к топливной магистрали от насоса. Еще раз замеряем в топливной системе давление. Если все неисправности исключены, а давление низкое, то, скорее всего, бензонасос неисправен. Его стоит заменить.
Предстоит убедиться, что поступает топливо именно на форсунки. Достаточно взглянуть на свечи зажигания. Если влажные, то все в норме, если сухие – нет. Обязательно надо проверить тестером (пробником) все разъемы жгутов форсунок. При отсутствии сигнала неисправность нужно искать в электровроводке. Если неисправна проводка (и тестер издает сигнал), то требуется крепление рампы отвернуть, затем ее поднять под впускным коллектором. Форсунки в таком положении будут видны. Далее включаем зажигание. В соплах форсунок должны просматриваться струйки бензина. Если такого нет, компоненты необходимо заменить.
 

marina1

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Для проверки инжекторов,следует для начала их прослушать.Когда двигатель находится в рабочем состоянии,инжекторы будут издавать ритмичное пощелкивание.Такое щелканье говорит о исправности функционирования рабочего контура инжектора.Таким образом нужно проверить все имеющиеся инжекторы,но при работе соблюдать технику безопасности.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Не лучше ли, чем выполнять такие сложные процедуры с проверкой инжекторов, поехать на СТО, вначале промыть систему, а она требует периодической промывки, затем, если инжекторы все же не работают, проверять работу бензонасоса, и электрических цепей. Все это, конечно, нужно выполнять на СТО.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Мне рекомендации очень понравились. Я подчеркнул очень много интересного для себя. Может есть и иные способы, но как говориться пока не попробуешь сравнивать не получится. Пока я буду использовать этот способ. А в дальнейшем посмотрим. Если все получится, то и меня на что - то иное не стану. А за описание могу сказать только спасибо.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Не, инжектор на колене проверять, да упаси боже, перепачкаешься и всё равно не отрегулируешь, на своём БМВ шестигоршковом пробывали с соседом, и стаканчики сравнивали, и трубки промывали, ничего, на станции за час справились, поэтому сейчас только промывка для инжекторов, а если уж и она не помогает, то СТО. С карбюратором как то попроще было, разобрал промыл, жиклёры подкрутил и поехал, остальные регулировки по ходу движения.
 

Avatar_

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
У меня ВАЗ 2110, неделю назад инжектор стал барахлить глохнуть на подьемах, даже незначительных. Все дело оказалось в фильтре бензонасоса. Процедура замены фильтра бензонасоса дело нехитрое и занимает минут 10, при наличии запасного фильтра. Бензонасос на десятке расположен в задней части авто, чтобы добратся до него необходимо снять заднее сиденье. Бензонасос находится прямо под сидением: снимаем крышку бензонасоса, откручиваем старый фильтр, ставим на его место новый и все дело в шляпе.
 
Яндекс.Метрика
Сверху