luka
Продвинутый пользователь
- Сообщения
- 152
- Реакции
- 57
Если двигатель автомашины, обладающий инжекторной системой питания, заводится плохо, функционирует с перебоями, то обязательно стоит проверить состояние его топливной системы, оценить работу бензонасоса.
Проверку инжектора можно осуществить самостоятельно.
Тестером или мультиметром выполняют эту операцию, подсоединив оборудование на клеммы проводов. Таким образом, уточняют работоспособность электрической цепи бензонасоса. При появлении сигнала проводка считается исправной. Необходимо защитный колпачок штуцера снять с бензонасоса, подставив емкость под него. На золотник нажимаем тонкой шлицевой отверткой. При поступлении бензина тонкой струйкой отмечают низкое давление, если напор хороший, значит, давление в норме. Если есть возможность, то в топливной системе замеряйте давление монометром. Устроит даже манометр шинного насоса.
Далее от штуцера топливной рамы нужно вывернуть золотник. Шланг монометра надеваем на штуцер, затягиваем хомутом. Необходимо включить зажигание, а двигатель при этом не заводить. Параметры давления топлива будут варьироваться в пределах 2,8 бар. Если показатели ниже представленных цифр, то стоит проверить подающую магистраль. Рассмотрим фильтр, который расположен под днищем кузовной части автомобиля, у бензобака. Нужно оценить состояние сетки насоса. В случае сильного загрязнения этого компонента бензонасос необходимо вытащить из бака, снять сетку, промыть ее. Проверяют герметичность трубки, присоединенной к топливной магистрали от насоса. Еще раз замеряем в топливной системе давление. Если все неисправности исключены, а давление низкое, то, скорее всего, бензонасос неисправен. Его стоит заменить.
Предстоит убедиться, что поступает топливо именно на форсунки. Достаточно взглянуть на свечи зажигания. Если влажные, то все в норме, если сухие – нет. Обязательно надо проверить тестером (пробником) все разъемы жгутов форсунок. При отсутствии сигнала неисправность нужно искать в электровроводке. Если неисправна проводка (и тестер издает сигнал), то требуется крепление рампы отвернуть, затем ее поднять под впускным коллектором. Форсунки в таком положении будут видны. Далее включаем зажигание. В соплах форсунок должны просматриваться струйки бензина. Если такого нет, компоненты необходимо заменить.
Проверку инжектора можно осуществить самостоятельно.
Тестером или мультиметром выполняют эту операцию, подсоединив оборудование на клеммы проводов. Таким образом, уточняют работоспособность электрической цепи бензонасоса. При появлении сигнала проводка считается исправной. Необходимо защитный колпачок штуцера снять с бензонасоса, подставив емкость под него. На золотник нажимаем тонкой шлицевой отверткой. При поступлении бензина тонкой струйкой отмечают низкое давление, если напор хороший, значит, давление в норме. Если есть возможность, то в топливной системе замеряйте давление монометром. Устроит даже манометр шинного насоса.
Далее от штуцера топливной рамы нужно вывернуть золотник. Шланг монометра надеваем на штуцер, затягиваем хомутом. Необходимо включить зажигание, а двигатель при этом не заводить. Параметры давления топлива будут варьироваться в пределах 2,8 бар. Если показатели ниже представленных цифр, то стоит проверить подающую магистраль. Рассмотрим фильтр, который расположен под днищем кузовной части автомобиля, у бензобака. Нужно оценить состояние сетки насоса. В случае сильного загрязнения этого компонента бензонасос необходимо вытащить из бака, снять сетку, промыть ее. Проверяют герметичность трубки, присоединенной к топливной магистрали от насоса. Еще раз замеряем в топливной системе давление. Если все неисправности исключены, а давление низкое, то, скорее всего, бензонасос неисправен. Его стоит заменить.
Предстоит убедиться, что поступает топливо именно на форсунки. Достаточно взглянуть на свечи зажигания. Если влажные, то все в норме, если сухие – нет. Обязательно надо проверить тестером (пробником) все разъемы жгутов форсунок. При отсутствии сигнала неисправность нужно искать в электровроводке. Если неисправна проводка (и тестер издает сигнал), то требуется крепление рампы отвернуть, затем ее поднять под впускным коллектором. Форсунки в таком положении будут видны. Далее включаем зажигание. В соплах форсунок должны просматриваться струйки бензина. Если такого нет, компоненты необходимо заменить.